3 глава

                Глава 3
     Глядя почти через каждые полчаса на часы, Алексей, как будто пытался ускорить ход времени. С самого утра, он испытывал нервное возбуждение, которое только усиливалось от приближения намеченной встречи. В половине первого, он, многозначительно посмотрел на Романа. Тот взглянул на часы и обращаясь к Алексею, сказал. 
- Ну, что ты пойдёшь за резисторами?
- Конечно, пойду.
- Так иди уже, опаздывать не хорошо, лучше подождёшь, а то ещё возьмут и уйдут.
- Куда это вы намыливаетесь? – спросил Артур.
- А тебе то, что? – За мороженым, - попытался отшутиться Роман. 
- Детский сад! – Лучше бы за бутылкой сходили.
- Точно! – поддержали его остальные.
- А, что за праздник сегодня такой, чтобы за бутылкой идти? – спросил Алексей, переобуваясь.
- Всемирный «День лентяя», - загоготал Артур, заражая весельем всех присутствующих.
- Да я, совсем в другую сторону, - попытался «отвертеться», Алексей.   
- А ты на обратном пути, забеги в магазин, какие проблемы? – Ну, что мужики сбрасываемся? – и, не  дожидаясь ответа, Артур полез в карман за деньгами.
- Я, за, - поддержал Тадэуш. – Гена, ты, как?
- Скидываемся, - сказал Геннадий, кладя на стол два рубля.
- Ну, вы блин, даёте, а нас вы спросили? - опешил от неожиданности Рома.
- Вас меньшинство, или вы против коллектива? – не сбрасывал оборотов Артур. – Давай два рубля, не жмись.
Отступать Роману было некуда, пришлось присоединяться к компании. 
- А у меня двух рублей нет, - вытащив из заднего кармана деньги, сказал, он.
- Клади десятку, не мелочись.
- Вот, хрен вам! – подтягивая к себе лежащие на столе купюры, сказал Роман. – Я сдачи возьму. – Держи Лёха, - протянул, он десятку приятелю. – С тебя сдача, два рубля, понял?
- Понял! - Но я же могу задержаться, имейте это в виду.
- Ты главное принеси, мы можем и подождать, - подбодрил его, Геннадий, и тут же добавил. – Но не долго.
Возражать?  У Алексея на это не было времени, поэтому сунув деньги в карман он поспешил покинуть мастерскую. Выйдя на улицу стремглав бросился в цветочный магазин, хотелось сделать приятно Кристине. Ему повезло, в магазине не было очереди, но и из цветов были одни красные гвоздики. Купив пять гвоздичек, Алексей поспешил на остановку. Ему опять повезло, троллейбус, подошёл почти сразу. 
  Он вышел на остановку раньше, чтобы не светиться на вокзале ещё и с цветами, да и до места встречи идти было пару минут. В двенадцать пятьдесят семь, волнуясь, он уже стоял на месте, поджидая Кристину, глядя в ту сторону, откуда она должна была прийти. 
   Было пять минут второго, когда он увидел её и, сердце забилось ещё сильней, потому что мечта приближалась к нему явно торопясь.
    Как мало нужно человеку, чтобы почувствовать радость жизни и, как много ему хочется потом, когда он ею насладится. 
  Ноги сами понесли его навстречу неизвестности. Это была судьба, о которой сейчас не задумался никто из них, предполагая, что это всего лишь игра, но какая? Могли ли они тогда знать, какой она будет для них? А если бы и знали, смогли бы остановиться?
  Они одарили друг друга искренними улыбками и радостным сиянием глаз.
   – Здравствуйте! - сказал Алексей, подходя к Кристине; цветы он держал за спиной, пытаясь преподнести ей сюрприз.
- Здравствуйте, - улыбаясь, ответила  она.
- Я очень рад, что вы пришли, спасибо! – Это вам, - он протянул ей гвоздики.
- Спасибо! - Я не очень опоздала? - спросила она, принимая из его рук цветы.
- Нет, что вы, пять минут не считается, тем более, когда я имел возможность видеть вас издалека.
- О, даже так, я польщена, спасибо! – ответила Кристина, при этом отмечая для себя, как элегантно он уколол её за опоздание.
- Ну, что, я предлагаю сразу отправиться в ресторан, пообедаем, выпьем по бокалу шампанского за знакомство.
- Пойдёмте, но мне кажется выпить шампанского, нам не удастся, у них там сейчас комплексное обслуживание.
- Не беда, значит, выпьем в другой раз, идёмте, - он предложил ей руку, спускаясь по ступенькам на мостовую.
