смятая почти молитва

/Ты, верно, как птица –
Тебя не услышать,
Не дозвониться.../


Ты снова летишь где-то в небе,
Над часовыми поясами, над облаками,
Из которых ветра ещё не выбили снег.
Ты становишься ближе
Ты становишься старше
Со скоростью девятьсот километров в час...

Пока ты там, я буду ходить как тень,
Пока ты там, я не могу есть...
Пока ты там и у тебя – день
Я буду ждать солнца, я буду тобой – здесь...

Нет, не вспоминай,
Не думай. У меня паранойя.
Она вновь подняла глаза
И бьёт изнутри телефон...

Я где-то здесь на земле,
Снова ломаю руки,
Обзываю себя в зеркала
Когда вижу мосты из слёз...
Я страшно до хрипоты
До тьмы и полного замыкания
Боюсь когда ты в облаках,
Боюсь, чтобы твой самолёт...

Я конечно стянула губы, целуя тебя в трубку,
И, я, конечно, желала тебе мягкой посадки...
Но тебе лучше не знать, как мои холодеют руки,
Когда я, замирая, смотрю вечерние сводки.

Мне кажется – я в тебе...
Закрой белой шторой солнце,
Попроси томатный сок.
Твой поздний завтрак, я помню,
Вкуса цветного ситца,
Он будто из воздуха свит.
Вспоминай обо мне, ты слышишь,
Пока помнишь, я буду с тобою...
Может быть я не стану бояться –
От тебя там так близко – Бог...

Пусть, только пусть сбудутся мои мысли!
Горячими струями испаряющихся рек,
Дыханием, набирающим мощность в стремлении ввысь
Пусть будет за облаками мой человек....

Все аэропорты как белые гавани
Замерли в белых туманах,
Все номера телефонов
Всплывают в обострившейся памяти,
Все чудеса, что когда-то случались
С тобой лишь случатся пусть...


Ни на секунду раньше,
Ни на километр ниже
Только об этом
Только об этом...
Если ты слышишь, Всевышний...

Целый день, все восемь длинных часов
Не замолкает «Россия 24»
Не перестаёт кипеть чайник
И целая банка кофе
Дежурит на кухонном столе...
Забываю какие мышцы
Нужны, чтобы улыбнуться...
Лишь ты... О тебе... За тебя...
Мысли... И страх... страх...
Не надо, лучше не знай
Это моё сумасшествие,
Восьмичасовое безумие,
Почти бесконечность...


Наверное, можно дотронутся до звёзд,
Но не надо...
Наверное, можно не тратить слёз
На перелёты...
Наверное, можно уснуть и проснуться
Когда тишина...
Но что я могу, когда так люблю
Тебя?

И всё же я засыпаю на краешке,
Всё ещё неприкаянно, свесив ступни над полом,
Всё ещё словно метаясь,
Беспокойно и быстро по тихому дому...
А потом просыпаюсь и жду,
И снова боюсь, когда ты запаздываешь,
Но дикторы новостей
Так спокойны и ни слова о...
И я растираю пальцы
И умываюсь холодной водой,
И тренируюсь улыбаться
С покрасневшими веками
И всё-ещё пустотой...

Когда приходит твоё сообщение,
Моё сердце снова начинает биться...
Здесь намного больше опасностей,
И мы всё ещё не вместе, но
ты на земле...

/улыбаюсь/

А пока...


Закрой глаза, милая птица,
Засыпай в воздушных потоках
Я постараюсь тебе приснится,
Чтобы в небе тебе не было так одиноко...


07 Января 2010


Рецензии
Мне понравилось...Распятый стих реальности...

Емельянов Юрий   28.09.2012 12:40     Заявить о нарушении
спасибо большое Вам за отзыв

Теви Тамеан   28.09.2012 14:08   Заявить о нарушении