Отражение 86

Более точно определить свои чувства сейчас мне не удалось: что-то есть во мне от человека, продирающегося, как сквозь дебри, сквозь совершенно фантастический и в высшей степени реальный сон…


Рецензии
Какое точное определение того, чему я часто не могу придать словесную форму.

Мила Савина   10.09.2011 22:42     Заявить о нарушении
Действительно, всё такое странное, неопределённое, ускользающее, перепутанное.
Спасибо, Мила!

Мария Рут   10.09.2011 22:57   Заявить о нарушении
Мария, очень отрадно что вы вернулись.

Кстати, вы можете мне вернуть свою рецензию.

Открой ту произведению (я буду жить), и нажмите заново на кнопочку
оставить рецензию и там должно отображаться ваша старая рецензия. Нажмите
опубликовать и всё как заново будет. Мне уж нужни ваши мнение, Мария.

С уважением, и теплом,

Константин Нетов   12.09.2011 19:18   Заявить о нарушении