Любовь не предрассудок. Глава 7

ГЛАВА 7 «Два месяца спустя»

Марина из окна квартиры наблюдала за двумя молодыми мужчинами и за мальчиком, который, смеясь, убегал от этих самых мужчин. Кажется, здесь, в квартире, она слышала, как Васька заливисто смеется, и невольно сама улыбалась в ответ. Уж больно это было заразительно. Костя бегал за сыном, а Сашка, наблюдавший за ними, смеялся еще громче, держась за живот. Девушка вздохнула и стала колдовать на кухне. Готовить им обед. У нее сегодня выходной, так что решила побаловать своих любимых мужчин.
Костя и Сашка общаются уже два месяца, и она приняла это, как должное. Марина, как чувствовала, что Саша все-таки не такой парень, как остальные, но иногда ей казалось, что она ошибается, и он просто не встретил еще ту девушку, с кем бы начал встречаться и просто любить. Но, увы, его встреча с Костей – сразу же дала знак, что теперь уж точно Сашка не будет встречаться ни с какими девушками. Марина об этом много думала, но никакой неприязни этих встреч брата с Костей, и их взгляды друг на друга ничего ей не давали отрицательного. Она видела, как Сашка светится счастьем, а для родного человечка сделаешь всё, чтобы и дальше его счастье было более длительным. Заменив Сашке родителей, она просто не могла допустить какой-нибудь ошибки, и отдалится от братишки, которого любила и нянчила с самых пеленок. И поэтому сейчас Марина, сварив макароны по-флотски, отсчитывала минуты до звонка в дверь и общего завала в коридор, смеясь и шутя, как делали мужчины постоянно, приходя домой, разгоряченные, покрасневшие от прогулки и небольшого мороза на улице, и до боли в сердце такие счастливые.

Выйдя в коридор, Марина не успела досчитать до пяти.
- Один…, два…, три…, четыре….
И тут же стало слышно, как в двери поскреблись ключом. И в прихожую просто ввалились смеющиеся мальчишки, а для Марины они и были ее любимые мальчишки. Она привязалась и к Косте и тем более к Васильку. Девушка тут же рассмеялась, увидев, какой был Васька. Он был похож на маленького снеговичка. С головы до ног в снегу, а щечки такие красные, и смеющиеся от счастья и удовольствия глазки. Марина присела на корточки и сказала, смеясь.
- Снеговичок, ты мой, иди сюда.
Васька счастливый подбежал к ней, стряхивая с рукавичек и со всей одежды снег.
- Привет, Василек, ну, как? Повеселились?
- Пливет, тетя Музик, - говорил счастливый малыш, - ага, было очень смешно, а када папа упал в снежок, было еще смешнее.
Смеялся вовсю ребенок. С него сняли всю верхнюю одежду и валеночки, отставив их в сторону, чтобы снег с них сошел, и Марина взяла мальчика на руки.   

- А пальчики совсем холодненькие. За такое, я твоего папу и своего братика отшлепаю скоро, вот дождутся они у меня.
Марина пригрозила своим пальчиком им, на что они только шуточно поникли головами, и пытались не рассмеяться. Она поцеловала каждый пальчик Васьки, а он уткнулся своим носиком в ее шею.
- Ах, господи, Василек, носик у тебя, между прочим, тоже холодненький.
Мальчик тут же прижал свою ладошку к своему носику, и громко рассмеялся.
- Я как снеговичок, да?
- Да, малыш, очень похож, - гладила девушка его по спине.
- Тока не надо лугать папочку, и дядю Сашеньку, они очень холошие. Я их любю.
- Ну, хорошо, дорогой, уговорил, а теперь…, в туалет не хочешь? Тебя проводить?
- Не надо, - Васька слегка покраснел, - я уже взослый, я сам.
И стал суетиться у нее на руках. Марина отпустила мальчугана, и он тут же выбежал из коридора. Взрослые проследили за ним, и только тогда Костя, Сашка и Марина поздоровались, одновременно проговорив.
- Привет!

