Жадность

я сплю с тобой не из-за денег
а из-за денег я с тобой
не пью не ем не покупаю
себе красивое белье  ( «Пирожки»)


«Когда женщина влюблена, она начинает много готовить» - эту истину Петр знал давно и был в ней совершенно уверен. Поэтому отправляясь на свидание, он не стал ужинать, предвкушая домашний борщ и котлеты, а может быть, даже и самодельный наполеон. В руке он нес «бюджетный функционал» :3 красных гвоздики, обернутых в простейшую прозрачную упаковку. Стоя в цветочном ларьке, Петр испытывал жгучую дилемму: можно же вообще цветы не покупать! Куда лучше купить торт: его хотя бы сможет съесть сам Петр, а цветы – это всё же разорение. Стоят дорого, живут пару дней, а потом все равно в помойку. «И что за мода покупать женщине цветы?!» - мысленно сокрушался он. Надо же бабам, в конце концов, и совесть иметь: я езжу к ней ( пол Москвы, не шутка!), трачу время, приезжаю, слушаю её, ем, (ну ем  - это понятно), потом ублажаю, трачу силы, и при этом еще должен цветы, конфеты… А за что, собственно? Это мне надо что ли? Это ей надо! А она не ценит. Ну ничего, я все припомню. И как провожать заставляла через всю Москву (видите ли, боится по темным улицам одна идти), и все эти постельные «а почему так быстро», и каждый подарочек отдельно. Особенно тот брелок из Суздаля. Я когда ей его подарил, посмотрела как на прокаженного. Брелок, между прочим, сто рублей стоил! Как я торговался –  вспомнить страшно, но в итоге взял за пятьдесят. Сто рублей за брелок- да они охренели что ли?! А недавно, помнится, на свой день рождения, она у витрины с украшениями встала и так выразительно на меня посмотрела! Но я-то не дурак, я сразу понял, что к чему. Пойдем, сказал, тут ветер. Я ей и так цветы и конфеты подарил, чтобы жизнь сладкой казалась, так и сказал: «Чтоб, так сказать, подсластить!». Цветы правда со дня рождения секретарши остались ( домой не забрала, в машину не поместились),  в выходные в офисе они все равно завяли бы. Между прочим, главное в подарке – ВНИМАНИЕ!!! Мог бы ведь эти цветы из корпоративной вазочки-то и не вынимать! Боязно было, если честно. Но я рыцарь, и в этом моя беда. Делаю слишком много добра людям, а они так и норовят сесть на шею. Я же от всего сердца, от всей души!. А она, кажись, обиделась… Ну, бабы они дуры. Да и Бог с ним! Главное в жизни – свои интерес блюсти, по этой части я молодец. Меня так просто на деньги не разведешь, не на лоха напала.
В это время Оксана, которая встречалась с Петром уже год, стряпала на кухне. Она заранее освободила маленькую вазочку для дежурных «три гвоздики» и продумывала меню. С недавнего времени в её гармоничное существования начали вклиниваться мерзкие, терзающие душу подозрения.
Однажды Петр пригласил её в кафе. Они весело болтали, потом он попросил счет. Достал телефон, посчитал на калькуляторе и сказал: «С тебя восемьсот пятьдесят семь». Она немного оторопела, но расплатилась. «Наверное, у него проблемы с деньгами. Бедный…» - думала она и к следующей встрече старалась приготовить что-нибудь особенное, чтобы он не ходил голодным. Потом он поехал в командировку и привез в подарок непонятный бесформенный брелок. Она посмотрела недоуменно, но промолчала. На её день рождения любимый мужчина принес коробку конфет фабрики имени Крупской и странно пахнущие, полузавядшие цветы. Потом, поев и выпив за столом, захмелел и стал сально смотреть, через слово повторяя, что «всю Москву обегал, пока подарок выбирал». 
«Неужели он так скуп?» - в ужасе думала она ночью, когда он, стянув с нее одеяло, храпел рядом. Нет, нет, любимый мужчина просто не понимает, что ей было бы приятно получить от него какой-то по-настоящему стоящий подарок, который покажет ей, как сильно он её любит. «Мужчины бывают иногда так недогадливы», - думала она. «Им надо во всем помогать». И она решилась: как бы невзначай подошла к витрине ювелирного магазина и показала глазами на серьги, которые ей так давно нравились. Но любимый мужчина неожиданно стал колючий и сказал: «Пойдем, тут холодно». И вот тут Оксана всё поняла. Поняла абсолютно всё. Сначала всплакнула, потом задумалась.
Мясо в зоомагазине стоит дешевле, чем хороший кусок говядины в гастрономе. «Сэкономлю-ка и я!» - подумала она и купила в магазине собачьи консервы.
Петр вошел и протянул гвоздики. Потянул носом воздух и расплылся в привычной ухмылке: пахло мясом. А мясо - это хорошо. Мясо – это дорого, если покупать в буфете, можно разориться, себе такого Петр никогда не позволял. Он ходил к Оксане, потому что знал, что там-то его всегда накормят. Стол был накрыт, и Петр, не теряя времени на разговоры, принялся уплетать ароматное, дымящееся мясо.
- Слушай, я тут подумала, а может, ты в следующий раз хотя бы продукты купишь? Сможешь выбирать, чем я буду тебя кормить...
- Солнышко, ну ты же знаешь, что возле моей работы супермаркетов нет, а в магазине рядом с твоим домом не принимают пластиковые карты.
И когда он с наслаждением уплетал собачьи консервы, она с улыбкой смотрела на него и думала:
 «Вот что такое экономия. За такие копейки - и так весело!!!»


Рецензии
:)
А если без шуток - этот человек НЕ ПОНИМАЕТ...в чём весь ужас-то и заключается!
Так воспитан.

Сидор Сидорчук   21.06.2012 17:42     Заявить о нарушении