Во мне - меня

     Что за манера - разглядывать меня как зверушку в зоопарке... Не имеешь право на меня таращиться, я - не под стеклом, чтобы на меня пялиться. И кроме того, я - еще к тому же и живая, и всё чувствую, сказать только не могу, как собака, всё понимаю, но не говорю, потому что голоса нет. За возможность пожить на земле - отдала свой голос. А хочешь я и тебя попрошу заколдовать? Что испугался?! То-то же... А так, я - без голоса, ты - без... Да, а что же тебе не жалко отдать, чтобы ..? Да, забыла спросить - а что же тебе вообще нужно, во имя чего ты мог бы пожертвовать чем-то дорогим для себя? Вот видишь, два вопроса набралось:  для чего и чем...
     Ну, так вот, я - без голоса, ты - без чего-то там, вот и заживем... Осталось только найти смысл этой истории, зачем она вообще была нужна, тебе, мне, миру, богу...
      Ну, всё договорились, ты не смотришь на меня как в магазине, вообще не смотришь... Не люблю я, когда смотрят на меня, моя внешняя оболочка - не самое сильное мое составляющее, внутреннее, конечно же - то же, но внутрь хотя бы не влезет никто, вот, снаружи я бессильна помешать ... Но всё равно не смотри, я нервничаю от этого, будто нарушается что-то во мне, будь человеком, не разрушай во мне меня, не разрешаю.


Рецензии