Загадочный русский мужик. Глава 1

Конец Его одиночества

21 -го июня 2011 года Загадочный русский мужик-(а для краткости на латыни я просто его буду именовать как Vir, позеря своей начитанностью и образованностью) написал «я в Королеве с любимой» по скайпу. «С водкой что-ли?» -спросил у него я –не по скайпу а риторически, когда 20 июня 2011 года мы с Илюшкой пришли к одному знаменателю, что Virу нужно реально все вредное из жизни –женщин и алкоголь и депрессию и магию саморазрушения вытеснять активным образом жизни и спортом-твердой жизненной позицией и установкой на реформы в себе. Про любимую его новую говорила в е-мейле мне и Галя, но я не придал этому никакого особого значения, поскольку считал, что узнаю об этом первым –и из первых уст- он давно не выходил в скайп- неужели у него это так все прошло скоротечно- что могло его настолько увлечь, что он сильно изменился за одну неделю. Да, приветствуя, произошедшие в друге перемены, очень боюсь это сглазить, опасаюсь, что это не настоящее- преходящее, что опять ему доставит лишь боль и досаду, и не хочется чтобы опять чувства ранили  близкого человека, потому что его спасет только что-то серьезное, значащее и настоящее-а не суррогат отношений, не квази-отношения, конкубинат part time loving- на период времени, чтобы чем-то или кем-то занять иссушенное, исстрадавшееся сердце. Осунувшееся сердце.

Может, именно залог моего общения с Virом и Коганом- именно неустроенность их личной жизни, может, именно та радостьVirа-с которой он мне сообщил о выигранном им важном для него и сложном  суде –который я обломал-не ответив сразу на звонок, а потом несвоевременно сказав, что я рад его победе, на то, что не отреагировал с радушием и приветливостью на слова «я с любимой в Королеве» грубо и черство восприняв его начало новой жизни, в которую я совсем не поверил. Я сам прекрасно понимал, что в водовороте забот и общения, которое полностью и навсегда увлечет моих друзей, займет все их время и помыслы, они больше не будут такими же милыми и интересными –а будут замороченными и скучными- не находящими даже времени, чтобы его посвятить общению со мной. Мои друзья, как мое село-которое мне хочется, чтобы осталось таким же как и есть, без модернизации, без чужих, именно «без  чужих», пусть они будут сами по себе, самодостаточные, рефлексирующие, над которыми я, женившись, уже имею хоть какое-то превосходство, потому что хочу видеть себя превосходящим их-лучше –сильнее-даровитее.

Может-в каждом человеке живет маленькая жопа- что  больше не будет «взяли, сорвались, пошли»-такой мобильности у людей, жизни которых не отягощены браком. И жена также думает про своих подруг-которые утратят эту восприимчивость и готовность встречаться каждый вечер -обретя семью и опору в спутнике жизни, да и мы постоянно привыкаем к тому, что в жизни «все постоянно меняется» и невольно хотим замедлить эти перемены –хотя бы на чуток «законсервировать» все «как есть»- с этими умильными рожами, на которых меняется только одежда и сотовые, потому что у них то их крадут-то они их теряют-в которых происходит какое-то спорадическое обновление, вызванное не желанием и стремлением к переменам-к новому-к прогрессу, а вынужденные перемены, вызванные темпом  нашей жизни и средой нашего обитания, как плата «за то, что добры».
Может, мы завистливы и не совсем принимаем чужое счастье и чужие радости-хотим преимущества или слишком зациклены на себе. « От народец, а! Все о себе, только о себе!» (1)..

Примечания:
1-Крылатая фраза из фильма "Обыкновенное чудо" по пьесе Евгения Шварца.


Рецензии