Любовь не предрассудок. Глава 10

ГЛАВА 10 «Подарки»

Саша резко открыл глаза, так как чьи-то маленькие и холодные ладошки пытались дотянуться до его руки, и поэтому только слегка касались ее. И приподнявшись, естественно он не удивился, когда на него смотрели большие карие глазки, уже вот-вот готовые поддаться слезам. Парень  улыбнулся и подмигнул, пытаясь не зевнуть:

- Василек, что случилось?

Мальчик опустил голову.

- Ты на меня сердишься? За вчерашнее? – Саше и вправду было неудобно за их вчерашний разговор. Малыш покачал отрицательно головой, - неужели, трусики мокрые? – опять отрицательный ответ.
Парень опустил ноги на пол, а точнее на свои тапочки и, посадив ребенка к себе на колени, спросил.

- И что же тогда?

- Подайки, - совсем тихо прошептал Василек, - мапочка, я хотел…, там много подайков ежит под ёочкой, я хотел токо посмотйеть, а один я боюся.

Саша сделал серьезное лицо, хотя глядя на такое растерянное и умильное личико ребенка это было трудновато. Но он глубоко вздохнул.

- Ты хочешь, чтобы мы вместе открыли подарки? – он погладил по плечику малыша.

Паренек смущенно кивнул, теребя пуговицы на своей пижамке. Он явно нервничал и одновременно очень сильно хотел узнать, что же ему все-таки подарили. Саша сжалился над Васильком, и дотянувшись до футболки Кости, до своей уж точно не дотянуться, надел ее на себя, и благо, что еще недавно он вставал по нужде, и поэтому завалился спать уже в своих шортах. Так что голой попкой перед ребенком не покрутишь. И вот так вот поднявшись с кровати, Костя даже не пошевелился в этот момент,  Юноша взял малыша за руку и все также с улыбкой произнес.

- Пойдем, узнаем, какие же подарки нам подарили.

У Василька от радости заблестели глаза, и он потянул Сашу из комнаты, когда его поставили на пол, но когда дверь уже закрывалась, Саша услышал недовольное бурчание Кости.
- Ну, я тебе за это еще отомщу.

Парень расплылся в улыбке, уже представляя, какая это будет месть. Но голос мальчика прервал его от этих представлений.

- Мапочка моно?

Василек уже сидел под елкой. Настоящей. Костя сам ездил в какой-то лес, или как это там называется, и сам выбирал. Для всех был большой сюрприз. Саша сел рядом, и спросил.

- А как ты узнаешь, твой это подарок или нет? Ммм?

Радостное личико тут же погрустнело, и он положил подарок на место, опустив свою головку.

- Не наю.

- Я ведь здесь, малыш, не переживай. И к тому же смотри…, - парень указал на подарок, сбоку которого было написано печатными буквами, - тут что-то написано. Давай прочитаем вместе и узнаем кому этот подарок. Давай?

Малыш глубоко и расстроено вздохнул. Он явно такого не ожидал. Саша потрепал его по волосам, а затем тут же взял большую коробку, обвязанную яркой красной праздничной лентой, уже точно зная, что там лежит.

- Вот почитай, что тут написано? – он ткнул пальцем на большие буквы сбоку.

Василек нахмурился, но взяв большую коробку, начал произносить эти самые буквы.

- Первая буковка какая? – подбадривал его парень, глядя на сомнения Василька.

- Ве.

- Правильно, Василек, - похвалил его юноша, - но только не «Ве», а правильнее будет сказать «Вэ».

- Вэ! Хоошо, я постаяюсь запомнить.

- Умничка. А дальше?

- Эту буковку я наю. Это «А».

- Да, ты молодчинка.

- А седущая, - мальчуган пальчиком провел по букве, проговаривая вслух, - а это…, это буковка «Ссссс».

Сашка прижал его к себе, и сказал на ушко.

- Ты все правильно говоришь, но еще правильнее будет, когда эту буковку называют «Эс».

- Хоошо, а вот, это кажися, буковка…, буковка…, - было видно, что он пытается вспомнить, но никак не получалось, поэтому юноша пришел к нему на помощь.
 
