Колокольчик

Я помню полевой цветок...Он был склонён в задумчивой печали. Среди ромашек жёлто-белых, ало-красных маков, синих васильков он выделялся сероватым цветом своих прозрачных блёклых лепестков...и в меланхолии своей казалось был он болен.

Вначалe я сорвать его хотела, но...на него внимательно я посмотрела и отошла.
Мне показалось...он тихо зазвенел. Я оглянулась. Лепестки его затрепетали, и
стебелёк как будто потянулся вслед за мной. И я вернулась, подошла к нему и с ним
заговорила...

- Не бойся, тебя я не сорву. Ты очень грустный... Почему? Быть может я печаль твою развею? Доверься моему теплу,- сказала наклонившись я к нему.

Он рассмеялся..


А знаешь почему … тебя привлёк мой серый, блёклый цвет, который был тобой замечен, хотя он и не броский, среди других цветов, которые так ярки...лишь на время ? Открою я тебе секрет, что означает серый цвет:

 устойчивость
 избыток
 постоянство
...и безразличие ко всем и ко всему.

Во мне нет ярких красок, а значит не утрачу их в то время, когда поблекнут маки, васильки. Никто как с полевой ромашки не оборвет мне лепестки.Не попаду я в поле
зрения, как те цветы, которыми так любят украшать вeнки.
Быть серым не беда, быть жизнестойким можно без труда.Везде пробиться и расти,
и не встречать препятствий на пути.

А я в ответ,
-Да, серость не всегда видна, когда она прикрыта яркостью соседнего цветка,который будет сорванным вперед.Ну а потом...

...К нему я наклонилась, чтобы прошептать,
- Кому ты нужен ,чтоб тебя срывать ? Цветок ведь должен украшать!


Рецензии
Надежда! Прекрасно!
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением , Альбина

Альбина Алдошина   14.02.2024 08:58     Заявить о нарушении
Альбина,
Спасибо..

Надежда Конде   14.02.2024 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.