Это был особенный ритуал, почему-то так происходило постоянно. Костя уже снял с себя пальто, а Сашка стянул с себя куртку-пуховик, ботинки тоже были сняты и, мужчины надели тапочки. Как ни странно, но у Кости появились свои тапочки в этой квартире. Саша нерешительно, но все-таки вложил свою ладошку в ладонь мужчины, спросил.
- Мурзик, а покушать что-нибудь есть? – он опустил глаза. На что Костя и Марина улыбнулись.
- Проходите уже, - она приобняла братишку, и потрепала его волосы, - обжора ты мой. Смотри только не лопни.
- А ты положи в тарелку и отойди, - рассмеялся Сашка, и поцеловал сестру в щеку, - спасибо моя хорошая.
- На здоровье, мой дорогой, - она улыбнулась. И посмотрев на Костю, который тоже не знал, куда деть свои глаза, скомандовала, - Костя проходи, и хватит уже смущаться, я ведь не полиция нравов, и к тому же мой братишка с тобой просто счастливым становится, а для меня это гораздо важнее всего, так что живо мыть руки и садитесь за стол, пока все не остыло.
- Слушаемся! – сказали мужчины в один голос, и тут же скрылись за дверью в ванную комнату с озорными глазками.
- Мальчишки! - проводила она их, и пошла, накрывать на стол. Кухня была большая, поэтому все вчетвером могли спокойно там разместиться. 

Через час всей семьей они уже сидели возле телевизора и по просьбе Василька все вместе смотрели мультики. Он смеялся, сидя на коленях у Сашки, держась за руку. Взрослые пытались разговаривать, но смех мальчика не давал ничего обсудить, поэтому они решили все-таки посмотреть мультики и вспомнить детство. Отчего еще спустя несколько минут, абсолютно все заливисто смеялись. Но хорошая прогулка и вкусный обед сморил мальчугана уже через полчаса. Костя взял сына на руки, и извинившись перед Мариной, вместе с Сашей ушел в комнату последнего. Девушка покачала головой и, вздохнув, стала щелкать по каналам, но ничего не найдя, направилась в комнату брата, предупредив его, что хочет поехать к подруге.
Уже подойдя к двери, и заглянув туда, она увидела, что Костя обвил талию Сашки своими руками, а ее братишка прижимался к нему всем телом, отдаваясь со всей страстью на поцелуй. Она открыла рот от удивления, так как при ней еще ничего и никогда такого не было, да и просто она не ожидала такого увидеть здесь, в этой квартире. Хотя, конечно, понимала, что такое когда-нибудь произойдет, но не сейчас, это точно. Марина стояла, замерев, но в этот момент дверь скрипнула, и… на нее уже смотрели испуганные и растерянные глаза ее брата, и очень смущенные глаза Кости. Он отвел взгляд, а Саша тут же стал выпутываться из объятий своей половинки, как он называл Костю наедине. Они, конечно же, уже давно стали целоваться, хотя на самое главное все никак не могли решиться, но поцелуи стали теперь более страстными и жгучими.
Марина для пущей строгости, скрестила руки на груди, и сделала непробиваемый, недовольный вид. Ее мужчины совсем поникли, но уже по-настоящему. Хотя через пар секунд Костя решительно взял ладошку Сашки в свою, и вдруг так же решительно посмотрел на Марину, на что она только фыркнула и указала им на то, чтобы они проходили на кухню. Мужчины вышли из спальни. Костя тянул его за собой, а Сашка плелся, будто на казнь. Марина улыбнулась такой их процессии, но все-таки посмотрела на Василька. Он вновь свернулся калачиком, завернутый в одеяльце. Она поцеловала его в лоб, и затем вышла из комнаты, хорошенько прикрыв за собой дверь. Подходя к кухне, Марина услышала сердитый голос брата, и было так странно, ведь он почти не ругался.

