доза-игрались

"Залюби"

Вчувствование -
это больше чем слово
до самого небодна.
Когда на мысочках целовать пламя,
обесточенное слезодождливым месяцем.
Вне_весомости себя,  камни спину сотрут,
когда в кольце твоих скользящих
умереть за секунду до … рук
Иль плечами при-жаться (к) тебе.
И пусть безбогое в тверди земли,
застоит мертвоглазыми сумерками,
Там, где нежнее, сердцедуша – не болит,
А волнами произрастающая во мне тенепись
Узоры выводит на голом теле.
От тебя истинею.
(С.Маслова)

______________

"Залюбись!"

Всхлюпывание –
это больше чем звук
это съеденный не_звук(ъ)
утоленная влага по самые по.
Когда горящие струи огнетушат весь свет,
уходя насовсем в бесколечную нежную бездну
и воз-вращаясь, хлебнувши так солоно, солоно
и локтеколени в кровавую сладкую кашу,
смотри не испорти.
Когда я в тебя ухожу, приношу свою твердь
как последний подарок – отдарок, отдарок,
и уже не болит сердцедушная плоть от немеющей плоти,
и по стенкам гуляет сама по себе писетень
и выводит за руки с узором
лихую пропистину (ли?)

Степань Разинь   

__________

"Залюбил."

Женобесие –
Это меньше, чем вдруг
За_брошенное *тело без рук,
а бинарный зас-(sos) в кроветок.
Когда б не викторианством страдающий от(-)рок,
Заиндевевшими пер-стами в бестенеющем рыке, про-мок –
Ломанными движениями не в доменантной полуписи,
А зрителем в отражении её ног … не профессионал -
А так… просто - л(у)б-итель .
В(ы)сматривать(ся) для себя… и акт не в такт
Про-стреленными Сапо(ру)Ками с телом-на-крови
Зарисует, за-маски-ру.ет не шепотом дат
Совсем не с той эпохи и не солдат,
А, с меркнущим в серебристом свете
На своих же руках, просто… тип.

Светлана Маслова 

___________

"Вылюбил"

Рукобл?дие -
И не вдруг, и не вдрызг,
У креветок их шесть или боль...
то ли рук, то ли ног, то ли про-меж, и что?
всё равно оборвут лепестками на лю и нелю
п(р)оби-рая-сь глотая слюну в предвкушении мякоти
(с)очности – к чёрту глаза так бестактно по-чОрному
не морг-а-я без слёз... только слизь, только слазь, только сглазь
хочешь – сорфографируй?
Так приВычно слова рассы-па-ются в мелкие б у к в ы
слов(но) кровь на руках застывает от мелочной скуки процесса –
говоришь, ты принцесса? Тогда я твой принц
и из принципа нищий и духом, и телом.
Не пугайся, не кровь, Bloody Mary и да –
Bloody руки...

Степань Разинь   

____________

"Полюбил"

Bl(у/я)доручие-
И не друг, и не враг.
От-пускай ось-ми-ногое в океанистость плути
Не без прыг, не без бег, не без про- между пло?
Ти* застрявшее рыже-в-крапинку член?стоногое.
Вы-плюнуть с рОз-бега кровное - красное марсово-мрачное
и за-цепить-ся за рифы иль бЕрега мОря прос(т)роченных рифм
Сфотографируешь буквы на россыпи лож(а) у нимф?
Не дотянуть(ся) до млечности беглой Луны, трепетом выстлано тело её и душа
Что я принцесса – ты где это слышал, мой… принц? Нищий без духа?
Даже из принципа – с виски смешаешь едва.
Я не пугаюсь… как неожиданно – именно вдрызг
И нет ушей. Ноги из головы растут, но…
Мозг вытекает после удара о клюв.
Decapod_иной

Светлана Маслова   

____________

"Додекалюбивый"

Декафе-и-новый
и безопасный, как секс
(крекс, пекс, фекс)
скисший сомлевший соломенный словно бычок
в то-мате
обезмозгвлённый эвглено-зелёный на голову
мёртвые уши ушими темпура (о нравы!)
головоногий наголобритый бритоголовый быть-иль-не_бытый
рыльце у пестика, Пестель Рылеева
пух у невинного, Винни у Пуха
пушки стреляют и «Выстрел» у Пушкина
всё это – я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я
а вам всё мало
декапитация декопуляция депопуляция популизация
(яр как бы выпал – как зуб и как снег и как жребий)

Степань Разинь   
____________

"СонЦеСтоЯщИй"

Экатоцефаловый
И вдруг с одним пестиком,
Могло бы быть наоборот, это вам не цефалопода,
За-бред-ший по уши с горя-чительным, блестя киви
бритыми и тычинками, энцефалитным клещом (плющом, свищом)
мозготрахалки в череп вгрызаются, плющится в ящике Плющенко,
фурчат над ЕГ(Э/о)истами фурсенки, в настольный футбол играючи,
И ты за-за-б(о/а)р-ной стойко-й мелом круги и палочки выводишь как на асф-альте,
От крика п(орн/рон)зительного,
провода оборвал-и-сь и слились сбились спились да
стекла сложились штабелем (Бабелем, Бебелем, Гегелем)
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
фальцетом раз-носится,
головка от панорамы
эх-ом

Светлана Маслова   

эх-я


Степань Разинь   

© Copyright: Светлана Маслова, 2011


Рецензии
Не люблю стихофф

Дым Аф   07.08.2015 00:51     Заявить о нарушении
ой, ли...

Лиля Герцен   07.08.2015 01:03   Заявить о нарушении
это- не стиффы.

Лиля Герцен   07.08.2015 01:04   Заявить о нарушении