Отражение 98

***
То смеюсь, то плачу… И так по тридцать раз на день… Думаю о Тебе… Как Ты?... Что Ты?... Где Ты?...Ты помогаешь мне справиться с Тобой… Спасибо Тебе… Целую свет твоих чудесных глаз!...Я так его люблю!..

***
Как хочется всё это понять… Найти причины, вывести следствие… Дать этому  название… И я это пойму, и... выведу себя на чистую воду, найду для этого самое точное определение… Но это будет потом…  Всему своё время…  Сейчас  переживаю самое невероятное событие в моей жизни… Переживаю Тебя…

***
Мелодия судьбы… Ты в каждой ноте...Лишь ей живу…

***
Ничего не хочется, ни есть, ни спать, ни жить… Ты стоишь между мной и миром… Мой взгляд встречается с Твоим…. Ты неподвижен и безутешно смотришь на меня, будто просишь о помощи… А я ничего не могу сделать… Прости…

***
Никто никогда не узнает, что я превратилась в птицу… Так и погибну, навсегда  унося эту тайну с собой…

***
Не знаю, правильно ли я поступаю, хватаясь за Тебя, как за спасение... А может, единственное, чего я добьюсь, так это того, что мы ещё раз сделаем друг другу больно...Ещё порядком помучаем друг друга, до основания разрушим всё, что нас связывает, и я снова нанесу Тебе жестокие раны… Мне страшно от этой мысли...Но она вдруг пришла и не уходит…


Рецензии
Не знаю, правильно ли я поступаю, хватаясь за Тебя, как за спасение...(с)

Взаимно.

К чудесам неприменимы значения.

Роман Маринин   26.08.2011 20:35     Заявить о нарушении
Кроме наших, у Бога нет других рук. Только мы можем быть друг для друга спасением. Хотелось поделиться и услышать ответ. Я знала, каким он будет. Один Бог знает всё. И от этого всё серьёзней и тревожней в тысячу раз.
Спасибо!

Мария Рут   26.08.2011 21:02   Заявить о нарушении
Марк, Здорово !!!
Рад тебе !

Роман Маринин   26.08.2011 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.