Феноменальная реальность отрывок1

...Не мог в очередной раз не улыбнуться, то ли креативности, то ли дебильности рекламщиков, глядя на рекламный говнощит, где зияла кричащая надпись на изображении унитаза: «Утро начинается не с кофе!»… Я работал не в одном рекламном агентстве, более того был свой рекламный бизнес, и поэтому я прекрасно понимаю сколько людей задействовано в этом процессе, и потом нужно понимать что при  утверждении заказчиками макета, принимают участие по идее адекватные вполне ответственные лица, при чём, как правило, первые, ну, на крайняк, маркетологи…и такое?! Может, я отстал от тенденций рекламы, да и адекватность это уже для многих скорее признак бездарности, борьба с синдромом серой мыши, но видимо чем пошлее и агрессивнее этот узаконенный придорожный спам,  тем действеннее и эффективнее реклама. Реактивность двигателя торговли просто обескураживает, в ход идут любые подручные средства, и это факт! Но как же всё-таки дёшево, мелко, противно. Как минимум, не уважение к целевой аудитории, своим же потенциальным клиентам. Да что там целевая аудитория, любой человек является потенциальным очевидцем этой «талантливой» бездарности. Низкопробная, противоречивая, скабрезная реклама, являющаяся обзательным атрибутом сегодняшней цензуры – адресована быдлоподобной массе. «Слава креативщикам!» Иногда хочется такого «креативщика», с ему подобными винтиками этой прогнившей системы, поставить к надписи «помидоры», в рекламе томатного кетчупа, типа промоутер на «живой доске почёта», и чтоб он своим лицом загораживал, название единицы измерения электрического сопротивления. Ну и сделать ему ребрендинг лица, стилист Сергей хорошо бы справился бы с этой задачей, отбрендировав его по полной, ну а другой Сергей не стесняясь цензуры, воспел бы его нейминг, который у него уже есть.   
Ну тогда ещё один неадекватный совет «рекламщикам креативного отдела». Поскольку вы уже давно не ориентируетесь на золотое сечение и неадекватная реклама доминирует над грамотной, не имеете представлений о существовании каких-то писаных и неписаных правил внешнего оформления «идинаховых» объявлений и заманух и, соответственно, не додумываетесь даже поинтересоваться. Намажте рекламный щит говном - люди оценят. Идея сгенерирована рекламным агентством Atmarozak style.
Так что дорогие обыватели, будьте бдительны, среди нас «зло-рекламисты», среди которых, впрочем, как и везде встречаются помидорасы. Таких «специалистов» в жирные кавычки, сдерживающие их бесстыже распухшее эго. Ну или, как посоветовал один известный блоггер: «всех бездарных рекламистов, копирайтеров и прочих субъектов рекламодающей отрасли, нужно подвергать изощрённым пыткам на предмет принадлежности их к силам зла и заточать их пожизненно в башне, в одиночке, где нет фломастеров, бумаги и всегда темно»...


Рецензии
Браво! Согласна с Вами на все сто процентов! Если реклама должна быть, то пусть она хотя бы не унижает потребителя. Очевидно, многие "помидорасы" по себе о людях судят! Спасибо.

Анна Момот   15.11.2011 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо Анна, к сожалению "помидорасы" встречаются почти во всех сферах

Иван Шаповалов   15.11.2011 16:10   Заявить о нарушении