Правдивая история о Святополке. Эпизод 21. часть30

  На брата статью похож,   
  Глеб  под торчинский нож,   
  Становясь героем криминального сюжета   
  В городе Киеве меня   
  Обвенчала молва
  С кровью братьев в свидание в бабье лето..
   
  Мне не нужен ответ,   
  Каждым словом задет,   
  Словно заново надо родиться   
  Фитиль жизней угас    
  В этот утренний час   
  Только по ночам они продолжают мне сниться   
 
  Припев:   
 
  В 982-ом    
  Рожден от двух отцов…   
 
  Научи снять клеймо окаянного-   
  Вереницей долгих ночей   
  Смыть грязь слухов, сглаза и напраслин-
  И стать тверже, прочней и сильней..   
 
  Мне разгадка ясна,   
  Но устали глаза   
  Выбирать между черным и белым   
  Научи меня жить   
  И однажды забыть   
  Где расстались дорожки Бориса и Глеба.

  Брат лицом ясен и хорош,   
  На любое дело гож,
  На печенегов ходил под прицелом,   
  Но тщеславный варяг,   
  Побудил своих ребят-   
  На свидание короткое с Борисом тем летом..   
 
    Припев:   
 
  В 982-ом    
  Рожден от двух отцов…   
 
  Научи снять клеймо охаянного-   
  Сгоревшего заживо меж двух огней,
  И навлекшего гнев потомков праведный-
  Пережить эти страшные раны ранней..   

Оригинал: БИ-2 Текст песни Научи Меня Быть Счастливым


Рецензии