Конвоир. Глава 2

Олег поехал домой. Разделся, помылся. Смыл с себя  не только запах своего пота, но и специфический запах зоны. Сел на кухне за стол и только хотел открыть  бутылку пива и поужинать, как в дверь постучали. Приехал посыльный и сообщил, что надо срочно ехать в зону, там жуткое ЧП.  Во, бля, ну ни дня, ни ночи спокойного отдыха!
-Что случилось?
-Собирайтесь, товарищ лейтенант, я на машине. Один труп и подрез.
-Ну а я тут при чем? Не побег ведь, пусть зоновские и отвечают, ищут.
-Комбат приказал усиление. Мало ли, что может быть – бунт или еще что.
Так, в рассуждениях о тягости службы и доехали до зоны.
Для такой зоны, где сидели в основном жулики, малолетки и воры, убийство  представляло собой довольно редкое явление. Конечно, всё начальство было на «ушах» и толклось без толку, нагоняя на нижние чины тоску и неприязнь своим присутствием и советами. Задачей Олега было обеспечить усиление охраны зоны. Когда страсти немного поутихли, и начальство постепенно разъехалось слушать последние новости в своих кабинетах, Олегу удалось выведать подробности происшествия. То, что в результате ссоры между группой заключенных появился труп, его не сильно взволновало. Он того зэка не знал и подробности были не интересны. А вот известие  насчет подреза его взволновало. Он узнал, что человека, которого ножом  «пырнули», был его знакомый, Иван….   

Какая причина послужила поножовщине, никто не знал. Известно было, что пацан все годы отсидки был смирным и старательным. Не филонил на работе, не буянил во время отдыха, не пил и не был замечен ни в каких группировках. К тому же он готовился утром выйти на свободу. Случайно нож не проник в печень и не разорвал её, как  того хотелось преступнику. Мальчишку спасла большая куртка, которая была не по росту и скрывала истинное сложение фигуры. Нож скользнул по поверхности в область живота и разрезал кожу, не достав до брюшины. Естественно, крови было много. А рана была большая. Его, лежащего, заметил проходивший мимо заключенный и сразу позвал на помощь.
- Что с пацаном делать? Утром  его выписывают из зоны, держать его мы у себя не можем,  а идти ему не куда. Можно договориться  положить в больницу, но, поди знай, что с ним там могут сделать подельники - начальник колонии собрал офицеров и слушал их совета.

Олег отозвал начальника опер части в сторонку и попросил разрешения забрать парня к себе. Там, во-первых его не найдут, пока он подлечится, а во-вторых он сможет выспросить его о произошедшем. Майор посмотрел на него и,  подумав, согласился с тем, что это реально хороший выход. Он отозвал начальника  колонии и рассказал о плане по спасению парня, естественно, изложив так, что это его идея, и он упросил вон того лейтенанта из охраны припрятать  мальчишку. Начальнику зоны  план подчиненного понравился, и он разрешил приступить к его осуществлению.  Ивану уже  оказали полностью  медпомощь, а  Олегу дали про запас необходимые вату, бинты и лекарства и они уехали подальше от этого места в квартиру Олега. Уже несколько месяцев, как Олег снимал однокомнатную квартиру в большом доме и жил там один.

