последствия летней грозы

Надвигалась обычная летняя гроза, и она по привычке машинально закрыла на щеколду окно и задернула штору. Погода в этих местах – резко континентальная. А сегодня, по прогнозу, было «штормовое предупреждение», в принципе, обычное как летом, так и зимой в этих краях.... Так же по привычке она села на любимый свой диван, продолжая читать книгу… Ливень начался внезапно и лил как из ведра. Раскаты грома слышались непрерывно один за другим и буквально через секунды сопровождались вспышками  молний.
Внезапно штора раздвинулась, приоткрылось окно и рядом с ней, на диван присела отчетливо видная Женская Фигура. «Я за тобой» - тихо мысленно  сказала Женская Фигура.
Она смотрела  на  Женскую Фигуру, обнаружив про себя,  почему – то без особого удивления, как буд –то когда –то знала Её, но не могла вспомнить – Когда… тело и речь её были скованы, но мысль работала четко и она задала Женской Фигуре мысленно вопросы: «Куда? Кто Вы?».. .
«Я за тобой» - мысленно повторила Женская Фигура и стала рассказывать(так же мысленно), кто она, откуда и зачем она  была на Земле…Потом Женская Фигура сказала просто «Твоя миссия закончена на Земле, Бог Войны с планеты...(тут Женская фигура назвала планету) ждет твоего возвращения» и третий раз повторила «Я за тобой»…
«Я не пойду с тобой» - так же мысленно сказала она, - «Я останусь здесь, на Земле, я знаю, у меня здесь будет новая встреча и другая жизнь».
«Жаль, тебя здесь ждут страдания, безденежье и неизлечимая болезнь, возможно, самоубийство - ведь ты отойдешь от своего Пути Воина... Хотя...» - тихо прошептала, не шевеля губами, Женская Фигура,... не закончив свою мысль, не сказав - что же это значило -"хотя" и далее продолжила, но более уверенно и громко,вкладывая новое содержание: "Хотя... второй раз я за тобой  прилечу через восемь лет..."…
Она ничего не спросила, поняв только, что есть почему -то восемь лет до планируемого ухода с Земли, но ей было все равно, она давно была мертва, и не против бы и сейчас скинуть эту материальную оболочку,и уйти с Женской фигурой.... но, просто здесь, на Земле,  её сердце было спокойным и что то оно - сердце, как бы ожидало...но что...пока не дано было знать...
Женская Фигура исчезла, штора сама задернулась, окно закрылось…
Закатное  солнце ярко осветило  последствия  летней грозы…
значит... лето 2019..


Рецензии
....карма воина исчерпана...остается карма ученого.
Ом.
.....)))))

Наталья Анатольевна Шлемова   06.04.2019 11:03     Заявить о нарушении
...ох, уж эта майская гроза...http://www.proza.ru/2014/05/13/1167...)))

С теплом.

Наталья Анатольевна Шлемова   06.04.2019 11:05   Заявить о нарушении
да... как кто -то недавно написал, а я слямзю..
"умереть - не встать",,,,

Ольга Спесивцева Юурал   06.04.2019 12:04   Заявить о нарушении