А ты меня любишь?

А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?

- А ты меня любишь?

Спрашивал я у Артура, когда мы оставались с ним вдвоем, в квартире, которую Артур снимал, чтобы встречаться здесь, со мной. А он в ответ лишь улыбался и прижимал меня к себе, шепча тихо и спокойно.

- Конечно, Тимош, конечно.

И больше ни слова об этой самой своей любви. Никогда! За полтора года наших встреч! Тайных!

Конечно, я понимаю. Он деловой человек, времени нет ни на что и ни на кого, но когда я увидел его совершенно случайно, играющего с тремя подростками, двумя мальчиками и одной девочкой, то стало понятно, почему у него нет этого времени на меня. Артур не знает об этом. Я ему не говорил. Зачем? Семья – это главное, для меня тоже….

Поэтому я первый разорвал эту связь, сказав, что все прошедшее между нами было хорошим и добрым, но так больше не может продолжаться.

- Почему? – удивился он.

А Артур и вправду был удивлен моим словам. Это было искренне. А меня душила ревность к его семье, к тому, что семья для него на первом месте, а я лишь для того, чтобы отдохнуть. Я понимал, это неправильно. Дети в этом невиноваты, но сердце от тех воспоминаний, когда я видел его смеющегося вместе с детьми, обливалось кровью из-за того, что я могу быть причиной разрыва между ними. Между его семьей.
 
А спустя полгода, я встретил его в одном из клубов. Из тех самых клубов, в которых такие как мы пытаемся кого-то встретить, может на ночь, а может и на всю жизнь. Да, и такое бывает, я знаю несколько таких пар, которые именно здесь нашли свои половинки, и уже живут несколько лет вместе. Это удивительно и в тоже время от этого тепло и хорошо на сердце. А вот Артур, если честно, меня удивил, а можно сказать и убил. Убил тем, что рядом с ним стоял паренек лет на пять меня младше, хорошенький, ничего не скажешь, но! Я точно помню, как Артур был против такого проведения времени, да и…. И тогда я услышал, как двое обсуждали его и того паренька.

- А знаешь, никогда бы не подумал, что Арчи сможет вот так вот запросто развестись со своей женой и бросить семью, лишь для того, чтобы начать наконец-то встречаться с тем, с кем ему хочется.

- Да, не говори, я бы тоже не в жизть не поверил, что такое когда-нибудь случится. Но все же это произошло. Семья, кажется, уехала из этого города.

- А как же дети, обязательства и все такое?

- А что такого? Его мальчишки через два года уже и школу закончат, а там уже новая взрослая жизнь. А как ее… Лена – дочка, кажется, пойдет в школу.

- Ты хочешь сказать, что Арчи, не задумывается о будущем своих детей?

- Ну, как не задумывается?! Просто теперь выплачивает им алименты, и тому подобные компенсации.

- Н-да, не ожидал я такого от него.

- Вот-вот. Был как бы натуральнее всех натуралов, а тут….
И я ушел, не дослушав их разговор. Ведь я тогда ушел из его жизни, именно поэтому. Именно, потому что не хотел разрывать этот узел, под названием семья. А стоило оставить Артура, как тут же все встало на свои места, он их оставил. Просто взял и оставил. Как так может быть? Чем дорожил…, а теперь…. Не понимаю. Я этого не понимаю.

А я? Я понял только одну вещь. Там, в клубе я смотрел на Артура, и мне было не больно, совершенно. Я удивился себе и своему сердцу. Ведь когда я уходил из жизни Артура, мне было плохо, действительно плохо. Я корил себя за все. Почему я бросил? Почему я ушел? Всегда было бы так и никогда бы ничего не изменилось, если бы я остался. Артур бы жил двойной жизнью, иногда приходя ко мне. А я хочу другого: других отношений, другой любви – понимающей, прощающей, доброй, теплой, душевной, единственной и только моей и его. Его – того, кто будет любить меня, и принимать меня таким, какой я есть. Я это понял, и подумал, что для всего для этого уже поздно, но!!!