- А это буковка «И».

- Ааа, точно, я ведь нал ее, токо забыл маенько.

Но когда он подвел свой пальчик к следующей букве, тут же покраснел, и опустив голову, проговорил себе под носик.

- А эту буковку я не умею выговаивать. У меня никак не поучается.
И обреченно вздохнул. Саша улыбнулся, и все также похлопывая его по спинке, произнес.

- Не переживай. Я буду с тобой заниматься, и ты будешь очень хорошо разговаривать. Я тебе обещаю.

- Павда?

- Правда!

- Спасибо мапочка.

- Не за что солнышко. Кстати, эту буковку называют «Эль». Повтори, пожалуйста.

- У меня не поучиться. Я уже побовал.

- Я тебя прошу, скажи один раз.

- Хоошо. «Эй, эй, эй». Ну, вот, я ведь говою, а вы не веите.
Обиженно проговорил малыш, тут же всхлипнув и поднявшись на ноги.

- Я верю, дорогой, просто нужно знать причину этого. И у тебя скоро будет хорошо получаться. Ты мне веришь?

- Да.

- Вот и отлично. А вот эти две последние?

Он указал на конец имени.

- А эту я ни наю совсем. Мы ее в садике еще не походили.

- Понятно. Ее называют буковка «Ка», а вот эта, с точечками вверху, буковка «Ё».

- Тепей, я буду знать, еси не забуду.

- Ну, вот и всё. Все буковки ты почти что назвал. И если их все сложить в одно слово, что получиться? – на лбу у Василька появилась маленькая складочка.
 
- Мапочка, - через пару секунд он всхлипнул, - я не наю совсем. Мы еще этого не умеем деать.

- Да? – мальчик кивнул, - а я-то почему-то решил, что умеете. Ну, извини, маленький. Не переживай. Давай вместе?! Смотри, что получится.

И парень начал произносить. 

- Ва-си….

Мальчик вскинул голову, и догадавшись, радостно закончил.

- Василек?! – он почти прокричал свое имя.

- Молодчинка!!! – малыш кинулся ему на шею.

- Я…, это мене? Такая бойшая кообка и все мне?

- Конечно тебе! Открывай, смотри, что тебе мапочка и папа подарили.

Безоговорочно заявил Костя. Саша вздрогнул, и обернувшись, увидел, что мужчина стоит, подпирая косяк, скрестив руки на груди. Василек тем временем боролся с упаковкой. Но через пару мгновений проговорил обиженно и расстроено.

- У меня никак не поучается ее отклыть.

- Мы тебе сейчас и в этом поможем, правда? – Костя подмигнул Саше, и подойдя ближе к сыну, присев на корточки, стал открывать коробку.

- Вот это да! – воскликнул ребенок, увидев перед собой большую пожарную машину с открывающимися дверцами и выкручивающимся шлангом, - мапочка!

Василек от счастья повис у Саши на шее, проговорив очень эмоционально.

- Спасибо огомное. Я такую видел в магазине, а вы ее взяли и купили. Моно мне поигать с ней?

- Разумеется, маленький, беги.

Улыбнулись мужчины, наблюдая за счастливым ребенком. Мальчик взял свою игрушку и отошел подальше, на свободное пространство, чтобы лечь на пол и спокойно и внимательно все рассмотреть.

Мужчина смотрел на него, а потом, наклонившись к Саше, спросил.

- И откуда ты узнал, что он будет рад этой громадине?

- Просто я сам в детстве о такой мечтал, - немного смутился юноша, отведя взгляд. На что Костя притянул к себе его, и прошептал на ухо.

- Я так и думал, ребенок ты мой. Это ведь была твоя идея, купить ее?!
- Ну, чего ты? – оттолкнул его Саша, - сам будто никогда не хотел такую машину?!

На такой обиженно-расстроенный вид парня мужчина еще больше повеселел, и кивнул.

- Ну, вот. Это ты ребенок, а я не ребенок. Я уже вырос.

- Н-да? – подтрунивал над ним Костя.

- Я пойду, - парень уже почти поднялся, но удивленно-игривый вопрос его остановил.

