Отражение 72

Я о Тебе так мало ещё знаю… Ты пытаешься рассказать о себе, но бывает трудно понять, когда Ты серьёзен, а когда шутишь… Хочу знать Твои тревоги, дороги, заботы….хочу знать, чем Ты занимаешься, когда уходишь по служебным делам… как Ты проводишь время, когда Ты не можешь быть со мной… и время, когда бываешь со мной...ведь даже этого я почти не знаю... Иногда Ты пугаешь меня какими-то ужасами… мне хватает ума понять, что это всего лишь игры Твоего изощрённого воображения… Но бывает страшно за Тебя…Очень…


Рецензии
Маша, "Зеркало" потрясающее. Я читала свои мысли. Я снова переживала. Маша, пиши! У тебя талант, дар, в тебе живет Бог!

С теплом, Л.

Елена Карпенко   01.09.2011 16:14     Заявить о нарушении
Леночка, щедрая ты душа! Спасибо большое!
С улыбкой, теплом,

Мария Рут   03.09.2011 18:04   Заявить о нарушении