Икона Кающиеся Кощуницы. 10

Росты популярности отдельных лиц

Как пишет Е. Гениева, «Джойс мечтал об идеальном читателе, который посвятит всю жизнь чтению, изучению, расшифровке «Улисса». Не без иронии и даже некоторого злорадства он говорил, что насытил свой текст таким количеством загадок, что ученые, комментаторы, критики, литературоведы будут до скончания своих дней биться над их разгадкой» [11, №1, c. 177]. И действительно, вышедшие комментарии к роману «Улисс» по объему превышают сам роман.
Вот-она подлинная сила медиавируса- с виду, если даже пустяк- пшик- а все чего –то обсуждают и оказывают друг другу с пеной у рта-чуть ли не дерутся. О чем я вам прежде говорил –вся сила медиа-вируса во влиянии, influence..

Всем памятны классические кадры, в которых Жириновский и Немцов обливаются соком. Но запомнился больше не выдержанный Жириновский, а не Немцов который ответил «той же монетой». Но народ запомнил только физическое оскорбление или унижение Немцова поливанием сока. Все обсуждали «происшествие»- оно добавило популярности Жириновского-сработало на его имидж.

Явно не политический пример.

Катя Самбука – порнозвезда, блондинка с аппетитными формами и смазливым кукольным личиком, популярный герой рунета. Катя Самбука споёт у Мадонны, сообщили на первой полосе петербургского выпуска газеты Metro. Когда появились первые видео, где с девушкой «похожей на» Бритни Спирс –это был фейк, но кто бы думал что так все материализуется до концерта с другой поп- дивой из североамериканских штатов, да еще более высокого уровня. Актрисой и артисткой- при жизни записанной в «легенды» ( я воздержусь от комментариев  по поводу ценностей, которые пропагандирует «легенда»).  Итак- несомненно цель- общая популярность фигурантов,  в глобальном масштабе- дебилизация населения провокационной поп-культурой граничащей с порнографией. Осторожно так, почти по лезвию ножа.

Само участие в проекте вместе с Мадонной очень симптоматично-"Ее трехуровневый подход к раскрутке альбома «Эротика» заключался в том, чтобы ввести себя в вены поп-культуры как антибиотик широкого спектра; она намеревалась оглушить каждую клетку. Мадонна стала чисто ме-диатической конструкцией. И, будучи таковой, ей было важно дегуманизировать свои личные отношения с медиа и лишить их специфичности. Если она просто выпустит альбом, она будет Мадонной-записывающимся-музыкантом. Если она снимет фильм, она будет Мадонной-пробующейся-в-кино. Если она опубликует книгу, она будет Мадонной-исследующей-новую-индустрию. Если же она сделает и то, и другое, и третье, она станет чем-то большим — и в то же время чем-то меньшим — чем каждая из этих ипостасей. Она станет медиавирусом. Обретя способность распространяться независимо от конкретного контекста, Мадонна станет больше чем генератором вирусов. Ее имидж и будет вирусной оболочкой". Вот как красноречиво живописует Рашкофф- Самбука-наш-собственный вирус отечественного "прома"  убедительный "признанный" вирус в виде Мадонны-чье имя само-по-себе-провокация.

Модель и певица Валерия Лукьянова. В Рунете она известна под сетевыми никами Amatue, Феломена, Нахем. Тоже яркий пример как под видом споров о натуральности фигуры или достигнутых результатов путем хирургических вмешательств мы получили «Барби» в натуральную величину. Живая «Барби» продвигает в Сети свою философию и мировоззрение. Цель- общая популярность. Стала медиа-фигурой- в англоязычных странах наиболее часто упоминаемая фигура в запросах.