- А подарки? Ты не хочешь посмотреть, что тебе подарили?

- Я…, ну…, я, конечно…, не против…, - Сашка замялся, отчего мужчина рассмеялся.

- Садись уже, или больно?

- Не очень, - ответил юноша, не зная, куда деть глаза от стыда, - если самую малость.

- Это хорошо. И к тому же мы с тобой так встретили Новый год, что и не выпили даже толком.

- Да? А я что-то совсем об этом и не думал, да и не заметил.

- А я вот заметил, и нам нужно как-нибудь наверстать упущенное, ммм, как думаешь? – прошептал он Сашке на ушко, - один на один? Значит, да? Щечки-то у тебя просто горят, и поэтому делаю вывод, что ты согласен?!

- Давай смотреть подарки? – предложил парень, пытаясь сменить тему разговора, - пожалуйста, - он присел на свое место, слегка морщась.

- Я никогда не смогу тебе отказать, и к тому же я тебе сам предложил. Вот возьми.

Костя подал продолговатую коробочку, обернутую в синюю бархатную ткань.

- Это мне? – мужчина кивнул, - спасибо.

Саша улыбнулся и начал открывать свой подарок. Открыв его, он замер, в коробочке лежала цепочка. Серебряная. Юноша поднял свои глаза и, не почувствовал, как на щеках появилась мокрая дорожка.

- Ну, что ты? Опять реветь будешь, да? – Костя обнял растерянного парня, - ну, не плачь, не понравилась, значит, не понравилась, я ведь….

Тут его оттолкнули.

- Ты что? – возмущенно прикрикнул на него Саша, - понравилась, очень. Как ты можешь говорить такое? Я…, да мне…, - он обнял Костю, - мне никогда не дарили таких вот подарков, и…, - парень еще раз посмотрел на цепочку, - такую дорогую.

- Она серебряная, на золотую я тебе потом накоплю, - виновато проговорил мужчина, на эти его слова его сжали крепче и прошептали.

- Не говори так, я ведь не из-за этого с тобой встречаюсь?! Эта цепочка такая красивая, я всегда ее буду носить. Застегни, пожалуйста.

Костя кивнул, и взяв цепочку, стал застегивать ее.

- Красавчик! – улыбнулся мужчина, за это его легко пихнули, и Саша тоже с улыбкой проговорил.

- Спасибо. Еще раз повторюсь. Очень красивая.

- Да, ладно, - махнул рукой Костя, слегка смутившись.

- Кстати, а вот это тебе! – радостно произнес юноша, подавая тоже не очень большую коробку.

- Мне? Ну, не надо было.

- Ну, конечно, не надо было. Новый год все-таки. Держи.

- Спасибо, - улыбнулся Костя, начиная разворачивать подарочную упаковку. И увидев в ней кварцевые часы, и они явно были не из дешевых, он проговорил сурово, - ты с ума сошел?! Это же так дорого! И к тому же ты не такой богатый человек, чтобы покупать такие дорогие подарки.

Саша посмотрел на него с непониманием. Но затем подскочил на ноги и проговорил, тоже разозлившись.

- Вот и отлично. Не хочешь, не надо. Я месяц их выбирал и так надеялся сделать тебе приятное на Новый год, а….

- Ты итак сделал мне приятное, даже очень, - сострил Костя, на что парень не на шутку рассердился.

- Вот даже как? Ну, тогда все понятно, кто я для тебя. Подстилка, да?

Василек отвлекся от своей новой игрушки, и посмотрел на взрослых.

- Папа, мапа, вы угаетесь? – он подошел к ним, держа свою машинку за уже предусмотрительно привязанный шнурок.

- Нет! – прикрикнули на него мужчины, отчего малыш вздрогнул, выпустив этот самый шнурок из своей ладошки.

- Постите, - и ребенок выбежал из комнаты.

- Это все из-за тебя, - сказал Саша, злясь, и крикнул вслед мальчику, - маленький, подожди! – и побежал за ним.

- Отлично! – Костя взялся за голову, - просто замечательно встретили Новый год. Еще не хватало вот так вот весь год в ссорах провести?!

