Отражение 92

Моя душа долго летала во мраке… Потом окунулась в свет…  В Твой голос,..  хотя Ты всегда молчал и сейчас молчишь…И я молчу…Мы научились вот так молчать… вместе… подолгу…  И нам хорошо  так молчать… Мы стоим по разные стороны света и слушаем дыхание друг друга…


Рецензии
Хорошо, когда есть человек с которым можно просто помолчать. Плохо, когда он уходит. Со своим таким человеком мне придётся скоро встретиться вновь, страшно от этого.

Мила Савина   09.09.2011 15:30     Заявить о нарушении
Мила, даже не знаю что сказать. Вам страшно, и я Вас понимаю. Пусть встреча будет радостной, и пусть больше не будет расставаний, и разлука не наступит никогда.
С благодарностью и теплом,

Мария Рут   09.09.2011 16:29   Заявить о нарушении
Не знаю насколько она будет радостной, но шокирующей для него уж точно. Думаю, это будет потрясением для меня и появится новая миниатюра.

Мила Савина   09.09.2011 18:10   Заявить о нарушении
Не люблю потрясений, правда, иногда они дело собственных рук. Оторвала бы обе, только как. Мила, мне жаль!
С уважением,

Мария Рут   09.09.2011 18:18   Заявить о нарушении
Я надеюсь, что всё не так плохо будет, настроена на оптимизм. Что должно произойти, то произойдёт.

Мила Савина   09.09.2011 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.