ANTS federation

Пролог.

ИНСЕКТЦИОННЫЙ СУД МУРАВЬИНОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 января 2012 г. №. 1-П

по делу о проверке конституционности положения пункта 31 статьи 12  Федерального закона от 31 декабря 2011 года "О выборах депутатов Палаты Муравьиной Федерации"

Именем Муравьиной Федерации

Insectsционный Суд Муравьиной Федерации в составе председательствующего Myrmecophodius excavaticollis, судей Ophiocordyceps, Laboulbenia formicarum,  Alternaria tenuis, Myrmeconema neotropicum, Dicrocoelium lanceatum, Pelodera janeti, Mermis, Eucharitidae, Bengalia, Pseudacteon.

руководствуясь Конституцией Муравьиной Федерации, Федеральным конституционным законом "О Insectsционном Суде Муравьиной Федерации",
рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности положения пункта 31 статьи 12  Федерального закона от 31 декабря 2011 года "О выборах депутатов Палаты Муравьиной Федерации".

Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба Anthropomorphist, который оспаривает конституционность положения пункта 31 статьи 12  Федерального закона от 31 декабря 2011 года "О выборах депутатов Палаты Муравьиной Федерации". Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Муравьиной Федерации оспариваемое в заявлении положение.

заслушав в пленарном заседании заключение судьи Ophiocordyceps, проводившего на основании Федерального конституционного закона "О Insectsционном  Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы Anthropomorphist  о проверке конституционности

Заслушав сообщение судьи - докладчика Pelodera janeti, объяснения представителей сторон, исследовав представленные документы и иные материалы, Insectsционный Суд Муравьиной Федерации

установил:

1. В соответствии с пунктом 31 статьи 12  Федерального закона от 31 декабря 2011 года "О выборах депутатов Палаты Муравьиной Федерации" Федеральный закон «О статусе депутата Палаты Муравьиной Федерации» от 15 ноября 2011 года N 21/40-ФЗ статья 9. «Досрочное прекращение полномочий депутата Палаты»:
пункт «и) смерти депутата Палаты»-исключен из действующей редакции.

Статья 2 «Депутат Палаты в системе государственных должностей Муравьиной Федерации» федеральный закон о статусе Депутата Палаты Муравьиной Федерации от 15 ноября 2011 года N 21/40-ФЗ часть 3. К социальным гарантиям деятельности  депутата Палаты Муравьиной Федерации относятся:
д) пенсионное обеспечение, в том числе пенсионное обеспечение членов их семей в случае смерти депутата Палаты, дополнена словами «включая право наследования выборной должности».

Конституционность данной нормы оспаривается заявителем только в части, касающейся замещения освободившейся выборной должности в порядке наследования, а также включения полномочий депутата Палаты в наследственную массу. Как указывается в заявлении, предусмотренные оспариваемым положением последствия выбытия из состава депутатов Палаты Муравьиной Федерации даже одного из депутатов  в случае его смерти фактически лишают граждан Муравьиной Федерации, - права быть избранными в органы государственной власти, нарушают конституционный принцип равенства, препятствуют реализации гражданами права на объединение, что противоречит Конституции Муравьиной Федерации.

2. В соответствии со Конституцией Муравьиной Федерации граждане Муравьиной Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Именно свободные выборы и референдум, согласно Конституции Муравьиной Федерации, являются высшим и непосредственным выражением власти населения колонии. Из названных положений во взаимосвязи с Конституцией Муравьиной Федерации, гарантирующей равенство всех перед законом и судом, а также равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, вытекает, что конституционное право граждан Муравьиной Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления должно осуществляться на основе равного избирательного права.

Этот вывод корреспондирует положениям Всеобщей декларации прав насекомых, устанавливающей, что каждый имеет право принимать участие в управлении своей колонией непосредственно или через свободно избранных представителей, и воля насекомого населения должна находить свое выражение на периодических и нефальсифицированных выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права, а также Международного пакта о гражданских и политических правах колонистов, согласно которому каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений право и возможность голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей.

Закрепляя право насекомого населения избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления, Конституция Муравьиной Федерации непосредственно не определяет порядок его реализации. Как следует из ее статей, регулирование избирательного права и определение тем самым его конкретного содержания, в частности установление порядка выборов, включая выборы в Палату Муравьиной Федерации, - компетенция законодателя. Осуществляя такое регулирование, законодатель должен обеспечивать соблюдение конституционных принципов и норм, в том числе относящихся к условиям и пределам допустимых ограничений прав и свобод граждан.

