Любовь не предрассудок. Эпилог

ЭПИЛОГ

Прошло семь лет.
Бывали и трудные времена, бывали и грустные и веселые, и все это время Саша Переменкин, Костя Нефедов, Василек и Марина были счастливы и по сей день в одной семье. И то, что…

- Ах, ты проказник, а? – прикрикнул молодой мужчина на семилетнего черноволосого мальчика, который крутился возле него и не давал погладить мальчику брюки.

- Ну, дядя Саша, я в школу опаздываю! – поканючил мальчик, теребя руку мужчине, - пожалуйста, поторопитесь. Там линейка без меня начнется.

Саша улыбнулся и, потрепав мальчика по волосам, объяснил.

- Эдик линейка начнется только через два часа. Мы успеем. Не волнуйся.

- Вот именно, а ты опять ноешь! – ответил немного грубо четырнадцатилетний паренек, сидя на диване.

- Василек, как ты с братом разговариваешь?! – обернулся к нему Саша.

- А что он так волнуется? Радуется тому, что в школу пойдет, вот псих, - фыркнул Васька, усмехнувшись, - вся веселая жизнь закончилась, а он радуется!

- Василий, а ну-ка подойди ко мне! – грозно произнес мужчина, на что подросток улыбнулся, зная, что ему ничего не будет и подошел, а вот Эдик всхлипнул и взял Сашу за руку.

Мужчина отставил утюг в сторону и присел на диван, жалея только об одном, что Марина сейчас с Костей выбирают цветы на первое сентября для мальчишек, а его оставили одного с этими сорванцами. Он любил их, но справиться с ними было просто нереально. Эдик тут же устроился под боком у Саши, а Васька встал напротив него, засунув руки в брюки, насупившись при этом.

- Василек, я тебя не узнаю, что случилось? Почему ты стал таким агрессивным по отношению к Эдику? Вы поссорились?

- Нет! – буркнул обиженно Василек, опустив голову.

- Тогда, что же? Вы ведь всегда смеялись и так близко сдружились, а теперь…, мне с папой тяжело за этим наблюдать, - Саша взял руки Василька в свои и, слегка сжал их, - ну, что произошло?

Подросток выдернул руки и, отвернувшись, быстро проговорил.

- Теперь в школе надо смеяться будут.

- Почему? – недоуменно спросил Саша.

- Потому что Эдик будет постоянно ко мне прибегать на переменах, будто я не знаю, и будет плакать….

- Я не буду плакать! – возразил мальчик, - я, правда, не буду, почему ты так говоришь?
 
- Просто…, просто, я тебя знаю, тебя кто-нибудь толкнет, а ты сразу же плачешь и зовешь меня, и скажи, что это не так? – Эдик покраснел и, опустив глаза, очень тихо произнес.

- Такого больше не будет. Я обещаю. Правда.

- Так я тебе и поверил. Обманываешь, ведь, - посмотрел на него с недоверием Василек.

- Нет, не обманываю, - вновь возразил мальчик, - дядя Саша, ну, скажите ему, это правда. Ну, поверьте мне.

- Василек, а тебе трудно будет заступиться за твоего брата? Вы ведь братья. Не кровные, конечно, но все же братья. Постоянно друг о друге заботитесь, играете вместе, разве можно так обрывать такие узы, а? Я был о тебе лучшего мнения, сынок.

Саша поднялся и подошел к гладильной доске, принявшись за работу. Прекрасно понимая, что устыдил Василька, и теперь только осталось дождаться, чтобы тот все это понял. И спустя минут десять полного молчания, Саша услышал голов Васи.

- Ладно, что с тобой поделать, я согласен тебе помогать в школе, только, чтобы не бегал ко мне и не приставал со всяким глупостями, понятно? А то опять поссоримся!

- Хорошо Василек, я не буду, честно-честно, - Саша, не видя парнишек, но по их интонации в голосе мог спокойно определить, что они улыбнулись друг другу.

- Вот и отлично. И еще одно. Чтобы я не слышал от тебя, что ты хочешь в школу. Я тебя не понимаю. Все нормальные дети не хотят в школу, а ты хочешь, разве это нормально?

И мужчина, улыбнувшись такому раскладу, принялся дальше за работу. Проклиная всё и вся, а точнее всю эту женскую работу, которая свалилась на него с самого утра. Но спустя полчаса он только и выдохнул с облегчением, так как в этот момент пришла Марина вместе с Костей и заняла оборонные позиции, взяв в руки утюг и брюки остальных мужчин.

