Не верь

Не верь, что я глуха к звонкам сердцебиенья.
Мой колокол любви о храме не забыл.
Он дорожит синхронным притяженьем
и слышит нежности взволнованный посыл!

Не верь, что я слепа, скитаюсь в заблужденьях,
не отличая ночь от добрых, светлых дней.
Ведёт меня надежда к просветленью
и верность твоих солнечных лучей!

Не верь, что стала я бесчувственной к разлукам
и с крыши аистов семью гоню на юг,
что одиночество мне развязало руки,
не верь ни слову, мой бесценный друг...


Рецензии
Тая, понравились ваши строки! Браво! Мне кажется, что это отличные слова для современного романса. Правда, в первом катрене я бы заменил слово "синхронным" на взаимным, хоть и модулируется смысл.
Герман

Герман Гусев   07.10.2018 20:41     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогой Герман. Спасибо, что не забываете. Приятна очень Ваша высокая оценка. Согласна с Вами, что "взаимным" ближе к тексту, но для меня имеет первостепенное значение - звуковое оформление(муз. слух виноват:))
Колокол, звонки, синхронно... Гласная О почти как ОМММММММ звучит:)

С благодарностью и пожеланием радостной осени - Тая.

Азиза   09.10.2018 10:20   Заявить о нарушении
Тая, конечно, я это сразу почувствовал: звук слова синхронно вас пленяет, но у него есть один недостаток при использовании в стихах, оно (слово) "пахнет" научным термином и является таковым на самом деле (синхронные колебания, синхронизм и т.д.) и я как физик сразу отвлекаюсь на науку, и эмоциональный заряд расплывается, прелесть звука затеняется смыслом. В своё время Николай Гумилёв критиковал "учёных поэтов" за попытки рифмовать что-то почти научное, как бы намекая, что это доступно только им, и получаются уникальные стихи.
Пардон за многословность.
Герман

Герман Гусев   09.10.2018 21:48   Заявить о нарушении
Да, да! И меня смущал этот момент, но не нашла равноценного слова - и по звучанию, и по мысли. Подумаю... Спасибо, дорогой Герман.

Добрый день.

Азиза   10.10.2018 10:36   Заявить о нарушении
Рад, что воспринимаете очень доброжелательно мелкие замечания.
Герман

Герман Гусев   10.10.2018 14:54   Заявить о нарушении
А я Вам благодарна за поддержку и дельные советы!

Азиза   10.10.2018 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.