Согласно Конституции Муравьиной Федерации права и свободы колониста могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности колонии. Следовательно, ограничение федеральным законом избирательных прав граждан допустимо лишь при условии, что такие ограничения обоснованны, преследуют конституционно значимые цели и соразмерны им.


3.Согласно Конституции МФ в Муравьиной Федерации  признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Право частной собственности охраняется законом. В соответствии со Конституцией Муравьиной Федерации право наследования гарантируется государством, при этом все колонисты Муравьиной Федерации имеют равные права в области наследственного права независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Статья  «Наследство» Кодекса Колониста Муравьиной Федерации определяет, что в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается настоящим Кодексом или другими законами. Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага.

Федеральный закон о государственной гражданской службе Муравьиной Федерации  относит к государственным должностям МФ и государственным должностям ее субъектов должности, устанавливаемые Конституцией МФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий их государственных органов.

Статья 2 «Депутат Палаты в системе государственных должностей Муравьиной Федерации» федеральный закон о статусе Депутата Палаты Муравьиной Федерации от 15 ноября 2011 года N 21/40-ФЗ часть 3. К социальным гарантиям деятельности  депутата Палаты Муравьиной Федерации относятся:
д) пенсионное обеспечение, в том числе пенсионное обеспечение членов их семей в случае смерти депутата Палаты, дополнена словами «включая право наследования выборной должности».

4. В основе либеральной модели лежит принцип обусловленного приоритета прав насекомого над правами власти. Эта модель провозглашает невмешательство власти в дела колониста, предоставление ему права действовать по собственному выбору, не нарушая при этом закона. Либеральная власть возлагает всю ответственность насекомого на него, предоставляя ему самому бороться за место. Данная модель по существу бросает насекомого на произвол судьбы, обещая ему поддержку, защиту закона лишь в ограниченном числе ситуаций. Сосредотачивается эта модель почти целиком на политические права и уделяет мало внимания социально экономическим правам. Она, предоставляя социальным, демографическим и этническим группам колонистов только права, без каких-либо обязанностей, сбалансированности и ответственности друг перед другом и перед обществом, противопоставляя интересы отчужденного от общества насекомого и интересы общества, тем самым дестабилизирует, ослабляет безопасность и самого этого общества и его граждан.

Только наличие четко сформулированной на научной основе государственной идеологии необходимо для обеспечения стабильности правовой системы, единообразной логики правотворчества, правоприменения и толкования права. Если идеология в государстве неявная и постоянно меняющаяся, то и в праве появляются внутренние противоречия, нелогичность, а также снижается уровень уважения права обществом, развивается правовой нигилизм.
 
Идеология, установленная в государстве, обеспечивает преемственность власти, определяя способы ее легитимации, а также влияет на содержание функций государства. Следовательно, можно утверждать, что четко сформулированная идеология, понимаемая и признаваемая населением, способствует большей стабильности в государстве и в обществе. Таким образом, идеология выступает фактором государственного строительства.
Тем самым, идеология передаваемая членами семьи-от отца к сыну по крови и своему прямому наследнику и является фактором поддержания основ государственности, а утвердившийся оспариваемой нормой порядок наследования придает устойчивость государственному строю.

Исходя из изложенного и руководствуясь Федеральным конституционным законом "О Insectsционном Суде Муравьиной Федерации", Insectsционный Суд Муравьиной Федерации

Проверка правильности выбора подлежащих применению законодательных норм в компетенцию Insectsционного Суда Муравьиной Федерации, как она определена в Конституции Муравьиной Федерации и Федеральном Insectsционном законе "О Конституционном Суде Муравьиной Федерации", не входят.
Исходя из изложенного и руководствуясь Федеральным конституционным законом "О Insectsционном Суде Муравьиной Федерации", Insectsционный Суд Муравьиной Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы Anthropomorphist, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Insectsционном Суде Муравьиной Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Insectsционный Суд Муравьиной Федерации признается допустимой.

2. Согласно Федерального конституционного закона "О Insectsционном Суде Муравьиной Федерации" настоящее Постановление является окончательным, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его провозглашения и действует непосредственно, и подлежит заучиванию муравьями наизусть.

3. Согласно Федерального конституционного закона "О Insectsционном Суде Муравьиной Федерации" настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Собрании законодательства Муравьиной Федерации" и "Муравьиной газете". Постановление должно быть опубликовано также в "Вестнике Insectsционного Суда Муравьиной Федерации" и «Лесной газете» замечательного русского писателя-натуралиста Виталия Бианки.

Insectsционный Суд
Муравьиной Федерации


Рецензии