  Её рука легла в его руку, и он постарался в этом прикосновении передать ей всю нежность и тепло своего сердца, хотя в это же мгновенье его «nucleus accumbens» (участок мозга, отвечающий за удовольствие), проводил анализ полученных ощущений. Он так аккуратно и нежно держал её руку в своей. Но только она ступила на мостовую, сразу отпустил. А вот Кристина пожалела, что ступенек было так мало, а он так деликатен.
 Зайдя в вестибюль гостиницы, прошли к ресторану. У его дверей  стояла небольшая очередь из желающих утолить голод.
- Придётся ждать, - констатировал, Алексей сей факт.
- Ничего страшного, подождём, - спокойно сказала Кристина, забывая о том, что оба сбежали с работы.
Очередь продвигалась быстро, и через пять минут им уже предложили столик недалеко от выхода. Делая заказ Алексей осведомился у официанта про возможность заказать шампанское. Тот, извиняясь объяснил, что по их правилам, шампанское подают после семнадцати часов и удалился.
   Она сидела так близко, что у него и без шампанского кружилась голова и распалялись чувства.
- У вас красивое платье, - заметил Алексей, ему сейчас в ней нравилось всё.
- Спасибо, я сама его шила, - улыбнулась Кристина.
- Какая же вы рукодельница, вяжите, шьёте, а что ещё умеете?
- О, я много чего ещё умею, - сверкнув глазками, ответила она.
  В этот момент принесли заказанный обед, и им пришлось на время прервать свой разговор.
  Пожелав приятного аппетита, официант удалился восвояси. Принявшись за еду, они продолжили разговаривать при этом невольно наблюдая за действиями друг друга и видимо остались довольны своими наблюдениями, так, как не почувствовали неудобства или разочарования в этот момент.
   Выходя из ресторана, они были довольны собой, едой, погодой, всем, но только не временем, которого оставалось совсем немного.
- Алексей, вам пора уже бежать, - сказала Кристина, взглянув на часы.
Часы показывали тринадцать пятьдесят. Алексей немного нервничал от того, что впереди его ждало «серьёзное» поручение, и то, что не выполнить его он не имел права, если не хотел нажить себе «врагов». Разборок с начальством он не боялся, знал, мужики прикроют его в случае чего, но вот разговора с ними не избежать, а значит надо будет, что-то придумать, иначе «сожрут» живьём. Кристине же ответил.
- Ничего страшного, я вас провожу, а уж потом побегу на работу. Жаль, что так быстро пролетело время.
- А вам не влетит за опоздание?
- Мне сейчас всё равно, пусть хоть увольняют, - эмоционально, выпалил Алексей.
- Ну, зачем же такие жертвы из-за меня, я этого не стою.
Не уловив иронии, Алексей, произнёс.
- Кристина! – Вы, вы такая, вы даже не знаете, какая вы!
 «Уж, я то, знаю. - Это ты, похоже, не знаешь, мой мальчик!» - подумала Кристина.
 Вслух же произнесла.
- Вы меня заинтриговали, Алексей. – Хотелось бы узнать о себе то, чего я ещё не знаю.
- Вы, прелесть!- У меня даже нет слов, чтобы выразить это.
- Ну, вот только настроилась на комплименты, а они сразу растворились, - и, наслаждаясь победой, миролюбиво прибавила.
- Не обижайтесь, я пошутила!
  Алексей, правда, не мог сейчас передать тех эмоций, которые переполняли его в этот момент, поэтому просто смотрел на Кристину, не зная, что ей на это ответить.
 «О, как тебя зацепило», - подумала Кристина, глядя в переполненные обожанием глаза своего спутника.
   Почему-то, ей, стало жаль его, ведь она не собирается крутить с ним роман, так небольшая месть, не более.
- Лёша! - Не расстраивайтесь, завтра утром вы можете проводить меня до работы.
- Значит, вас никто не будет сопровождать?
- Нет, прошлый раз, я была с мамой, она на консультацию к врачу со мной ходила, поэтому и провожать меня было нельзя.
- Понятно, - протянул Алексей.
- Зачем нужны лишние разговоры; я, ведь замужем и муж у меня очень ревнивый.
  Говоря это, она внимательно наблюдала за реакцией Алексея, но тот, как будто и не расслышал её последних слов.
- Я, тоже женат и у меня есть сын, ему в августе будет годик.
- А у меня дочка, ей почти уже четыре, вот мы и квиты, - засмеялась Кристина. – Не провожайте меня дальше.
  Они остановились, немного не доходя до ворот больницы.
