Нам одна светит луна

Бывает, что луна в отчаянье
Погладит по щеке нечаянно
А в горле, поперек, комок
Ну, как же я тебя не уберег
От злых людей и их поступков чёрных
От сладких обещаний золочёных
От гнусности предательства и лжи
Когда вокруг тебя лишь миражи
 
Хочу обнять, почувствовать ладонью
Твое лицо и волосы и жар
Хочу слепым побыть, чтобы наощупь
С тебя любви собрать нектар

И я не сплю, не ем и мысли где-то бродят
Бывает благодать в душе нисходит
Но чаще всё, туман перед глазами
И я лечу, со спущенными тормозами
Что там увижу я за белой ватой?
Вкус смерти, солено-сладковатый?
Иль образ твой, очей моих отрада
Как высшая с небес награда

Мне всё равно... как прежде ведь уже не жить
Твои глаза и губы и улыбка
На свете больше нечем  дорожить
Тебя не уберег и в том моя ошибка

Зато сейчас с любым твоим врагом
Готов померяться и силой и умом
Драться на дуэлях, закрывать от пуль
Держаться за штурвал или за руль
Сражаться за тебя и умереть
Иль в песне красоту твою воспеть
Нести в руках, как самый божий дар
Создать тюльпанов для тебя бульвар

Всё что угодно... лишь бы ты смеялась и жила
Любовь и красоту свою дарила
А я посторожу тебя от зла
Затем меня мама и роди;ла


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.