***

до дрожи люблю театр.обожаю Ленком.обожаю это чувство полноценной отдачи.жертвенности...ценю и хочу воспитать такое же терпение.поймать нить вдохновения и источник неиссякаемых идей,жажды быть лучшим,как у самого лучшего режиссера-постановщика....что так сочеталось/тся с твоей фамилией...что было даже забавно поначалу. я обожаю то время и то,что до сих пор в Ленкоме идут те спектакли,на которые мы ходили вместе.это была наша Москва.Москва тяжелой,но любви.Москва проверенной теплоты и желания врезать друг за друга тем,кто перечил нам...это Москва театральная...наша...такая...ночная и со звонками:"когда ты вернешься домой?"

и на другом конце его телефона истеричный голос:"обстановка наколяется,черт возьми,где тебя носит!"
и наш беззвучный смех,обнимания,поцелуи,пока нас отчитывали за несоблюденный комендантский час.

сегодня я плакала на спектакле,как и тогда,потому что сила впечатления была такой же.плюс еще невилимая,но неодолимая сила ностальгии. Ностальгия-самое лучшее чувство...моё самое самое....потому что все,что меня вдохновляет,так тесно связано с тобой. я не знаю,как мне это высказать,написать,выреветь. но эта Москва такая...не важно,холод,жара,дождь....но до сих пор я иду также нарядно одетая,накрашенная,чувствую в себе шарм и красоту...и думаю,что ты бы оценил. Ты бы также озверело хлопал после спектакля и сказал бы мне,что тоже так хочешь поступить в театральное...и почему же мы,черт возьми,такие живые,такие жизнелюбивые,молодые,смелые...сгорели от своей любви....и теперь никак не возродимся,как птица Феникс?

Пушкинская.Ленком.всегда партер лучшие места....самые трогательные слова и самые жуткие ссоры...самые лучшие объятия после...и самые лучшие стихи после тебя....!!!!!!!!


Рецензии