- А не надо было так реагировать на подарок Саши, - вклинилась Марина в Костин разговор с самим с собой. Он вновь забыл, что они были в квартире Марины и Саши, - братишка и вправду очень тщательно выбирал тебе его. Он ведь все мне рассказывает, и про эти часы тоже. Пойми ты, для него ваши взаимоотношения – это очень большое и крепкое чувство, которое нельзя с чем-нибудь сравнить. Он тебя любит, действительно любит. Это я вижу каждый день, с того момента, как вы познакомились. Ну как лекция? Нравоучительная? – весело заметила девушка растерянное лицо молодого мужчины.

- Очень. Пойду к Саше, да и с Васильком нужно поговорить.

- Удачи!

- Спасибо. Надеюсь, никаких финтов выдумывать не придется?! – Марина нахмурилась, но Костя поднял руки вверх, в знак примирения, - молчу, молчу. Всё! Ушел!


****

POV. Костя

Захожу в комнату, стоят у окна и шмыгают носами. Оба! Малыш сидит на руках у парня, обхватив его шею своими маленькими ручками. А Сашенька что-то ему шепчет, тихо-тихо. Наверно, что-то секретное. Да, признаюсь, расстроил я их сильно. Ну, что ж будем пытаться помириться.

- Привет! – говорю дружелюбно, но никто ко мне не оборачивается, только Сашенька вздрогнул, и прижал Василька к себе покрепче. Слышу, как мой малыш еле слышно говорит Саше на ушко.

- Мапочка, я постил своего папу, - и прижался еще сильнее, - он не хотел нас обижать, я знаю.

Сашок кивнул в знак согласия, и поцеловал моего сына в висок. И они вновь стали смотреть в окно, а мне стало не по себе. Малыш и Сашенька всегда меня прощают. Всегда, а я…, а я иногда бываю таким грубым и отвратительным типом, аж самому противно. Но поделать с собой ничего не могу, буду стараться исправляться, или хотя бы пытаться это сделать.

- Василек, Сашенька простите балбеса, а? Я больше не буду…, ну, правда, не знаю, что на меня нашло сегодня. Я…, - «черт, ну, что я несу? Кто-нибудь знает? Нет? Я тоже не знаю, но я ведь пытаюсь…», - я знаю, что поступил некрасиво. Василек, ты ведь знаешь своего папу, я такой плохой, и мне нужно учиться быть хорошим, чтобы и ты был хорошим мальчиком, хотя, что я говорю, ты итак очень хороший, добрый, отзывчивый малыш, всем помогаешь, а я все время все порчу. И Сашеньке я тоже и настроение испортил, и вообще не только его…, - «кто же меня все-таки за язык тянет? Больно, однако, его прикусывать», - ну, простите, хотите, я на колени встану, за мной не…

И тут я чувствую, как Сашка, мой Сашка подхватил меня за локоть одной рукой и я не успел встать хотя бы на одно колено.
 
- Не надо! Ну, чего ты тут паясничаешь?! – сердито заявил парень.

- Я?

- Ну, не я же, - он вновь отвернулся. «А я…, черт…, ну, ладно, есть другой способ».

- Хорошо, если не веришь этим словам, поверь тогда тому, что я скажу теперь, - я обхватываю и Сашеньку, и Василька руками, и прижав покрепче к себе, шепчу моему парню в ушко, - ты знаешь, я говорил это сто раз, но все равно скажу это в сто первый. Ты и Василек, ну, и Мурзик естественно, без нее никак нельзя, стали мне семьей. После Василисы. Пойми, вот я накричал на вас, а сделал только себе хуже, так как после этого на сердце становится очень одиноко. Вот так сразу мне вспоминается эта моя маленькая комнатка в интернате, а я сижу на полу в углу, потому что кто-то из старших в этой самой моей маленькой комнате решил пожить со мной, ну, то есть на моей кровати, а мне по доброте душевной выдал только простыню, в которую я закутывался по самую макушку, и пытался согреться. А чтобы мне было еще теплее, я мечтал о семье. О большой семье. Чтобы у меня все было, и чтобы я был сильный и меня все боялись. Чтобы я мог постоять за себя и за моих близких друзей и тем более родных мне людей. Понимаешь Сашенька? Вы для меня эта самая семья, которую я хочу защищать и спасать, если понадобится. Я этого хочу. А своими вот такими вот выкрутасами я сам все порчу. И злюсь из-за этого еще больше. Я….
 
