Я так тебя любила, боже правый...

Я так тебя любила, боже правый!!!
Я слышала твой каждый твердый шаг,
Когда ты поступью своею величавой
Всходил на свой «Святой Ареопаг».
Я так тебя любила не тревожась,
Что дни пройдут, а может и года.
Что боль в душе, как будто бы освоясь,
Решила в ней остаться навсегда.
Я так тебя любила не надеясь,
Что будешь ты мне верен и любить…
Я так тебя любила, что хотела
Любовь твою на миг лишь заслужить.
Любила я, но знала, что напрасно,
Пройдут года, а может и века.
Твоя душа молчала безучастно.
Нам не дано быть вместе никогда.


Рецензии
Лана!

Лана!

Безответную любовь испытали многие и писали многие о ней, но у Вас поучилось по-своему и своеобразие – привлекательно.

С уважением и сердца теплом,
Тамара.

Тамара Квитко   04.12.2016 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, Вам огромное за отклик. Я все порываюсь удалить эти старые-старые стихи.. Но пока не доходят руки. Я не поэт. Увы... А дороги мне эти строчки лишь тем, что в тот далекий период, когда они писались, я была сильно влюблена. :)
Спасибо Вам за доброту и душевность!

Лана Ланитова   04.12.2016 16:20   Заявить о нарушении
Влюбленность и помогла Вам выразить близкие многим и узнаваемые чувства.

удачи!

Тамара Квитко   04.12.2016 18:01   Заявить о нарушении
И Вам, Тамара, большой творческой удачи! Будет время, обязательно зайду к Вам в гости:)

Лана Ланитова   04.12.2016 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.