К примеру других частоупотребимых медиавирусов следует отнести «Преве;д!» — приветствие, эрратив русского слова «привет». (Вообще эрративы обрели вторую жизнь в рекламе и маркетологии- все фирмы так и стремятся заполучить желанный эрратив обозначая профиль своего бизнеса «Перевозчикофф», пиво «Синебрюхофф»,  писатель Илья Стогоff). Некоторые относят слово к жаргону падонков, однако есть версия, что термин не относится к этому жаргону, так как получил распространение независимо от него в «Живом журнале». Культурный резонанс -явление вышло далеко за пределы русскоязычных блогов и форумов (интернет-культуры) и попало в так называемую «офлайновую среду» или «реальную жизнь» — так пользователи Интернета часто называют обычное социокультурное окружение человека. Ряд известных СМИ опубликовали статьи о «преведе», падонках и интернет-сленге. Слово «Превед» появилось на обложке книги Сергея Минаева «ДУХLESS», фигурировало в фильме «Хоттабыч» (эпизод в чате), в мультсериале UmaNetto (про Катю Очкареву), можно заметить в одном из эпизодов мультсериала «Смешарики», было использовано в переводе романа Салмана Рушди «Сатанинские стихи» для передачи жаргонных выражений кокни. В ходе интернет-конференции президента РФ Путина 6 июля 2006 года, в рамках которой все желающие пользователи Рунета задавали ему вопросы через портал Яндекс, наибольшее количество голосов (28 424) набрал вопрос «ПРЕВЕД, Владимир Владимирович! Как вы относитесь к МЕДВЕДУ?». Этот факт стал важным этапом в обретении «превед-медведом» известности и популярности даже среди тех, кто редко пользуется Интернетом. Хотя в итоге вопрос и не был задан Путину в исходном варианте (организаторы посчитали этот и ряд других вопросов флешмобом), однако прозвучал вопрос «как Вы относитесь к журналу „Медведь“». При этом некоторые представители иностранной прессы поняли этот вопрос буквально (в частности, агентство Associated Press посчитало, что речь идёт о первом вице-премьере правительства России Дмитрии Медведеве).

Медиа-вирус для раскрутки бренда.

Масяня — серия flash-мультфильмов художника Олега Куваева о забавных персонажах студенческого возраста, более известных под своими прозвищами — Масяня, Хрюндель и Лохматый. В 2000 году питерский художник Олег Куваев начал рисовать мультфильмы про большеголового человечка с несколькими волосинками на голове. Осенью 2001 года он выкладывает мультфильмы в Интернет, а 22 октября 2001 года — эту дату до сих пор отмечают как День Рождения Масяни — зарегистрировал домен www.mult.ru, где расположил целиком посвящённый Масяне сайт. Мультфильмы с участием Масяни первоначально расходились по электронной почте, где она и приобретала всё бо;льшую популярность. Некоторое время спустя открылся сайт mult.ru, где и были выложены новые мультфильмы. Вне интернетовских кругов проект приобрёл популярность благодаря передаче «Намедни» с Леонидом Парфёновым, в которой еженедельно транслировались новые серии Масяни. Постепенно любительский мультсериал перерос в масштабный проект профессиональной студии «Мульт.Ру». В 2003 году образ Масяни использовался телеканалом Муз-ТВ в своей программе («В гостях у Масяни») без разрешения Куваева, что привело к судебному разбирательству, выигранному студией Куваева. Масяню в этой программе озвучивал Павел Воля (будущий участник Комеди клаб). Выпуск сериала многократно прекращался и столь же многократно возобновлялся. После долгих судебных разбирательств Олег Куваев вернул себе права на персонажа и торговую марку «Масяня», и с июля 2007 года началась новая, четвёртая «жизнь» Масяни, которая благополучно продолжается и сейчас. Образы некоторых персонажей были немного изменены. После того, как знаменитый автор Масяни переехал в Израиль, официальным представителем Олега Куваева и новой Масяни в России, странах СНГ и Балтии является Павел Мунтян и компания ООО «Мультиков.нет».

Надо иметь не только чувство юмора, но и понимание-что за медиа-вирусами стоит целая стратегия от продвижения бренда- до роста личной популярности. А рост личной популярности- это value, такая же почти экономическая категория, много дальше правовой категории «права на доброе имя» из международных конвенций- а личный капитал каждого. Ну это не столь специфическое исследование –про звезд. Им нужно просто заполнить собой телеэфир вот он и идут на всякие ухищрения и какие угодно пакости. Как об этом убедительно повествует Рашкофф- "Ко времени выхода книги Мадонны «Секс» газета «.New York Times» успела осознать, что развивающиеся взаимоотношения Мадонны с медиа являются ее самым значительным достижением в искусстве перформанса. «Миллионы слов будут напечатаны о ней по всему земному шару. Полемика, рецензии, разборы, сплетни и фотографии звезды придадут феномену цельность. Ибо значение творчества Мадонны на самом деле неотделимо от сферы внимания, окружающей ее». Так и "кощуницы" тянутся- тянутся к полемике, рецензиям, разборам, сплетням после дикой выходки.

