Смысловые испражнения, логика и матюги

сгенерировано эээээ. году в две тысячи девятом. чтиво "не для всех!!!" кыш, читатель, кыш отседа...
я сказал - свали отсюда блять!!!)))))
ну или почитай, чо тут пишут. я нейтральный посредник по хранению и передаче текста. забирайте всё, не жалко. букв осталось четыре вагона... успеть бы слить, а то здохнуть можно, не успев...
 

афтар бля спаситель нах
тема - йоба нахуй всем ****ец, кто не дочитает
****ос, магу теперь ***ярить креативы любой сложности на любые темы. научу бесплатно беспесды. помогите размножить знания о настоящем мире, заебала эта ****ая сказка аш****ец

предисловие
равновесие. оно есть всегда и везде.

нарушение равновесия = всегда ложь,
ибо (иначе) постольку поскольку... это момент, когда равновесие нарушено. то есть в момент, когда зафиксировано нарушение равновесия, будет доказано, что нарушение равновесия есть, то есть доказано отсутствие равновесия в этот момент, получается что равновесия нет. тогда какой смысл вообще говорить о нем? ) оно же есть, еще и работает везде и всегда... парадокс какой-то, давно пора раскачиваться, качели кайф, равновесие торба)))

нарушение равновесия невозможно

потому, что в природе:

доказательства нет
опровержения нет
друзей нет
врачей нет
ничего нет
дохуя чего нет

........... турурунц тудунц
я это отец своего отца - неопровержимая истина, хотя вроде бы и недоказуемая на первый взгляд, смотря зачем вам доказательства, это ведь и так понятно...


Письмо наших читателей, Прислано в нашу рубрику "развеселые ****ец"

