Любовь и водка

В 16 лет и не такое пишут о любви. Девичья романтика летних вечеров. Ностальгия и всё такое.
29.06.08

Любовь... Зачем же это слово?
Не знаю я - никто не знает.
Она даёт нам слишком много
И слишком много отбирает.

"Любовь" - синоним слова "боль".
"Любовь" - синоним слова "счастье".
Приходит то святым огнём,
То обжигает волчьей пастью.

Любовь - опасная болезнь -
Сетями мысли оплетает.
И нет иммунитета к ней:
Кто раз болел, тот понимает.

"Я и люблю и ненавижу", -
Давеча ты мне прошептал.
Ты знаешь, я тебя забуду,
И лучше б ты меня не знал.

Любовь... Я вроде бы любила.
И он любил... Но он ушёл.
Я жить осталась - я хотела,
Чтоб снова он меня нашёл.

Там, за окном, почти июль.
В душе - октябрь полузимний.
Ты вспомни, вспомни те слова,
Что по ночам ты говорил мне...

Я от тебя давно ушла,
Но у тебя забыла сердце.
Ты знаешь, лучше б я пила
Всё время водку, водку с перцем.

Налью себе ещё в бокал,
Я в "горькой" горе утоплю.
Я не смогу сказать тебе,
Что я любила и люблю.

Ушёл, забыл... Ты просто предал.
Что я могу ещё сказать?
И снова ночью долгой-долгой
Я и холодная кровать.

А знаешь, шрам ещё не зажил.
А помнишь, что мне обещал?
И в тишине я снова, так же
Сожму полупустой бокал.

Ты знаешь?..


Рецензии