Отражение 56

Каждый пишет по-своему. Это ясно, не ясно другое, можно ли считать  собственными стихами то, что складывается из твоих собственных  чувств,  тобой придуманных образов или уже кем-то придуманных, но переосмысленных тобой и включенный в твой текст.

Можно ли считать собственными стихами или нет то, что было навеяно другим текстом?
Например:
Исходный текст:

Стихотворение Назыма Хикмета, турецкого поэта 20 века.
 Город. вечер и ты.
 Вы нагие в моих объятьях: город, вечер и ты.
 Ваше сиянье и запах ваших волос бьют в лицо.
 Мы дышим согласно, и рядом с нашим дыханьем колотится сердце.
 Но чьё? Сердце города? Сердце вечера? Твоё? Или моё?
 Где кончается вечер, где начинается город?
 Где кончается город, где начинаешься ты?
 Кожа моя горяча вашей нагой теплотой
 В жилах моих смешалась кровь города, кровь вечера, моя и твоя кровь.

Новый текст:

 Дождик, вечер и я
 Мы нагие в твоих объятьях: дождик, ветер и я...
 Вечерняя, дивная сказка, счастливая тайна моя..
 Ветром прочь унесёт сомненья, и дождиком смоет боль,
 И в жилах смешается наших твоя и моя кровь.
 Ласкаю, в поток бросаюсь, вбираю любое движенье,
 В слезинках дождя  растворяюсь и в ветра прикосновеньях…
 Желанной хочу оставаться, не верить разлуке и боли,
 Как дождик, как ветер вольный, как вечер, в котором нас двое…

Новый текст - новый или нет?  Новый текст - стихи или нет?  Новый текст - это творчество или плагиат? Заранее благодарю всех, кто откликнется и ответит. С уважением и благодарностью, Мария


Рецензии
Парафраз допустим! У вас сделать хорошо - это ваше, плагиатом и не пахнет.
С уважением Леонид

Леонид Герт   09.09.2011 18:50     Заявить о нарушении
"У вас сделать хорошо - это ваше, плагиатом и не пахнет."
Леонид, не совсем поняла Вашу фразу. Это насмешка?
С уважением,

Мария Рут   09.09.2011 19:18   Заявить о нарушении
Какая же насмешка? Парфраз, а у вас, по моему мнению, именно эта форма, является оригинальным произведением и вы можете им гордиться.
С уважением Леонид.

Леонид Герт   10.09.2011 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.