Тупость администраторская
Так вот, наш администратор (скажем, Петя), однажды заметил, что скорость нашего интернета отличается от договорной - причём в НАШУ, т.е. в большую сторону.
Что сделал бы любой нормальный человек в данном случае? Думаю, что ничего. Лично в моей практике такие случаи уже были, и Петины коллеги ничего не предпринимали.
Петя же, в отличие от всех нормальных людей, заставил нашего секретаря позвонить провайдеру, чтобы, как он сказал, разобраться.
Разобрались. Итог "разбирательств" - скорость нашего интернета упала почти до нуля (договор заключали, когда в офисе работала всего пара человек, а теперь нас пара десятков).
Короче, пока офис подключали к другому провайдеру с лучшими условиями, половина коллектива работала из дома несколько дней - с домашнего интернета с нормальной скоростью. Вспоминая Петю всеми добрыми словами на свете.
И только один вопрос не даёт мне покоя: что это было? Проявление тупости или всё-таки обострённое чувство справедливости?
Свидетельство о публикации №212021600625
этот чтоб Петя понял кого он задел?
Татьяна Ульянина-Васта 16.02.2012 13:15 Заявить о нарушении
Ли Лонли 16.02.2012 13:17 Заявить о нарушении
как говаривала небезысвестная "штучка" Немоляевой
Татьяна Ульянина-Васта 16.02.2012 13:21 Заявить о нарушении
но это говаривала "штучка" Ахеджаковой))
Ли Лонли 16.02.2012 13:39 Заявить о нарушении
а та вторая возможна и нештучка
а пахать, так хочетсяверить что сколько верёвчке не виться
хотя спецы есесно найдут работу на любой территории
Татьяна Ульянина-Васта 16.02.2012 14:05 Заявить о нарушении