Здравствуйте детишки, сегодня я открою вам маленькую тайну о себе и о мире. Это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ, поэтому никому никогда не рассказывайте, просто вы должны это знать, иначе у вас в жизни будут проблемы и неприятности, и только это знание, что я пытаюсь вам с неохотой рассказать, всего лишь мой маленький рассказ вам сильно пригодится на всю оставшуюся жизнь, а если вы не умрете, то пригодится навсегда, поэтому вам лучше сразу построиться в очередь... не, времени мало, лучше соберитесь в кучу, я вас щас уебу насмерть всех и будет вам счастье. Главное в это время, пока я вас буду жестоко с большим педофильским опытом, смачно и долго убивать, главное вам успеть послушать внимательно, пока я не сдох, а то так всю свою бесконечную жизнь и промучаетесь и никогда не узнаете об этом. 5 минут внимания уделите мне, потом я срочно безболезненно умру, а вы дальше миллиарды лет, которые будете жить можете делать все, что хотите, никто вас никогда контролировать больше не будет, только позвольте успеть рассказать вам и всё, я сдохну бля и вас больше не побеспокою никогда. тихо, тихо... можете конечно мне не верить, но самое удивительное, очевидное и неоспоримое, я миллион раз убедился в этом сам, так.. никто не подслушивает?? говорю главный секрет: ОКАЗЫВАЕТСЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ Мир, то есть все люди в мире, и Я и вы, и все остальные - это всего-навсего лишь-навсего, огромная банда всемдающих и всеебущих универсальных пидорасов!!! представляете, я в шоке!!! не верите??? тогда слушайте, ладно, бог с ним, пидорасы пидорасами, это их проблемы. Но вся фишка в том, что из него не вырваться, не убежать, не спрятаться, кранты вобщим ****а полная, выебут всей толпой одновременно, они это любят - толпой одного ****ь, хотя это неудобно и долго, поэтому, чтобы все успели, они одновременно все вместе вас и ебут, ну то есть меня ебут, вы то еще учитесь, детей никогда не выебут, таков закон общества. да, даже всеми законодательными актами всех стран мира во всех законах написано - "новорожденных детей ебать нельзя по вторникам, ибо во вторник у них цикл эякурляционной овулдряции гюйгеншницельгамбургера, а от этого может запачкаться ваш огромный, мощный ***". глупый закон конечно, но зато во вторник... хотя бы разочек во всей жизни... да, во всей жизни у вас будет всего один вторник, молчите не перебивайте, кто вам сказал что вторников много, это полная чушь. да харош там ****еть, все заткнитесь и слушайте бля, времени в обрез, надо успеть вам рассказать,потом вас всех убить нахуй... тихо, тихо, учитель еще не договорил, цыц... дети бля демократии, только и умеют что ****оболить во все стороны всякую поебень, а главный учитель вам говна в суп не подольет, он его никогда не видел... молчать, всем слушать, и не дышать бюлять.. а может сразу вас уебать, чо я тут время зря теряю, дети бомжей какие то с виду...да, кайф... всех вас ебашу в клочья мясо, кровь, вы все сдохли.. потом срочно в душ, потом за три минуты меня весь мир выебет и я умру, потому что мой вторник уже прошел, но я как истинный мужчина, человек с большой буквы, главный бог из всех богов и вообще я могу все на свете сделать, что только захочу, просто мне некогда такой хуйней заниматься, это полная лажа, лучше.... бля, время время, уже бежит толпа всех людей мира меня ебать, а я так и не дорассказал вам... Ну так вот, у вас будет целый, упоительный, огромный, самый-бля-пресамый, почти бесконечный и длинный во всей жизни денек, полный радости и невыразимого счастья.. кто вам сказал, что все дни одинаковы по времени? да это же полная чушь, нашли кому верить. Да даже хотя бы потому, что зимой дни короче, летом длиннее, все относительно, этому в школе учат ну не суть, научитесь без меня, когда будут данные дисциплины вам преподавать...у меня 2 секунды осталось чтобы вам рассказать, толпа пидоров уже готовится меня выебать, а я тут с вами хуйней страдаю, секреты пытаюсь рассказать... вы слушаете меня или все уже гулять пошли? эй вернитесь срочно вы что!!! там же солнце и воздух, они вас вмиг убьют, быстро обратно в подвал и слушать меня всем срочно, пидоры мелкие, достали непослушанием своим... Кароче, вот этого единственного мизерного денька, как назло, вам едва-едва хватит, чтобы оббегать все аптеки в поисках лекарств, чтобы залечить смертельно огромные раны на вашей протухшей раздолбанной после мегагрупповой поебки рваной жопе.. ух как больно будет вам бегать с рваной жопой.. ****ец, да все равно будете на месте весь день бегать, это какой то мир-сказка, как в кино, ненастоящий.. но жопа болит, ебнешься. ладно, если упеете щас выслушать, тогда мир сразу станет настоящим, я умру выебанный, а вы до скончания веков проживете в радости, любви и полном согласии со всеми, это очень просто, но нам больше нравится пидорасами быть, жить в кайф совсем неинтересно, главный кайф на этой планете - это бля не поверите, мучительные аццкие страдания и боль. чо смеетесь то, я вам правду говорю, попробуйте и сразу понравится! мир полон чудес, сами увидите... хотя не успеете - во вторник с рваной жопой перед домом бег на месте до утра, потом опять неделю вас ебут, ебут... не, вас пока не ебут, вы еще маленькие первоклашечки, а маленьких и беззащитных вообще нельзя ебать в первый год их жизни, а то плакать будут... такой облом, когда ебешь однолетнего а он орет и плачет... ну это мое личное, я вам просто сказал, как нельзя делать. ну вообще конечно, безусловно.. и вы сами в этом убедитесь - самое простое, тоже, как и они все прикинуться тухлым пидорасом и молчать и подмахивать, а то еще и от****ят вдобавок..верьте, не орите, мудачье собралось бля.. мелкие педики, тоже мне, раскудахтались как бабы.. кстати, какие нахуй бабы, откуда я это слово взял.. наверное из прошлой жизни глюк матрицы, баб в природе не существует, если увидите - убивайте нахуй сразу, а то эти звери из прошлого могут одна ой произнесенной буквой... не, если не успеете убить такого зверя - баба ... кстати, они еще очень часто, то есть всегда, то есть всегда-всегда под женщин маскируются так искуссно, что вы даже не догадаетесь если хотите доказать, что вы не пидорас, значит получается, что мир это банда пидорасов минус один пидорас. это самое простое и одновременно необходимое и достаточное, непоколебимое, незыблемое условие для опровержения теоремы. напоследок, чтобы убедиться, перечитаем доказательство, которое гласит: я один пидорас. .-))) да еще и в минусе)) прочитайте еще раз. ладно, хуйня, тогда пусть будет мир это банда пидорасов минус я один непидорас. о, ништяк! я один не пидорас!!! супер!!! а где же тогда мир, если я один, то мое непидорство будет некому заценить... да к тому же никак не стать пидорасом в одиночку без партнеров... надо срочно мир вернуть назад, иначе никогда не стану пидорасом... бля бля ой мама, что это.. ух.. надо всетаки заставить себя и вернуться в этот аццкий мир пидорасов... бля, хули там делать, не хочу быть пидорасом... идите нахуй от меня, пидоры позорные))) ух, наконец то отвалили... чуть было пидорасом не сделали... бычьё... уфф... бля, а жопа чешется, кто ж меня выебет то теперь, я ж выгнал всех... не, ну их нахуй, я же не пидор, зачем меня ебать... зачем им меня ебать... бля, неужели они меня вообще смогут выебать, еще и всей бандой, ведь я их выгнал, они исчезли... а вдруг незаметно подкрадутся и выебут????? мама бля, что делать, надо прятаться... а куда? и зачем... а, чтоб никто незаметно не подкрался и не выебал многократно жостка эмоционально.. ух замечтался... мысли пидорские поперли, что это со мной... это сон сон, так. собрались... кто бля собрался, а а а а... ффу бля, пронесло, пока никого. бля, надо прятаться, пидоры близко, весь мир универсальных пидорасов щас придет и дружно одновременно выебет меня в очко...надо срочно прятаться!!! а хотя, какой смысл всему миру меня ебать? неужели, чтобы показать мне, что я пидорас? да что они этим докажут, бычье? падумаешь, выебут всем миром ну и что, главное, что я не пидорас. а там пусть ебут меня сколько хотят, все равно они этим ничего не докажут. пусть ебут сколько хотят. главное, что я от этого пидорасом не стану. продолжение в следующих сериях. йобанах нахуйарил заибца) следующий пожалуйста
 