- Ты дурачок, - услышал я всхлип Сашеньки, люблю, когда он вот так вот шмыгает носом, - мы тебя уже давно простили, а ты еще и такие жуткие вещи про себя рассказываешь. При ребенке к тому же.
Он обернулся, и на сердце стало просто превосходно. В его глазах слезы…, боль за меня и… любовь. Искренняя, настоящая, мужская, НАША любовь. Как же хорошо на сердце. Я точно сейчас петь начну. А вместо этого…, спою потом, наедине, чтобы никого не напугать, беру Василька – он у меня тоже впечатлительный, плачет и шепчет мне на ухо, обхватив меня за шею.

- Вам было там так плохо? – я киваю, он прижимается еще крепче, добавляя, - я буду с вами всегда-всегда, чтобы вы бойше не пакали, и у нас будет бойшая – прибойшая семья. Кода у меня будут детишки, мы все будем жить с вами.

Так и чувствую, как мои губы расплываются в счастливой улыбке – вот это счастье. Самое настоящее и дорогое. Как же я люблю это чудо, сидящее у меня на руках. Как я люблю Сашеньку, который как всегда очень все близко принимает к сердцу, и его слезы говорят об этом.

- Спасибо маленький, я тебя люблю, сейчас пойдем играть с твоей машинкой все вместе и я, и ты, и мапочка, угу?

- Да! – закричало мое чудо с огромной радостью и счастьем, светящееся в его глазках. Поцеловало меня в щеку, начиная ерзать на руках. Первый признак, чтобы я его отпустил, что я и делаю, и он убегает своими маленькими ножками, крикнув при этом, - я сейчас пиду.

- Хорошо, - кричу ему вслед и остаюсь со вторым своим любимым чудом, который не поднимает на меня свои большущие глазища цвета янтаря. Хотя его алые щечки пытаются явно мне что-то сказать. Я привлекаю Сашеньку (обожаю его так называть) за талию к себе, как можно ближе, и шепчу ему самым интимным голосом, на который я способен, - прости меня, я и вправду дурак дураком. Часы просто обалденные. Я давно такие хотел, а ты будто мои мысли читаешь.

Радость и облегчение в глазах Сашеньки пролетели в доли секунды, и этого мне хватило, чтобы тоже вздохнуть с облегчением. И к тому же у меня есть и другая идея, которую увы, не дает совершить Василек, прибежавший обратно со своими кофточкой и штанишками.

- Вот! – он показывает их мне, - это шобы я не замез, кода мы игать будем.

И демонстративно так начинает одеваться, показывая мне и Сашеньке, что он уже большой мальчик и умеет одеваться сам. Я глажу его по волосам, и присев на корточки, говорю тихо-тихо.

- А носочки? Тепленькие? Где? Ножки замерзнут и всё, играть мы уже не сможем.

Малыш останавливается, и смотрит на меня, а в глазах опять слезинки. Я поднимаю его в воздух так, что он даже ахнул.

- Напугал, да? Не переживай, сейчас наденем и носочки. Пойдем в комнату, оденемся, как следует, и уже начнем играть.

- Ага, - радостно кивает Василек. Что еще для счастья нужно?! Верно! Только семья, маленькие радости в виде машинок, и чтобы любили.

Итак, под мышкой у меня смеющийся Василек, а под другим боком – стесняющийся Сашенька, который глядя на нас, не может не улыбнуться, при этом его счастливая моська дает мне самый положительный заряд эмоций на весь праздничный день.

****Продолжение следует****


Рецензии
спасибо за улыбку и маленькое счастье!!! оч милая история!

Мари Машульчик   25.11.2011 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно.

Карина Антонова   25.11.2011 23:35   Заявить о нарушении