  Иван обнял за плечо Олега, и они медленно, сопровождаемые стоном парня, поднялись в квартиру Олега. Только тут Ваня поднял на Олега глаза и спросил
-Зачем? Зачем ты со мной тягаешься? Мы, что, друзья, братья? На хер я тебе сдался?  Я ведь всегда буду для тебя зэком.
-Кстати, о братьях. Кто тебя ждет дома?
-Ждет? Никто меня, на хер не ждет. Братьев нет. Одного меня спроможились родить. Квартиру продали, бабло все пропили. Отец недавно умер по пьяни, мать опять в зону пошла– там ей родной дом, видимо, милее. Вот так. И не знаю, куда теперь податься и где жить. А тут еще рана эта. Хоть сдыхай.
-Ну, пока можешь пожить у меня. Поправишься, найдешь работу. Ты ж нормальный парень?
-И с какой это радости ты обо мне заботишься? Начальник, а? Что тебе от меня надо?
-Давай договоримся! Теперь я тебе не начальник. Я Олег. Я тебе друг. Уж не враг, это точно. Не я тебя ножом пырнул. Да  и что я могу с тебя взять? Так что заканчивай этот базар никчемный, не пыжься, не строй из себя грубияна, а вспомни, когда мы с тобой общались, то ты ведь  был нормальным, хотя и был заключенным. Теперь ты должен стать нормальным пацаном. Забудь, что сидел. Ведь, по крайней мере, не я тебя посадил.
-Легко сказать, стань нормальным пассажиром. Прости, Олег. Буду стараться - Иван протянул руку для пожатия.
-Давай, знаешь, что? Помоемся капитально, с откисанием. Ты так нам все в квартире провоняешь. А вещи я все твои на свалке сожгу.
-А как это с откисанием?- Иван засмеялся и показал свои черные зубы.
-Ой, бля! Какие зубы у тебя!! Чистить надо. Ладно. Будем считать, что у меня появился маленький ребеночек.
-А к ребеночку прилагается и телочка. Есть она у тебя? Где она, как мы поместимся втроем тут. А вдруг я её с голодухи… , того…?
- Рот свой закрой, голодный. Нет тут никого. Только ты и я. Тёлок ему. Вылечись сначала, а потом уж за телку думай. За что хоть тебя подрезать хотели, скажешь?
-Нет, начальник, не скажу.
-Ну и не надо, заключенный.
-Ну, не сердись, Олежка, привыкнуть надо, не сразу так вот жизнь перевернуть всю. И спасибо тебе за спасение. За заботу.- Иван потянулся и обнял Олега. Руками похлопал его по спине и нежно прижался своей грудью к груди. Но через две секунды он отпрянул от Олега и посмотрел на его реакцию.
-Ты чего так резко отскочил?
-Подумал, что сейчас по роже схлопочу за телячьи нежности.
- И к нежностям тоже привыкай. Пошли в ванную, помою тебя.
Олег включил теплую воду, и она полилась в ванную. Под журчание воды он осторожно снял куртку,  потом  штаны. Иван тут же, в трусах, шагнул в ванную.
-Эй, а  трусы?
-А если я тебя боюсь?
-Чего? Думаешь, я тебя сейчас изнасилую? Вот дурень-то. Сказал же, забывай о зоновских привычках. Насиловать я тебя не буду.
- А по любви?- Иван  улыбнулся милой улыбкой.
-А ты чё, гомик, что ли? Не-е, я не по этой части.
-Да не гомик я. Никто меня в зоне не трогал. Хотя попытки поначалу были. Если б тронули, я б сразу *** откусил. А там уж как судьба улыбнулась. Убили – так убили. Хули мне в этой жизни уже. Хорошего и не жду.
-Ну, не выебали –значит хорошо. И жизнь хороша и  тебе в жизни должно быть хорошо. И не жаловаться на судьбу. Всё у тебя исправится.- и Олег не спеша, пользуясь, что Иван стоял, стянул с него трусы. Всю одежду он скинул в кучу.- Наверное, ты не садись, а то намочим рану. Давай так я тебя и помою стоя.
Белое. Совсем белое, как первый снег, было тело у Ивана. Ладная фигурка с гладким телом. Широкая грудь, темно –вишнёвые соски, широкие плечи. Так же красивы были и его бедра. Иван не дал посмотреть на свои передние прелести и повернулся спиной к Олегу. Тут- то и бросилось в глаза то, что нравилось ему в пацанах- попка. Она была пределом  того, что Олег считал совершенством. Отличная попка, ничего не скажешь. Белесый пушок украшал крутые полушария ягодиц.
-Олег! Ты меня прости, мне не совсем удобно, понимаешь. Можешь отойти или отвернуться? У меня стояк, мне надо вздрочнуть- я стесняюсь, а спасу нет как хочется.
-Ну, давай, я отвернусь, подождем пока разрядишься.