      
 
   

 
 
 


Рецензии
") постольку поскольку" то есть объяснение - уже есть покушение на равновесие
К тому же, пока ты будешь доказывать момент вызвавший раздражение - выпадешь из равновесия, которое самовостанавливающееся, направляясь по трассе американских горок, хотя и там предусмотрено равновесие, но уже по другой схеме - ТЫ ДОНОР,
и если верхоглядство не лечить, вечный..

Я НЕТ, а поэтому не читаю, что заманивает, но ничего не даёт

К истине путь по прямой, без конфликта с существующим

Ты же причина конфликта, вампир

Но случай интересный

Лена Валевич   24.06.2014 18:15     Заявить о нарушении
Бред какой-то вся Ваша рецензия, от начала и до конца. Нагромождение бессвязных "выводов", кишаших нелепыми противоречиями.
Случай стандартный, но ближе всех к неадеквату - поэтому был бы интересным, если бы была возможность обсудить-проанализировать. И придти к согласию, взаимопониманию и кайфу.

донор-вампир))

Спаситель   23.10.2014 01:50   Заявить о нарушении
ДА! Он интересен, потому что ОСНОВАН на наблюдениях и фактах, просто изложен в том формате, который в тот момент был наилучшим для устаканивания противоречиий.
Сумасшедствие присутствует ВО МНЕ в той мере, которая не вызывает в окружающей среде диссонанса

Лена Валевич   23.10.2014 02:05   Заявить о нарушении
наблюдения и факты - это хлам, пустота. Попытки найти причину, видя лишь следствия. У одного следствия может быть миллион причин и одна причина может быть источником миллиона следствий (разных).

Спаситель   23.10.2014 02:41   Заявить о нарушении
Конечно. Но Основание, взятое из фактов, разумнее, чем основание взятое из предположений.
А пустого вообще нет, это некстати: о делах Творца, у которого совсем иная математика....

Лена Валевич   23.10.2014 23:40   Заявить о нарушении
предположение и способность видеть - разные вещи. предположение в расчёт не берётся, это лишь гадание на мёртвых фактах. Истина находится уровнем выше, чем факты, и двумя над предположениями.

Спаситель   24.10.2014 02:28   Заявить о нарушении
пустого нет, и в тоже время всё состоит из пустоты. а творец и его математика - лищь предположения. иллюзия

Спаситель   24.10.2014 02:30   Заявить о нарушении
для тех кто в Иллюзии!
кого туда отправили для отрезвления

Лена Валевич   24.10.2014 03:34   Заявить о нарушении
ну как же так. в иллюзию для отрезвления не отправляют, совсем наоборот. оттуда, из иллюзии, выходят люди, отрезвляясь. иногда

Спаситель   27.10.2014 23:33   Заявить о нарушении
а куда отправляют для отрезвления?
возьмём спиртное
чтобы получить кайф, его надо n количество, а затем страдания
так и людям - удовольствия от потребления материи, от потребления друг друга, выставляют счёт, в виде отрезвляющего не иллюзорного страдания, когда они узнают, что на всё это потратили свои силы, без которых им не выйти из этого Иллюзиона!

Лена Валевич   27.10.2014 23:45   Заявить о нарушении
кто кого куда отправляет для отрезвления?
если никому не известно, что такое "трезвость".

Спаситель   27.10.2014 23:52   Заявить о нарушении
ты себя называешь Спаситель
а если Спаситель не знает что такое трезвость, скорей всего он "под кайфом" определяет кто он, идентифицируя сам себя

не вижу смысла продолжать наш "умный" диалог

Лена Валевич   27.10.2014 23:58   Заявить о нарушении
ты просто не понимаешь разницы между трезвостью тела и трезвостью ума. именно это и вызвало наш "диалог"

Спаситель   17.01.2016 01:51   Заявить о нарушении
Тебя это не устраивает? Ты хочешь мне помочь? Наладить моё понимание?

Лена Валевич   17.01.2016 11:28   Заявить о нарушении
я не смогу наладить твоё понимание, никто не сможет - уже поздно, ты не позволишь. даже если осмелишься - всё равно это тупик. поскольку понимание только вредит кайфу от жизни

Спаситель   27.03.2016 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.