- Тимошка!

Я вздрогнул, вынырнув из своих воспоминаний. Ко мне обратился мой друг Тёмка – друг детства. Мы с ним с детского сада вместе. Я невольно улыбнулся, ведь только он имеет права так меня называть. Для других я – Тимофей, Тим, Тима, Тимош, но ни Тимошка. Я посмотрел на него, а Тема, как всегда улыбается мне. Открыто, чисто, и самое главное искренне.

- Что Тём?

- Там тебя уже все ждут, а ты опять медитируешь, да?

Ага, медитирую. Это он шутит, я просто опять вспомнил его – Артура. Того, кто однажды показал мне то, что может быть между мужчинами. Я вспоминаю о нем каждый раз, когда хочу понять, что не ошибся в своем выборе. А Тёма – это не ошибка – это моя жизнь. Совместная жизнь. Мы с ним уже год вместе. Однажды я разговаривал с ним, а попросту говоря, изливал ему свою душу.

- Тём, а знаешь ли ты как это любить безответно? Вот ты любишь кого-нибудь, кто не смотрит на тебя влюбленными глазами, и не отвечает на твои открытые чувства?

Помню до сих пор, как он смущенно пробормотал, отведя свои глаза.

- Да. Есть такой человек.

- Правда?! А ты почему мне-то ничего не сказал?

А он смутился еще сильнее. Отошел в сторону, и отвернувшись, ответил, глубоко вздохнув.

- Знаешь, когда ты понял, что любишь мальчиков, я надеялся. Когда ты влюбился в Артура, я терпел. Просто брал и терпел. А потом когда ты ушел от него, у меня вновь появилась надежда….

Я сидел тогда ошарашенный и потрясенный его признанием. Он что влюблен в меня? Когда это произошло? Зачем? Столько вопросов навалилось, что голова пошла кругом. И тогда, в тот момент его тонкие пальцы коснулись моих плеч, я очнулся и увидел его лицо. Светлое, красивое и самое родное. И почему я идиот, не увидел этого раньше? И потерял столько времени, чтобы понять, что мое счастье ходит рядом? Что моя любовь всегда была рядом со мной и оберегала меня ото всех бед? А он, будто почувствовав мое смятение, прижал меня к своей груди, пробормотав на ухо. 

- Я просто ждал и надеялся. А теперь ты со мной, а ты ведь со мной?

И я кивнул, потому что по-другому быть не может.
 
- Извини, тебе пришлось очень долго ждать, чтобы до меня это дошло.

- Да, не то, чтобы, - улыбнулся он вновь, - просто я потом за все за это с тобой поквитаюсь.

Я был еще больше ошарашен, а Тёмка рассмеялся. Вновь этот искренний смех, отчего мне действительно стало хорошо и тепло. Как и должно было быть!



- Ты опять завис?! – Тёма сидел на корточках рядом со мной, держа меня за руки.

- Угу, - смущенно улыбнулся я в ответ, - так зачем я всем нужен?
Мы поднялись.

- Как зачем? А наряжать елку, кто будет? Без тебя никто не хочет.

- Да, ну? – я смеюсь. Друзья! Ведут себя, как маленькие.

- Ага, - Тёма смеется со мной.

Он знает, что я люблю этим делом заниматься. Да к тому же вместе с ним.

- Пойдем! Встретим этот Новый год впервые вместе, как пара.

И то правда. Я, Тёмка, Новый год, наш первый Новый год вместе и наша новая жизнь – и это всё – самое счастливое нечто, что произошло со мной. И от этого всего сердце ждет, верит и любит!!!

****КОНЕЦ****

25.12.2011г.


Рецензии
спасибо за праздник!!! оч мило...
=)

Мари Машульчик   25.12.2011 22:05     Заявить о нарушении
ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ СПАСИБО!

Азаллия   28.01.2012 21:29   Заявить о нарушении
Спасибо Залия!

Карина Антонова   28.01.2012 22:05   Заявить о нарушении