маньяческое

Я маньяк…

Гуляя с тобой по сосновому лесочку, ловлю себя на этой мысли…

В какой-то момент внутри зарождается и начинает беситься мощный зверь. Красная пелена окутывает весь мой розовый, мягкий мир. Достаточно было какого-то очередного твоего невинного действия, чтобы страстно возжелать порвать  белую футболку зубами и утащить тебя в ближайшие кусты. Впиваясь ногтями в твою загорелую спину, зацеловывая до боли твои упругие, накачанные мускулы. Кусая в сонную артерию, рыча и постанывая, как голодная волчица. О, да! Ты бы сопротивлялся. Но, думаю, недолго….

Я неправильный маньяк…

Потому что  меньше всего я хотела бы увидеть в твоих глазах страх. Я хотела бы увидеть взгляд сильного, горячего мужчины, который бы принял правила моей игры, а не уполз бы от меня в панике в соседние кусты с  криками: Спасите! Помогите! Такой взгляд, чтобы зверь внутри меня превратился в беленького пушистенького зайчишку, пригнул свои ушки и  спрятал зубки и коготки…

Облизываю сухие губы и продолжаю идти рядом с тобой на негнущихся ногах.

Закапал прохладный дождик, который так вовремя начинает тушить мою пылающую душу. В нос ударяет дурманящий запах хвои, сырой древесины и влажной земли.

Белый пушистый зайчик во мне становится сильнее, мысленно считает до трёх и выдыхает…
25.06.12


Рецензии