такая же как никто

Наверно я и раньше была такой – помню, причёсывала чёлку не на ту сторону, кричала на подруг, и не умела выдувать пузыри из жвачки ( я и сейчас не умею)
И ела тёплое растопленное мороженное. Ты даже представить себе не можешь, до чего у него отвратительный вкус.
Я до сих пор помню эту ванильную приторно-сладкую воду, вспененную красителем.

Знаешь, здесь годами ничего( и никто) не меняется - те же улицы, только их становится больше
одинаковых и пустых, как отражения, как ксерокопии...
Их кто-то штампует, чтобы нам было проще. И уже слишком – слишком всё просто,
а осенние ветры выдувают все мысли,
и ты ходишь в голове с новым блокнотом, и ищешь - чтоб записать...

Наверно я и раньше была такой – на задумывалась над причинами следствий, не пыталась понять чем занято сердце моё, а чужие уж и расчет не сто;ит брать.
Кто виноват, что я как пустая страница? Я силюсь заполнить себя, но не получается.
Мне снятся прекрасно-волшебные незнакомые лица –
это оттого, что жизнь пустая. Я знаю.

Я знаю, что это смешно звучит, но ты видишь как я старательно учусь думать – высунув кончик языка от усердия
я буду память за прошлое мучить, я буду копировать стиль и манеры, а потом из них сшивать по кусочкам,
разводить как мосты и носить на цепочке,
за дверью подслушивать,
вырывать из учебников,
нотации «квочек», стиснув зубы выслушивать,
и творить бестелесное ивовово-плакучее
тайное, поцелуйное жгучее
нездешнее выдуманное пряно- тягучее
уютно-тёплое и певучее
я


06 Декабря 2009


Рецензии