-Да я не долго. я сейчас, я привык по быстрому.-Иван в это время руками совершал поступательные движения.- ох! ох! уф! мммм!-Иван присел перед семяизвержением, и начал еще быстрее водить рукой.-Уф! –давно я так в спокойной обстановке не дрочил! Теперь можно мыться.- Иван повернулся  и Олег увидел еще не совсем обмякший член. Сказать, что большой, нет. Сказать что толстый-нет. Обыкновенный средней толщины и длины перчик молодого парня скукоживался и плавно крайняя плоть, как занавес в театре закрывала головку. Последняя  капелька спермы маленьким клубочком висела на конце. Яички были подтянуты в один круглый шар. Член был темного цвета, а яички розового. Олег хмыкнул, улыбаясь и глядя на эту картину.
-Эй! Ты чего смеёшься? Олег- что  смешного?
-Да, нет, просто ты красивый. Вернее, фигура красивая у тебя. И улыбка тоже. Давай мыться? С чего начнем? С головы?
-А ты? Ты не хочешь вместе ? Так не совсем стыдно будет. Давай, раздевайся, лейтенант молоденький. Заодно я посмотрю  какая у тебя фигура.- Олег  разделся и стал рядом с Иваном, держа в одной руке распылитель. а в  другой– флакон с гелем. Он старательно и неторопливо, намыливая мочалку несколько раз, стал отмывать парня. Потом еще  намылил. Принюхался:  запах оставался.
-Знаешь, Вань! Давай я тебе обрею на лысо. Голова у тебя красивая, смотреться будет вполне современно. У меня бритва есть с насадками. Я сам себя  стригу. 
-Ну, давай. Я не возражаю. Полностью отдаюсь в твои руки.
Так, с головой разобрались. При резких движениях Ваня постанывал  и поэтому Олег старался лишний раз не тормошить друга. Мочалкой он несколько раз прошелся по спине, шее, перешел на ягодицы. Твердые полушария попки упруго откликались на движения мочалки.
-У тебя не ягодицы, а чистый изумруд. Такие большие орешки- Олег тем временем орудовал между ягодичек, потом перешел на бедра, и вниз, к ступням.- Так, задняя часть у тебя готова.
-Это к чему она готова? Ты ж говорил, что не пидар? Ой! Не могу смеяться! Кстати, изумруд зеленого цвета. А у меня жопец, насколько я знаю, беленький.
-Да всё у тебя на пидарах замешано. Не ссцы, не выебу. Ты  ж понимаешь, что я имею в виду помывку. Поворачивайся, осторожненько, помоем спереди. Ого! Опять будешь сдрачивать?
-Мой ,не обращай внимания. Видишь-я уже и не стыжусь тебя.
Впереди пришлось осторожно вымыть живот, не задевая перевязку. Потом уже пошустрее Олег намылил остальную часть живота и нижнюю её часть. Уже не стесняясь своих действий, он приподнял за головку член, хотя он и так был приподнят своей кровью, вымыл мошонку, еще раз удивился её розовым оттенком,  и стал оттирать от пота и грязи ноги Вани. Вся эта процедура ничуть не возбудила  Олега, хотя и было невероятно приятно мыть  голого парня. Ему и раньше приходилось в бане участвовать в совместных помывках. Но то было другое дело. А это, - это вызывало кайф. Глазам было приятно в такой вот близости  смотреть на симпатичное голое тело парня. В голове у него было светло и легко, а на душе радостно и спокойно.
-А ты часто дрочишь?-спросил его Иван.
-Ну, когда как. Если нет долго девчонки, то дрочу. По разному бывает.
-Ну, да- вздохнул почему-то Ваня. Я вот и смотрю: ты меня моешь и трогаешь всего, а член у тебя не встаёт.
-А что, он должен на тебя вставать?
- Как ты говоришь, по- разному  бывает. В зоне я б такого на позволил себе и другому. Там бы сразу раком поставили.
-Всё, Ванечка, осторожно выходи из ванной. Сейчас я тебя вытру, и мы можем идти покушать.
-А что, мы так и будем голыми?-Они стояли уже на кухне и оба были обнажены
-ОЙ, бля!!Я, знаешь ли привык быть один и когда из ванной выхожу, то нет нужды от кого –то   прикрываться. Сейчас что то принесу.
-Ладно, Олег, давай так и покушаем. Всё равно сейчас ложиться. Я устал и спать хочется. Да и болит очень рана.
Так они и поступили. Кушая, они много разговаривали и тон грубости у Вани постепенно стихал. Он иногда заикался, ища замену непотребному слову, готовому вылететь со рта. Олег расстелил диван и они, как были, обнаженными, легли рядышком.
-Какое блаженство!!!Настоящая кровать, настоящая квартира, можно не боясь спать сколько хочешь!!- Иван  потянулся к Олегу и поцеловал его- прости, но я тебе безбрежно благодарен.- Поцелуй был быстрый и горячий. Он обжог не губы Олега, а что -  то внутри тела. Сердце трепетнулось и отозвалось гулким ударом в грудь.
Ваня спал на спине, он заснул быстро. А Олег еще несколько минут смотрел в лицо друга, потом подумал, что это некрасиво, смотреть на спящего человека в упор, отвернулся и,  чему- то улыбнувшись, тоже заснул.


Рецензии
Читаю не отрываясь.
Семенов Владимир

Семенов Владимир   07.08.2012 20:10     Заявить о нарушении