Отражение 63

Я чувствую, что снова живу, чувствую это всем своим существом, я дышу не так, как дышала, мой сон уже не тот, что прежде, мои пальцы снова стали чуткими, и руки мои не пусты… Ты -мой горизонт, все мысли сходятся на Тебе… Вот почему я снова и снова бегу к Тебе навстречу, мне не о чем сожалеть,  разве только о том, что этого не случилось раньше… или раньше я была не готова, не достойна, а теперь получила это право… За это пришлось дорого заплатить: потерями, разочарованием, молодостью и надеждой… Мне больно об этом думать…Думаю о Тебе… о нас...Только эти мысли меня спасают от отчаяния...И ещё то, что Ты думаешь сейчас обо мне...Ты ведь и вправду обо мне думаешь...сейчас?...


Рецензии
Не думаю , - чувствую .

Роман Маринин   18.08.2011 22:18     Заявить о нарушении
Роман, я рада, что вы прониклись идей и так оригинально и искренне отреагировали! Спасибо!!!))))
Любви и Вдохновения Вам!
С признательностью и теплом

Мария Рут   19.08.2011 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.