- Котенок, ну, смотри, что получилось, я ведь просил не надо.
- Сашенька, чего ты переживаешь, Мурзик ведь все прекрасно понимает? Она у тебя золото, и поэтому ничего серьезного не произошло. Не сердись.
- Легко сказать не сердись. Это ведь не твоя сестра.
И тут же Сашка прикусил язык, так как знал, что для Кости тема семьи очень болезненная, и поэтому тут же стал оправдываться.
- Котенок, прости меня, пожалуйста, но и ты меня пойми. Я ведь не хочу сестренку потерять, она ведь мне, как мама с папой, понимаешь?
Марина заглянула в комнату и увидела, как Сашка уперся своим лбом в лоб Кости, и шептал что-то в губы. Мужчина вздохнул, и поднявшись со стула, проговорил дрогнувшим голосом.
- Конечно, я все понимаю, Сашенька, но и я тоже не железный….
- И это правильно! – сказала совершенно односложно Марина, войдя на кухню, тем самым вновь озадачив своих мужчин.
- Мурзик, мы…, - заговорил быстро Сашка, - прости, пожалуйста. Я…, Коте…, то есть Костик, мы, ну ты понимаешь…, мы….
- Ашка, я все понимаю, не переживай, - спокойно ответила Марина, и подошла к брату, обняв его крепко, и проговорив ему на ушко. Он дрожал мелкой дрожью, - Ашка, какой же ты еще глупенький у меня, - она гладила его по спине, - но шлепать уже поздно, да? – она отстранилась от него, и улыбнулась искренне. Парень растерялся еще больше, - ну, чего ты испугался, малыш? Чего? Вашего страстного поцелуя? – Сашка вмиг заалел, и опустил глаза, начиная от волнения крутить пуговицы на своей байковой рубашке. Марина рассмеялась и вновь прижала брата к себе, - глупый, глупый, но такой любимый. Не переживай, мой хороший, просто понимаешь, если честно, я чего-то сама растерялась увидеть вас в таком вот виде.

Марина многозначительно посмотрела на Костю, отчего даже он смутился и отошел к окну, обперевшись на подоконник. 
- Смотри-ка, оказывается, я даже таких личностей, как Костя могу смутить, ммм? – она посмотрела на растерянного братца, похлопав его по спине, - ну, всё! Хватит смущаться, парни, лучше расскажите, давно уже целуетесь, ммм? Я бы еще с удовольствием посмотрела на вас.
Костя резко развернулся и посмотрел с таким удивлением на Марину, как и Сашка, открыв от неожиданности рот, от чего только заливистый и задорный ее смех вывел их из ступора.
- Горе вы мое луковое, иди-ка сюда.
Она вскинула широко руки.
- Ну?! Боитесь?
Сашка улыбнулся и, подмигнув Косте, тут же прижался к сестре, приговаривая радостно при этом.
- Я тебя люблю Мурзик, ты самая лучшая сестра, и мама на свете.
- Спасибо моя радость, это самые дорогие для меня слова, - но тут она обернулась к Косте, - Костя, ну, чего ты? Не боись, шлепать за это не буду. Клянусь.
- Да, и ладно, - подошел он ближе к девушке, - в случае чего, у меня есть попа твоего братишки, на ней я и отыграюсь. 
- Ах, ты, - рассмеялась Марина, и сама шлепнула Костю хорошенько, - это тебе заранее, чтобы руки не распускал, тебе просто золото попалось, так что не смей его обижать.
- Слушаюсь, мэм! – отсалютовал со смехом Костя, обняв покрепче совсем смущенного и покрасневшего Сашку.
- Вот только у меня есть одно условие.
Мужчины насторожились, а Марина ответила.
- Просто не надо эти поцелуи показывать Васильку, я думаю, он еще совсем мал для этого, вы согласны?

- Конечно, - в один голос сказали мужчины, и переглянулись.
- Просто так получилось, - начал Сашка, вновь опустив глаза.
- Ладно молодожены, хватит уже оправдываться, вот только за такой вот поворот, вы у меня живенько помоете посуду.
- Эй, - возмутился, было, Сашка, - так несправедливо.
- А жизнь вообще несправедливая штука, так что мочалку в свои ручки и шагом марш к раковине с посудой. Посуда ждет!!! – говорила, смеясь, Марина.
- Эксплуататорша! – заявил Сашка, получив за это увесистый шлепок. – ладно, ладно, я это запомню. 
- Да, да. Вперед и с песней.
Мужчины скрылись на кухне, уже веселые и еще больше счастливее, чем пять минут назад. Она стояла за дверью, и слышала заливистый смех брата, и рассудительный тон Кости. Это успокаивало.
- Хоть кто-то из всех нас остается рассудительным в этих отношениях.
И через несколько минут она ушла в спальню к Васильку, проследить за его сном.

****Продолжение следует****


Рецензии