Суп со спаржей

  Покупаю поварской колпак. Радуюсь. Теперь откроются мне тайны ордена домохозяек. А то не даются  первые брачные ночи на сковородном ложе. Даже обидно. Смотрят на меня лук - жених, да морковка - невеста, пытаются в ужасе покинуть чертоги раскаленной спальни. Приглашенные к ложу мясные гости по-скотски недовольны. Переваривают слух о порочности невесты, теряют аппетитный вид. Вокруг носится перец-тамада легкомысленным вихрем, веселит до чихательных конвульсий. Все, свадьба испорчена. Вот и масло бурлит с ненавистью, убегает в дым.
 
   Хитрый продавец колпаки очень нахваливает. Доверяется мне единственному, общается на равных и восхищается талантом. В нагрузку подсовывает семнадцать томов мудрости о еде. Рецепты на все случаи  жизни. Теперь я с оружием. В голове стратегия кулинарной оккупации, в руке пудовая книжная мощь.
 
    Еду в трамвае. Прижимаю колпак к сердцу. В руках ядерный удар по непокорности кастрюль. Не дай бог милиция, а тут я - вооружен как НАТО. Мчусь на поле брани с прищуренным глазом. Поймет милиция одноглазую рожу превратно, заподозрит в завтрашнем грабеже, подружит с судьей. Дружба с ним всегда фиксированная - от года. На меньшее судья не согласен. Уважает  дружбу до гроба, а мне столько не протянуть.

    Милиция не появилась, появился контролер. Лезет обниматься и вымогает штраф. Я бы рад проштрафиться, да хитрый продавец вконец обанкротил. Хочу ускользнуть от объятий, вывернуться, просеяться в людскую брешь, но форменные контролерские липучки познали мою одежду, не отпускают. Злая худоба, с ловкостью вымогателя, проникает в пустые карманы. Отобьюсь кулинарной мудростью. Пожертвую каким нибудь томом во благо спасения. Огрею им красную лысину контролера и вобью в нее побольше аппетита. Может подобреет.

    Вслепую выхватываю двенадцатый том. Держу его словно кинжал, сбрасываю ножны. Открываю на середине, а там чудо - приличная денежная купюра. Вот, думаю, хорошая привычка у продавца, закладки банкнотами делать. Смотрю тему - "суп со спаржей". Обязательно попробую. Унижаюсь снисходительно, отдаю деньги. Контролер мое унижение принимает как профессионал, надевает форменным липучкам намордники, подкидывает сдачи. От дальнейшей поездки галантно отказываюсь. Выпрыгиваю на ближайшей остановке, беру такси. Доеду на поле брани с комфортом. Я его заслужил.


Рецензии
Тоже не особо люблю варить! Как все интересно переплелось!

Олена Павлова   31.08.2021 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Олена, за ваши отзывы!

Саша Кметт   02.09.2021 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 98 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.