Стишок про любовь

Я не знаю, как долог плен..
Но хочу, я того, кто снился.
Чтобы поднял меня с колен
и в ладони держал, как птицу
Чтобы чувствовать кожей тепло,
ощущать, как оно струится.
Чтобы Солнце однажды взошло.
И не смело. Не смело садиться!
Я хочу улыбаться в ответ
И дурачиться,строить проказы,
Уноситься туда, где свет,
возвращаться... И небо в алмазах!
Обернувшись пушистой звездой,
не искрить, а, мерцая,светиться.
Я не знаю, как долог плен,
Ты со мной. Только нам не спится...


Рецензии
Привет, моя дорогая Латико!!! Я решительно соскучилась!!! Поздравь меня - в очередной раз пытаюсь начать жить сначала) С теплом, твоя Ветка)

Ветка Ветрова   25.06.2015 14:52     Заявить о нарушении
Привет, Ветка) Поздравляю много раз! Начать жить сначала никогда не поздно, наверное? Ещё и с летом поздравляю :)

Латико   27.06.2015 19:09   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Светить всегда! И тебя с летом))

Ветка Ветрова   27.06.2015 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.