дождь и нежность

Ночь... Далёкое небо стало чуточку ближе из-за туч... И еще, потому что Ты со мной... Вопреки всему и всем дышишь в темноте комнаты... Так близко...

Я стою у окна и смотрю в невидимое небо. Невидимое, но существующее...
Идёт дождь. Редкие огоньки проезжающих машин и близких горящих окон становятся размытыми. Частые капли тщетно стараются смыть со стекла пятнышки света, и, словно растворяя в себе его частичку, медленно сползают вниз... в темноту...

Они не в силах смыть этих фальшивых светлячков. Потому что те слишком далеко, а это лишь их отражения... И они так же остаются на стекле, не смотря на дождь...
Светлячок в сердце – моя любовь... Надёжно укрыт от всех бурь и холодных ветров. Такой яркий, что и его отражения хватит на то, чтобы согреть Тебя... Но я согреваю Тебя светом, а не фальшивым отражением. По-другому я просто не могу...

Тихо... Спиной я ощущаю пустоту комнаты... Нет, она уже не пуста. Потому что здесь теперь есть Ты. Ты со мной...

Я не оборачиваюсь, но чувствую Тебя, каждое твоё движение...
Приглушенный свет бра в светло-коричневом матовом плафоне создаёт в комнате приятный полумрак. Тёмные тени на стенах почти сливаются с предметами, которые их отбрасывают... Чуть слышно шелестят часы в соседней комнате, отсчитывая первые секунды наступившей полуночи... Ты лежишь на светло-бежевом пушистом покрывале, устилающем просторную кровать.
Ты уже давно спишь... Твои прекрасные синие глаза закрыты, а чёрные длинные ресницы иногда подрагивают... Ты тихонько дышишь и иногда мило посапываешь во сне...
Я прислушиваюсь к твоему дыханию, и не замечаю, как сама перестаю дышать... Только бы не потревожить твой покой... Это мягкое дыхание тишины...
Дождь усилился, но всё также умиротворяющее стучит по стеклу, а близкие огоньки уже слились в сплошную желтую полосу... Вдруг небо озарила молния. Сквозь мутное стекло я ясно увидела до бела раскалённую изломанную линию...

Через секунду, в небе зарокотал гром, утихнув где-то в тучах...
Ты глубоко вздохнул за моей спиной и тихо всхлипнул во сне... Мой милый... Гроза не разбудит тебя... Я задёрнула мягкие длинные шторы, чтобы утреннее солнце не пробралось в комнату, и, выключив свет, села на краешек кровати. Мои босые ступни утопали в белом ворсе ковра, приятно пружинящего под ногами...
Я осторожно прилегла рядом с тобой, смотря в темноту. Мне казалось, что даже в этом кромешном мраке, изредка разрезаемом вспышками молнии, я вижу Тебя... Вижу каждую чёрточку твоего спокойного лица, тёмные волосы, сильные руки, лежащие не покрывале... Ты со мной. Наконец-то наши мечты стали реальностью... Ты - моё чудо, моё счастье... Моя любовь...
Вдруг кончики моих пальцев закололи мелкие иголочки страха. Новая вспышка молнии озарила комнату, и мне показалось, что тебя нет рядом... В следующую секунду в наступившей тьме, я уже прижималась к тебе, крепко обняв и зажмурив глаза. Казалось, сердце замерло на миг, а потом вновь забилось, заставляя меня дрожать. Ты был здесь, как прежде со мной... Я никому не отдам Тебя, моё счастье... И всегда буду с тобой, чтобы не случилось. Теперь, когда мы, наконец, вместе, я даже не секунду боюсь остаться без тебя...

Я ещё сильнее вжалась в тебя... А Ты, не зная о моих страхах и мыслях, в полусне легонько обнял
меня, и, уткнувшись носиком в мои пушистые волосы, тихонько дышал... Я улыбнулась, и слёзы выступили у меня на глазах... Слёзы счастья...
Я положила голову на твою руку, и слушала как размеренно и спокойно бьётся твоё ласковое сердечко, успокаивая меня... Неспешные нежные мысли окутывали меня сном... Я чувствовала, что засыпаю, пригревшись у тебя под боком... Ты сильнее обнял меня во сне, а я прижалась к тебе... Мы теперь вместе, любимый...

А невидимый дождь всё также стучал по стеклу, вливаясь тихой дробью в тишину комнат, убаюкивая и смывая с души все тревоги...


02 Октября 2009


Рецензии