- Спасибо за обед, за цветы! – До завтра. - Идите Лёша, идите, не стоит ни о чём задумываться, время покажет, нужно ли нам всё это. – До свиданья!    
И повернувшись, зашагала прочь от Алексея.
  А тот стоял и смотрел на исчезающий, на его глазах мираж, в котором он неожиданно очутился по воле судьбы и который покидал его, оставляя в полной растерянности. Он развернулся и поспешил на остановку, не понимая, отчего вдруг стало так тоскливо и горько на душе. Ведь всё прошло так, как он и хотел, но откуда взялась вдруг нахлынувшая горечь, Алексей не мог сейчас понять.
  Он мчался в магазин, по дороге придумывая, как будет выкручиваться перед своими мужиками за столь долгое отсутствие.
 Подходя к мастерской взглянул на часы. Четырнадцать сорок.
 «Ну, сейчас начнётся! – Хорошо хоть директора машины не видно, уже легче», - подумал Алексей, входя в мастерскую.
  В коридоре стоял Роман, закрывая собой, вход к приёмщицам и махал рукой Алексею, чтобы тот не задерживаясь, проходил в мастерскую. Тот быстро проскочил мимо, оставшись незамеченным. Но, как только он открыл дверь, тут же попал под  громогласное: - «Ну, наконец-то, тебя только за смертью посылать!»
- Где ты столько времени шлялся? – напустился на Алексея Артур. – Ты, что хотел нас уморить голодом, мы его ждём, ждём, думаем вот, вот придёт, а его всё нет и нет. – Генка, вон уже думал, ты у китайской границы с нашими кровными.
- Точно, точно, - подтвердил, Геннадий. – Прям, сил уже ждать не было, - добавил он, с серьёзным видом. 
- А чего вы хотите, магазин с «двух» работает, а потом они товар принимали, стали позже отпускать и очереди везде.
- А ты учись без очереди, забыл, где работаешь?
Вошёл Ромка. – Что за шум, а драки нет! – Чего напали на человека. – Принёс?
- Принёс, - Алексей поставил на стол пакет. – Вот всё, как и заказывали.
- Ну, в чём тогда дело? – Бросайте свою грязную работу и давайте за стол, - зашумел Роман, освобождая стол для застолья.
- Так, мужики! -  Вот сейчас Ромка прав, бросайте всё, гонец вернулся, паника отменяется!
- Ромусь, а как на счёт…, - Тадэуш показал пальцем в потолок.
- Всё в норме, шеф уехал на совещание, будет только завтра.
- Так чего ты тянешь, стаканы на стол, гуляем, - предвкушая загул, завопил Артур.
- Тихо мужики, не надо сильно афишировать наш праздник, а то завтра будем на ковре у…, - Тадэуш опять указал пальцем в потолок.   
- Да, ладно тебе, Ромка, наливай!
  Роман откупорил бутылку, ловко разлив «Столичную» по стаканам, сказал.
- За «День лентяя», с ежемесячной зарплатой!
Зазвенели стаканы, возвещая о начале празднования вместе с крылатой фразой Артура: - «Работа не волк, а в стакане испарится».
Выпили, смачно крякнув, принялись разбирать закуску.
- Так мужики, всё, что на столе, подлежит беспощадному уничтожению, - предупредил Геннадий.
- Да, хороша закуска, водки мало! – беря в одну руку ломтик копчёного сала, а в другую молодой зелёный лучок, произнёс, причмокивая от удовольствия Артур.
- Ты ещё эту не выпил, а ему уже мало.
- Рома не бузи, у меня в стакане ничего нет. - Или ты хочешь должности лишиться? 
- Да, Рома, ты смотри, а то ведь молодёжь подпирает, - кивнул в сторону Алексея, Тадэуш.
- Хочешь я, тебе эту должность передам, - снова разливая по стаканам водку, ответил Роман.
- Рома, ну, что ты дерзишь заслуженным работникам, - вступился за Тадэуша, Артур.
- А ты, вообще помолчи! – А то я, использую свое служебное положение в корыстных целях, вот тогда тебе правда не хватит.
- Так, господа! – вмешался Геннадий. – Есть мнение поднять эти «хрустальные» бокалы за человека, которому мы доверяем своевременную заправку наших баков.
- Рома, за тебя!
Опять дружно зазвенели стаканы, вместе с пожеланиями здоровья и счастья, посылаемые со всей искренностью в адрес Романа. И это было только началом, так как впереди, намечалось ещё много персональных тостов, не только за присутствующих, но и за каждого входящего, с острым обонянием на такого типа мероприятия.   


Рецензии