Нам интересен Малахов-создавший тренд на нетрадиционную медицину благодаря передачам- которые были новы, интересны «нестандартным подходом», оригинальными методиками автора. Но не имея в арсенале культурной провокации или медийной составляющей автор так бы и не состоялся как автор- так бы и осел в издаваемый книгах- и не приобрел бы зрительской аудитории в телеэфире на первом канале большой страны. Теперь эфирное время, прежде безраздельно принадлежавшее Малахову и его передаче «Малахов плюс» ушло. «Эксперты Ромир провели сравнительный анализ и установили, что рейтинг популярности разных видов платных медицинских услуг с 2005 по 2012 год несколько изменился. Менее охотно люди готовы оплачивать нетрадиционную медицину (1%).»
(источник -"НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ": Предвиденные траты Автор: Евгения Зубченко)

В защиту Православной Веры
 www.proza.ru/2012/05/03/1642
 В защиту Православной Веры. часть 2
 www.proza.ru/2012/05/04/1246
 Икона Кающиеся Кощуницы. Тизер
 www.proza.ru/2012/06/03/45
Икона Кающиеся Кощуницы
http://www.proza.ru/2012/07/24/1551
( в которой автор говорит о мимолетности известности и популярности, как преходящем явлении и ожиданиях развития событий)
Икона Кающиеся Кощуницы. 2
(в которой автор говорит о манипуляции сознанием и медиавирусах в современной России)
http://www.proza.ru/2012/07/24/1604
Икона Кающиеся Кощуницы. 3
( в которой автор говорит о том влиянии, которые имели медиавирусы на последующие события в своих сферах-реформы или изменения в общественном мнении)
http://www.proza.ru/2012/07/25/31
Икона Кающиеся Кощуницы. 4
(в которой автор говорит о бурном росте популярности артиста после скандальной выходки)
http://www.proza.ru/2012/07/25/53
Икона Кающиеся Кощуницы. 5
( в которой автор говорит о медиа-вирусах в провокационных  источниках-фальшивках-направленных для внедрения опасных идей или создания привлекательных и модных культурных течений)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1292
Икона Кающиеся Кощуницы. 6
( в которой автор говорит о медийных фигурах Нострадамуса, Ванги и Распутина – их прижизненной активности, и использовании их образов или результатов их труда для исследований, публикаций в СМИ и рекламе)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1410
Икона Кающиеся Кощуницы. 7
Политизированные медиа-вирусы прошлого. Хлопковое дело. Павлик Морозов.
http://www.proza.ru/2012/07/25/1529
L Homme qui riot. Икона Кающиеся Кощуницы
Много чести для бесчестья. Адепты вольные и невольные
http://www.proza.ru/2012/07/25/1459
Икона Кающиеся Кощуницы. 8
(Голодомор  как медиа-вирус. Дело врачей как медиа-вирус. Медиа-вирусы для достижения политических целей во внешней и внутренней политике.)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1576
Икона Кающиеся Кощуницы. 9
(«Оправдать» можно какие угодно действия. Моральная составляющая).
http://www.proza.ru/2012/07/25/1648
Икона Кающиеся Кощуницы. 10
(Росты популярности отдельных лиц или маркетинговые стратегии при применении медиа-вирусов)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1466
Икона Кающиеся Кощуницы. 11
(Мнимое само-оправдание вандализма. Медиавирус рассчитывает на подражание)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1602
Икона Кающиеся Кощуницы. 13
(Матч смерти- орудие пропаганды или подвиг. Ждет своего осмысления и подражания. Так что, это в конечном итоге-медиа-вирус?)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1631
Икона Кающиеся Кощуницы. 14
(Нейтрализованный черный пиар. Пиар за чужой счет при отсутствии уплаты роялти.)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1682
 


Рецензии