Мальчики в это время, забыв о своих стычках, принялись играть, как ни странно, в настольную игру. В компьютер играет один человек, так сказал Васька, а в настольную сколько угодно, так что они увлеклись ею так, что опомнились только тогда, когда их позвали переодеваться к празднику. Эдик просто сиял от счастья, что он наконец-то пойдет в школу, в первый класс, а Василек бурчал недовольно, что теперь опять начнется учеба и эти дурацкие задания. Хотя учился парень на отлично. Это у него просто привычка такая, он сам не мог понять, откуда она у него такая взялась.

И когда уже все приготовления были сделаны, Саша с Костей, Марина с мальчиками собрались выходить из квартиры, как тут на пороге из подъезда на них налетели до невозможности довольные Димка Лазарев вместе с Костей Тихомировым. 

- Вы, что без нас собрались отмечать такое событие? – обиженно пробурчал Димка.

Все семейство Нефедовых и Переменкиных только и вздохнула, так как, как они могли забыть о них, сами не понимали. Они протиснулись, и все же все семеро вывалились из того самого подъезда. Марина, вздохнув, ответила.

- Мы не могли про вас забыть, ведь вы сами о себе напомнили, а раз так, то живо за руль, а то мы скоро уже точно опоздаем.

- Опоздаем, мам?! – разочаровано пробормотал Эдик, - нет, нет, нельзя. Я в школу хочу! Пожалуйста.

Все мужчины взглянули удивленно на мальчика, который в свою очередь, от такого внимания лишь покраснел. Но Василек, рассмеявшись, добавил.

- Дядь Дима, дядь Костя, поедемте, а то этот карапуз потом месяц с нами разговаривать не будет из-за этого!

- Ничего такого, все я буду, - вновь обиженно засопел мальчик, не больно стукнув Ваську в бок, придерживая цветы.

- Ладно, ладно, поехали уже. Нечего лясы точить! – заявил довольный Димка, и быстрыми шагами настиг свой форд, открывая всем двери и, усаживая рядом с собой естественно Костю, а сзади Марину с Эдиком и Васильком.

Саша и Костик сели в свою машину, и через пару минут две машины уже ехали по центральной дороге в школу на линейку, посвященную первоклашкам.

А еще через полчаса все эти мужчины провожали Эдика в его первый класс.
 
Новая жизнь этого маленького человечка, который появился семь лет назад в семье Переменкиных. Марина была счастлива, узнав  о том, что это был мальчик. Она не узнавала пол ребенка до его рождения. «Это было не зачем», - говорила она своему брату и Косте. А Эдик тем временем изменил жизнь не только своей маме, но и своим дядям. Они были няньками ему, когда Марина была на работе или же ей просто нужно было отдохнуть. А Костя с Сашей против и не были. А когда Костя Нефедов и Саша окончательно помирились с Димкой Лазаревым и Костей Тихомировым, то у Эдика и Василька появилась еще одна пара дядь, которых можно просить обо всем, что угодно.

Так они и жили, принимая на себя все удары судьбы, а также учитывая и ее удачу.

****КОНЕЦ****

30.06.2011 г. – 01.07.2012 г.


Рецензии
Здравствуйте! Мне понравилось. Троготельно, мило и не избито! Но текоторые шероховатости просто бросались в глаза и если честно, то нарушали целостность картины и общее ее восприятие. Позвольте их озвучить? У меня нет желания сделать вам больно, у меня есть желание улучшить то, что я прочла.
1) Васелек которому 5 лет рассуждает как 30 летний.
2) даже если взять за основу кортавость или дислолию ребенка, то по рассказу с ним занималась его мама логопед, а значит говорить он все равно должен лучше!
3) вы описываете современное время, при знакомстве главных героев происходит разговор с использованием сленговой речи. Почему 5 летний ребенок папу называет на Вы?
4) иногда не совсем в тексте понятно это прямая речь или мысли внутри его головы?
5) есть еще пара мелочей. Но то что я написала портит хороший рассказ!!!!
Спасибо вам за ваш труд! Мы все учимся в процессе!)))) Желаю удачи!!!

Олма Мати   01.05.2015 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!
И что я могу сказать)), постараюсь учесть все ваши замечания, когда руки и я смогу добраться до редактирования данной истории))).

Карина Антонова   01.05.2015 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.