Предатель

      В книгу "Предатель" вошла избранная проза Александра Карасёва, тематически связанная с войной и армией. Это не только все чеченские, но и рассказы о службе в РВСН на закате советской эпохи, Великой Отечественной войне, Иностранном легионе Франции, куда автор поступал в 90-е годы.
_____________________________

      Купить книгу "Предатель": https://ridero.ru/books/chechenskie_rasskazy-2018/   


Рецензии
Прочитала цикл ваших, Александр, афганских рассказов.
Они меня поразили в самое сердце и душу перевернули.
Мы ведь в основном знали об этой войне из газет, из официальных сводок по телевизору...
Это был фасад войны, а вот такие писатели как вы, как А. Карелин показали и изнанку этой войны, наряду с героизмом, я не побоюсь этого громкого слова советских солдат...Сколько же их погибло и было искалечено в этой проклятой войне.И сколько матерей льют слезы по погибшим сыночкам.
Нужно отдать вам должное, Александр, что чувство юмора, , делает героев ваших рассказов еще более привлекательными, а сцены, где юмор переходит в сарказм, заставляет о многом задуматься...
Я бы вам за этот цикл рассказов точно бы дала какую-нибудь премию.И меня бы поддержали многие авторы сайта.
Всего вам доброго.Зачисляю вас в избранные.
Кира.

Кира Крузис   04.05.2014 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира.
Я думаю, что это русские солдаты. «Чеченские рассказы» уже получили несколько премий.
С наступающим Днём Победы Вас. Весны и тепла.

С уважением,

Александр Карасёв   06.05.2014 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.