3. Шуба

                ШУБА

Вы не поверите, но это снова я, Тигр, который Травкин. С комментариями.

Только, если раньше был я «свободный художник» слова, то в этот раз работаю по принуждению, отчего, предупреждаю, моя ирония может перейти в жесткий сарказм.

Простите!

Но честно признаюсь, виноват сам. Нечего было перед соседской кошкой Чучкой из себя звезду интернета строить. Она, услышав о моих успехах, страшно разволновалась, с тех пор спать не может,- так хочется ей тоже в виртуальном пространстве засветиться, чтобы красоту свою кошачью показать.

И мне спать не дает — требует комментариев. А где их взять, если самого портрета нету, что комментировать-то?

Но разве Чучку это остановит…

Второй день ходит она у нас в гостях, как у себя дома, и все норовит к нашей Девочке ближе подобраться. Вертится перед ней, изо всех сил позирует, периодически застывая во всяких привлекательных на ее взгляд позах. Никакого эффекта. Девочка, не поднимая головы, драконов к новому году рисует и на кошачьи выкрутасы не реагирует.

— Тигр, — не выдержала Чучка, — предупреждаю: если мне в этом деле не поможешь, напущу на тебя всех подъездных блох сразу, пришлю пару озверевших мышей и сама, лично, стану твоим ночным кошмаром.

Последний аргумент — решающий. Потому что кошмары из Чучки получаются оче-е-е-нь страшные. Один раз уже видел. И все, все, хватит!

Деваться некуда, придется помогать. Как умею. Я же покладистый кот.

Усевшись неподалеку в нужном месте, велел Чучке не мельтешить перед глазами и замереть, после чего включил все свои передающие устройства и стал ждать, когда подействует.

Через восемь минут Девочка подняла голову и с удивлением на нас посмотрела:

— Голодные? Сейчас я вам сметанки положу.

Вот умная девочка! Сметану я уважаю.

Чучка, многозначительно на меня взглянув, от еды гордо отказалась и ушла. Шубу проветривать. Моцион у нее такой.

— А ты думай! — ехидно шепнула она, на минутку задержавшись в дверном проеме.

— Материала маловато, — попытался я увильнуть от ответственности.

— А кошмары? Ночные? Не впечатляет? Тогда еще могу и послеобеденные организовать, а?

Против Чучкиных угроз, что я могу?! Обыкновенный домашний кот, у которого нет даже возможности на улицу выйти. Не разрешают.

Расстроился так, что ушел на подоконник, под пальму, силы восстанавливать. В окошко глянул, а там опять эта шантажистка кошмарная.  Сидит на капоте чужой машины и кокетливо так улыбается, а внизу двое котов расположились, головы вверх задрали и вроде бы как любуются.

Вот чудики!

Тут ко мне Девочка присоединилась и тоже стала на Чучку смотреть, но как-то так странно, с прищуром, а сама сделалась задумчивая. И вдруг говорит:

— А не придумать ли мне из этой трехцветной вертихвостки нечто особенное. Миксовое. Давно хочется замесить что-нибудь несовместимое… к тому же год кота уходит, уступая место дракону…

Не все понял, но обрадовался, уяснив главное — портрет к комментариям будет. Эх, все-таки умею я на людей влиять. Посредством одной только телепатии.

Но когда я увидел этот самый замес, где наша Девочка засунула бедную Чучку в тело дракона, оставив снаружи только морду и хвост, да еще все это щедро посыпала стразами и блестками, сначала долго смеялся, а потом впал в панику.

Не простит мне подруга-кошка девчачьих фантазий. Ой, не простит.

Чучку же, на всякий случай, заверил, что все идет по плану, скоро портрет будет готов, пару штрихов и все, она практически звезда, вот только материала для комментариев маловато.

— Маловато, говоришь, — задумалась она, — ну, я тут что-нибудь придумаю. О! Есть! Слушай, Тигр, пойдешь сегодня ко мне домой, интерьеры описывать.

— Это, в каком смысле? — вытаращил я глаза, — описывать?

— Ой, ну ты что, совсем не догоняешь?! — возмутилась она, — уж не в том, что ты подумал, а словами расскажешь, где у нас чего стоит, какого цвета и так далее. Понял? Портрет в интерьере.

Чего уж тут не понять…

— Чуч, ну я же не выездной, — попробовал я вежливо отказаться, — меня из квартиры не выпустят.

Но подруга разлюбезная заверила, что все организует.

— Ты, — говорит, — как только дверь откроют, сразу выскакивай и под лестницу, а я твою Ма отвлеку, и через пару минут за тобой явлюсь.

Громко мяукнув несколько раз, она поскребла дверь, и послушная Ма пошла ее выпускать. На выходе Чучка неожиданно как подпрыгнет вверх и с дикими воплями разворачивается обратно, и на кухню - дрожать, ну, типа, кто-то за дверью очень страшный бедных кисок ужасами пугает. Ма, недоуменно пожав плечами, вышла, посмотреть, что уж там, в подъезде, такого жуткого.

Чучка же мне фарами сигналит, давай, мол, давай…

Тут и я засуетился, заспешил, но запутался в чьем-то шарфе, что с вешалки упал, два раза споткнулся, врезался лбом в шкаф, и никуда не успел.

Потому что не хочу под лестницу — там же блохи водятся!

Но, как я ни старался, наступил день расплаты. На следующий день зловредная Чучка, заявившись прямо с утра, нагло сообщила, что не уйдет, жить тут будет, прямо на моем любимом диване, пока не получит свой портрет. Разумеется, с комментариями.

На негнущихся лапах, в полной безнадеге, повел ее в комнату, где Девочка оставила свое творение на столе.

И замер.

С трагическим выражением лица на морде.

Чучка молчала ровно полминуты, а потом как кинется меня обнимать.

— Тигранчик, это круто! Я такая получилась суперская, ой, ну нет слов, как хороша! Всё! Теперь я круче Мурки из соседнего дома, у нее всего-то и есть, что светящийся ошейник, а у меня теперь портрет, где я в шубе из дракона и вся в бриллиантах. О-о-о! Ну, Тигр, ну, сосед, не подвел! Короче, рыба ты моя золотая, с меня пакетик кошачьей мяты! Чмок, чмок!

— А комментарии? — неизвестно зачем спросил я.

— Да к такой шубе никаких комментариев не надо! Забудь!— Чучка схватила портрет и помчалась на выход. Хвастаться.

Ничего я не понимаю в кошачьей логике! 

P.S. Иллюстрация Юлии Игнатовой    
               


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.