Перебежчики

Перебежчики
Глава 7 Игры
          Середина июля. Москва улыбается новым людям. Спортсмены со всей необъятной страны Советов. Спортсмены из других стран. Другой говор. Другие лица. Другой цвет кожи у некоторых из них. Яркая красивая одежда, отличная от советской, стандартной.
          Страна живет ожиданием праздника, ожиданием победы. Медалей. Признания. От этих Игр многое зависит, в том числе и дальнейшее сотрудничество с другими странами, не только социалистическими.
          19 июля 1980 года зажегся Олимпийский огонь. Трибуны Лужников забиты до отказа. В глазах зрителей радость, надежда. Артисты в красивых костюмах открыли Игры.
          В правительственной ложе Генсек. Брежнев, и другие государственные лица. Он что-то шамкает своими губами. Читает по бумажке, приветственную речь, что накропали ему приближенные. Его мало кто слушает. Просто, не понятно. Но по окончании «речи» слышится восторженный гул голосов и рукоплескания.
          Многие страны не отправили своих спортсменов. Это был плевок в сторону Советского Союза. Но те, кто приехал, обласкан без меры. 
          Люди заняты. Люди переживают. Они живут событиями. Все разговоры направлены в сторону Олимпиады. Все правоохранительные органы задействованы на порядок в городе, в «олимпийской деревне».  Никому нет дела до двух человек.
         Ирина продолжает тренироваться. Спит в коробке из-под телевизора. Потом, уменьшает объем, по бокам ставит книжки. И снова вовнутрь.
          В работе проявляет большое рвение. Ее часто ставят на отдел работы с багажом. Бывает, что работает одна. Начальство ее хвалит.
          В выходные бегает в спортзал. Висит на брусьях. Чаще головой вниз. Учится правильно падать.
          Ребята, видя ее странные упражнения, посмеиваются. Подходят. Учат азам. Она делает вид, что обучается у них. Но, стоит им заняться своими делами, она продолжает свои упражнения.
          Отбиты ноги, руки. На локтях, коленях, бедрах синяки. Но она продолжает. Нельзя останавливаться. Надо привыкнуть к боли. Кто знает, что ее ждет на высоте. Кто знает, что ее ждет в багажном отделении.
          Июль уступил дорогу августу. Уже третье. Последний день.
          Трибуны по-прежнему заполнены до отказа. Завершение игр. Поздравительная и прощальная часть. У людей перехватывает дыхание, они горды за наших спортсменов. Они счастливы. Массовая истерия. Слезы.
         Летит всеобщий любимец – МИШКА.
          А на лавочке в опустевшем парке сидят двое. Мужчина и девушка. Их никто не видит. Они никого не интересуют.
          - Завтра на отделе ты работаешь с помощницей. После того, как делегация пройдет, твоей напарнице немного станет плохо. Будь начеку, действуй. Другого шанса не будет.
         -Усекла.
         - Там тебя встретят. Не бойся. Есть свои люди. Таможенный контроль проходить не придется. Потому как тебя встретит отец. Увезет дальше.
        - Он будет там? – со слезами в голосе прошептала Ирина. Они же выступили и на глаза.
        - Будет. Уже ждет. Операция готовилась давно. Пока ты занималась физкультурой, я занимался организацией.
       - Страшно, - призналась она.
       - Раньше надо было бояться, – хмыкнул Доктор, - а теперь, поздно. Не подведи. Прилетишь, передай привет отцу. Может, вскоре свидимся. Тоже надо ноги делать. На пятки наступают.
      - А если не получится? – засомневалась Ира, упустив последние его слова из виду.
      - Такое тоже возможно. Смотри в оба. Не получиться может только в одном случае – временно поставят другого человека, за место напарницы. Дальше, все будет хорошо.
      - Если поставят, какие мои действия?
      - Никакие. Ждем следующего случая. Не все спортивные делегации  уезжают завтра. Держи хвост пистолетом, детка. Не пропусти свой чемодан.

 
 


Рецензии