Собака под фонарём

Кутаясь в толстовку, спрятав руки в карманы, я возвращался домой от своей девушки. Это был майский вечер, дорога была пустынна и тиха, влажно поблёскивая после недавнего дождя. Ни машин, ни людей, лишь звуки близкого леса, шёпот ветра, гулявшего среди деревьев, да мои шаги. Я любил ходить этой дорогой, хотя она и была освещена весьма скудно: круги света от изящно согнувших тонкие шеи фонарей перемежались довольно большими неосвещёнными участками. Наверное, мне, наученному всевозможными ужастиками, следовало бы опасаться маньяков или монстров, или ещё кого-то ужасного и злого, но, сколько я не ходил здесь, ничего такого мне не попадалось. Да и в новостях случаев нападения мне, кажется, слышать не довелось.
Дорога огибала парк, до ближайших домов было пара километров, ночь была тиха и безмятежна. С неба смотрели луна и звёзды — веснушки на её лице, на душе у меня было тепло от прошедшей встречи с любимой. Осознание того, что она сейчас в своём милом домике готовится ко сну, того, что завтра (или уже сегодня?) мы снова увидимся, заставляло улыбаться, а сердце — биться чаще.
Впереди, в круге света от фонаря, что-то чернело — издалека было трудно разобрать. Подойдя ближе, я понял, что это собака. Точнее, наверное, щенок. Он сидел почти без движения, лишь хвостик энергично бил по асфальту. Смотрит на меня, глазки блестят, пасть открыта, вывалив розовый мокрый язычок. Просто прелесть, а не собака.
Подойдя к нему, я сел перед ним на корточки, протянул руку, погладил, с улыбкой глядя, как он жмурит от удовольствия глаза.
-Ты чего тут делаешь совсем один? Потерялся? - спросил я его.
Он подошёл ко мне, упёрся передними лапами в колени. Так и стоял, заглядывая мне в лицо, энергично махая не знавшим усталости хвостом.
Я расстегнул молнию толстовки, взял его на руки и засунул себе за пазуху. Решение взять его себе было мгновенным, я ни секунды не раздумывал. Пусть родители будут против, я буду стоять на своём, и, если придётся, уйду с ним из дома. Но пройдя несколько шагов (всё это время он сидел у меня за пазухой, выглядывая через край), он внезапно и совершенно без причины укусил меня своими не острыми ещё зубами за подбородок и выпрыгнул из-за пазухи. Однако, не побежал прочь, а стал, глядя на меня.
-Ты чего это делаешь, маленький оборванец? - наигранно возмущённо, спросил я его, вытерев слюни с подбородка.
-Гав! - не умея гавкать, как взрослые собаки, не то взвизгнул, не то пискнул он.
-Не хочешь идти со мной?
Молчит, наклонил голову, навострив уши.
-Пойдёшь со мной? - я протянул ему открытую ладонь.
Он прекратил махать хвостом, медленно подошёл к руке, обнюхал, снова посмотрел на меня.
-Гав! - ответил он.
-Странный ты, - заметил я ему.
Он снова повёл головой.
-Ну ладно, пошли, поздно уже.
Я снова взял его на руки, как берут маленьких детей, и мы пошли дальше. На этот раз он не сопротивлялся и смирно лежал в моих руках, поначалу с любопытством поглядывая то на меня, то на дорогу впереди, затем стал клевать носом, изредка шумно вздыхал, зевнул несколько раз, обдав лицо не слишком приятным запахом, и, в итоге, заснул. До дома оставалось всего ничего.


Рецензии
так здорово,такие милые подробности,особенно про 'не слишком приятный запах' и 'зевнул'..Вы чуете и любите собак,они Вас,видимо,тоже)

Чесакова   18.07.2014 07:07     Заявить о нарушении
Надеюсь, что и они меня тоже. Спасибо за то, что прочли, и за отзыв :)

Ремейк   19.07.2014 14:43   Заявить о нарушении