Судьба

      Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что такое понятие как любовь вообще не существует. Да-да, женщина, написавшая более 1000 стихов о любви, пережившая в своей жизни две огромнейшие любви, неожиданно для себя пришла к тому, что любовь вообще не существует. То ли сексуальное желание, что периодически приходит к человеку, то ли скука, то ли еще что-то неведомое, и мужчинами и женщинами переводится в разряд эфемерной материи, далекой от мира животного, но всё равно обман от этого не перестает быть обманом, это величайший обман, это обман веков, из века в век, от человека к человеку. И может быть после прочтения этих строк, вам захочется меня пожалеть, но всё это от лукавого, в настоящее время мне захотелось взглянуть правде в глаза, я смотрю на нее и отворачиваться в стыдливости мне совсем не хочется, потому что сейчас, именно сейчас я понимаю, что мне нужна правда, именно правда, и обманывать себя мне уже не хочется.  Все преступления на свете происходят от обмана, именно обмана, и изначально обмана именно самого себя, так что жалеть меня не стоит, просто прислушайтесь ко мне, и пожалейте самих себя, потому что чувствуете, как стало тошно, тоскливо стало без нее... Ведь любви нет, и не было никогда.
      Прочитав этот текст своему мужу, услышала от того, что мной написан очередной бред, схватились лишь на одном слове, я проталкивала, что людей ведет только - судьба, муж жал свое более емкое слово, которое здесь записывать из уважению к слову печатному не стоит... И всё равно я убеждена, что свекровь моя была права, произнеся его, в объяснение причин, по которым мы с ним тогда поженились. В тот момент я было обиделась, ведь мне хотелось крикнуть всему миру о своей любви, а тут вдруг банальное - судьба, а теперь понимаю, что истина останется истиной, сколько бы лет не прошло, и как бы ты не заблуждался порою, к ней всё равно придешь, только судьба движет человеком, а любовь - понятие эфемерное, никем невидимое и непрожитое, потому как нереальное, ведь всё реальное привносит в жизнь только судьба.


Рецензии
...хм, а судьба - это что? Полная предопределенность?
И шаг вправо-шаг влево - ни-ни???
...шучу,уважаемая Лиля :))

Василина Иванина   03.01.2012 18:01     Заявить о нарушении
да, шаг - влево, шаг - вправо, а бог-то всё видит...

Лилия 1   03.01.2012 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.