Происшествие

              Улицы этого городка прямые и длинные. Вроде бы никогда не потеряешься. Несмотря на это, случилось мне быть свидетелем одного загадочного и смешного происшествия.
              Сама героиня оказалась болгарка, разведенная, выходила замуж повторно в Дании, тамошний ее муж умер, вопреки того она осталась жить в этой стране, а летом, каждым летом приезжала сюда отдыхать. Ей 80 лет, однако она вполне адекватной такой быструхой была.
              И вот отправились они к пляжу, а сопровождающая ее женщина  сказала, что не рекомендательно сегодня входить в море, погода ветреная, холодно.
              Однако кто внемлет?
              Поссорились немножко на этой теме, своенравная дама резко обернулась в сторону и начала прогуливаться туда-сюда по берегу, с намерением, как дети, подстеречь и вырваться из зрительного обхвата сопровождающей, чтобы переплыть назначенные километры за день. Она действительно плавала хорошо и уходила далеко от берега.
              Сопроводительница с ума сошла, когда поняла, что подопечная потерялась. Не было ее ни на пляже, ни в воде, вернулась проверить в квартире – и там не было никого, пошла искать в городе…
              Обо всем этом я узнала позже. В предвечернее время пошла за рыбой. Свежую, жаренную рыбу я так люблю! Покупала каждый раз от людей, у которых была рыбачья лодка и они сами вынимали из моря всякие морские дары. И вот иду я к рыбацкому дому, а передо мной пересекает улицу колоритная курортница, направляется она к полицейской патрульной машине. Слышу:
              - Мне нужна Ваша помощь. Очень прошу! По какой-то причине так здорово сбилась с дороги, что часов пять не могу найти свою квартиру, в которой пребываю. Понимаете? Обошла весь город и не могу найти квартиру… Я целую неделю здесь, кажется уже все знакомо, и другой раз приходила, а вот сейчас что-то не могу соориентироваться. Часов пять хожу, хожу, разобраться не могу… - смысленно и интеллигентно говорит женщина.
              Спрашивают ее как называется улица, люди, у которых разместилась.
              - Не знаю, что вы подумаете, не нормальное это - да, однако – продолжает с усталой улыбкой она – вдруг забыла и имя улицы,  фамилия хозяев, да и дом как выглядит не могу распознать… А все у меня в порядке – и память хорошая,  и зрение… вот, плутаю так долго, надо мне помочь.
              - А как мы могли бы помочь? – удивляются блюстители порядка...
              ...Перед рыбацким домом тоже жалуются:
              - Ты знаешь, бабка наша потерялась! Нет ее уже пол дня! – сообщает новизну продавщица – Весь район по тревоге подняли.
              Я не могу сразу включиться, мы не так близкие, о бабке ничего не знала.
              - Как не знаешь, ведь вы в одно и тоже время покупаете рыбу!
              Указываю на полицейскую машину возле парка и на красную шляпу рядом:
              - Вот. Не она ли?
              - Она! – обрадовалась продавщица и бросилась бежать туда. Через несколько минут  вернулась с потерявшейся и позвонила сопроводительнице, позвонила еще всем знакомым, чтоб снять тревогу.
              - Аййй! И как меня нашли? – спрашивает, после того как попросила воду и туалет, все еще не веря судьбе 80-летная дама.
              - Следующий раз будешь слушаться! – избегая прямого ответа, строго напоминает сопроводительница.
              - У нее приятель есть в Дании! – нашептывает мне продавщица – Она тайком написала ему письмо, приехать сюда, потому что море очень хорошее.


автор: Магдалена Манчева


 


Рецензии
все бывает...Спасибо какая молодец бабуля однако..Знала одну старушку, так она в 84 года начала учить языки..греческий латынь...еще что- то вообще заоблачное....УВАЖАЮ

Татьяна Нещерет   16.06.2012 12:25     Заявить о нарушении
Привет! Уже как знакомые здороваемся.Так это приятно!
По поводу рецензии скажу, что есть такой фразеологизм: "Учиться и любить никогда не поздно". Не помню кто его запечатал, но судя по моей литературной бабуле, а она из жизни взята, и по Вашей знакомой старушке - проверено.)))

Магдалена Манчева   16.06.2012 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.