Ждать

На дно глаз цвета потемневшего кобальта оседает туманное небо.
Но даже оно не в силах вместить одинокий закат, в который так откровенно распахнуты окна.
Мне больно оттого, что душа снова обнажена до бесстыдства и ледяной ветер обжигающе обнимает её. И чьи-то действия, и поступки снова и снова заставляют сердце конвульсивно сжиматься – теперь это обычный ритм. Но так тяжело, так грубо... Так больно.
Стискиваю зубы чтобы не закричать потому что кажется, сейчас внутри меня ослепительно взорвётся сверхновая и я перестану существовать, растворившись в своей боли.

Зачатки крыльев вновь сломаны, и белое платье запятнала кровь – чёрно-алые кометы на снегу. Мои пальцы пахнут безлунной ночью и слезами.
Призраки счастья будут приходить ко мне, и я буду кормить их с ладони как голодных птиц своими воспоминаниями.
Бледное измученное солнце по каплям утекает в серый сумрак, и мои ресницы снова пропитываются солёной водой.
Я устала сжимать пальцы и кусать до крови губы, только бы не чувствовать как мысли сочатся безысходностью.
Я устала надевать церемониальные маски с глазами, прикрытыми белым шелком, чтобы не замечать мира вокруг.
Я устала обнажать сердце и ждать удара по звёнящим напряжённым нервам.

Но я буду ждать. Я буду жить этой болью так, как будто у меня больше ничего не осталось (и, скорее всего, так и есть).
Снова и снова я буду открывать пронзительно белые двери к счастью и захлопывать их, когда они покроются чёрной коростой.
Я буду пить ледяные кроваво-прозрачные закаты, как должное принимая одиночество, сквозящее в небесах.
И буду ждать


06.11.2008


Рецензии