в твоем рту мои слова и свежевымытые пальцы

Это почва на которой стою, и свет, которым дышу,
Это сноп разлетающийся в края обнаженного до ниточек света,
Это поставленная цель мал-мала-но я ей дорожу,
Это отперты двери и заперты окна и взяты билеты..
Когда польза тебе от меня как от козла молока,
Отрываются ноги от земли и душа от пространства,
Когда плата за свет и великую цель ничтожно мала,
И каждого десятого встречного ты пустишь в сердце бесплатно..
Когда плата за пропуск в мой мир так ничтожно мала,
Когда время наложено проекцией светом на убогое пространство,
Когда падают отрубленные главы как пьяные в салат,
Приглашаю жестом раздеться и садиться и сразу сдаваться..
Когда время заполнило все место пустое от слитой лжи,
Когда спутались в твоем рту мои слова и свежевымытые пальцы-
И ты платишь мне своим пульсом, пуская слюну, меня растормошив,
И я привык утверждаться, а ты привыкла раздеваться и сдаваться.
Когда память калечит похлеще розог и шпор,
Когда шоры мешают увидеть красоту и силуэты,
Когда каждый поднятый взор -это выстрел в упор-
Запрокинуты ноги, уложены на эполеты..

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии