50. О Боге и про Бога

50. О Боге и про Бога

Господь, Ты можешь уничтожить, а также можешь возвысить, Ты можешь ранить, а также можешь благословить, Ты можешь добить, а также можешь прославить, Ты можешь даровать, а потом отнять, а также можешь возвеличить, Ты можешь отнять, а потом вернуть в три раза больше, Ты строишь, Ты и рушишь. Господь, но Ты и помиловать можешь. Первое и последнее слово и деяния за Тобой.

Господь, все мои мысли о Тебе.

Отче, благослови, пожалуйста, мою голову.

Аминь.

Бога Единого не превзойдут.

Всевышний я благодарю Тебя за энергию и энергетику, которую я вижу с самого своего детства, вокруг себя.

Отец Небесный пусть будут благословлены те дни, когда Ты сам себя создал из ничего в пространстве.

Аминь.

О, Бог Единый, Ваши мысли попадают лучём света прямо в точку. Ваши мысли воплощаются в слова, а слова формируются в поступки, а поступки формируются в действия, а действия превращаются в дела. Вы творите все с точностью, от миллиметра до сантиметра. Ваша мудрость прославляет Вас. Ваше величие, возвышает Вас. Вы лидеры, Вы лидируете благодаря Вашей святости и славе. Господь Вы Бог Единый не уязвимы потому что Вы не ошибаетесь, Вы жестоко обращаетесь с грешниками тогда когда они грешат, Ваши сердца смягчаются тогда когда хотя бы один из них начинает идти по тропе праведности, таких людей Вы оберегаете. Ваша Власть влияет на события с пользой для Вас, и для других. Вы справедливы во всём, что творите. Справедлива Ваша тропа которая указывает путь в Рай. Вы не уязвимы - бесстрашны как левиофан и спокойны как бегимот. Ваши деяния и обряды наполнены большим смыслом и мудростью.

Господь, я стараюсь своим - иным и не логическим мышлением, попадать прямо в точку.

Аминь.

12:51. 9 марта 2012 г. 18:24. 09.09.2012 Г.

Мудрость создает, творит, а зло противоречит, мудрость отстаивает свои права для своей власти. Так было, есть и будет. Я есть последний и одновременно первый. Надеящийся на собственные силы может погибнуть, а надеящийся на Бога и на спасение с Выше будет спасен.

Аминь.

13:56. 29 марта 2012 г.

Всевышний, если бы Ты входил в гнев, как разгорающийся костер, то тогда бы давно наступил конец жизни на этой планете, но Ты Господь терпелив, как рыбак ждущий поклевки.

Владыка, Ты отбираешь людей для жизни Вечной, как люди, которые отсеивают песок от ракушек и камней. Твоё Всевышний величие в том, что ты большинство побеждаешь меньшинством.

21:47. 7 апреля 2012 г.

Господь страдал для тех, кто пойдет на планете или в мире ином за ним. Добро сначало бьет, а потом лечит. Зло сначало лечит, а потом бьет. Я информация и знания. Я все и одновременно ничего. Я частичка вечности и бесконечности. Бог помогает тем людям, которые ищут путь спасения, выздоровления и исцеления - это те люди у которых в сердцах любовь Господня, они являются смиренны, у них верование в Бога сильней греха, они не агрессивны. Во что верит человек - люди и то он, она или они совершают в своей жизни или в своих жизнях. Побеждает не тот кто сильней, умней, хитрей или злей, а тот в ком Бога больше и на ком грехов меньше. Глупым является тот человек, который совершает много ошибок, от которых человек не учится.

Господь, даруй мне пожалуйста исцеления. Мне лекарства не помогают.


Рецензии