а Я..

 А ты... а ты сделаешь мне предложение руки и сердца в Макдональдсе!
 А я... а я в знак согласия надену красное пластиковое колечко от только что выпитой колы!
 А ты... а ты поцелуешь меня в носик!
 А я... а я кину в тебя салфеткой!
 А ты... а ты обмакнешь картошку фри в кетчуп и нарисуешь на пойманной салфетке сердечко!
 А я... а я спрячу эту салфетку в нагрудный кармашек рубашки!
 А ты... а ты потянешь руку к пуговичкам... А я с улыбкой возьму тебя за ремень... А потом... потом мы вспомним, что "вокруг же люди" !
 А ты... ты вынесешь меня из Мака на руках!
 А я... я укушу тебя за шею!
 А ты... ты поставишь меня на землю и, обняв сзади, начнешь убеждать меня в том, что вампир ты!
 А я... я вспомню, что предложение без цветов не делается и обижусь!!
 А ты убежишь... а я помчусь на остановку! а потом мы всем салоном будем просить остановить автобус для бегущего Тебя!.. ты же убегал, чтобы сделать фото витрины цветочного магазина... все-таки ПРЕДЛОЖЕНИЕ должно быть с цветами!
 А я... буду пытаться съесть счастливый билетик! а ты... ты сможешь меня остановить!
 А еще мы рассмешим тетку из загса... приделаем ноги кукле с пафосного лимузина чьей-то свадьбы...
 А я... я буду отличной хозяйкой! Я знаю 8 рецептов омлета!
А еще я жила в общаге и могу давать мастер-классы по варке пельменей!
 А я... я научу тебя есть вывалившиеся из пельменей кишочки!
 А ты... ты полюбишь подгоревщие котлеты!
 А я... я буду помогать тебе писать курсовую!
 А ты... ты подтянешь мою физику!
 А я... я не смогу уснуть, пока не уткнусь тебе в шею...
 А ты... ты будешь просыпаться раньше будильника и приставать ко мне... и мы будем пропускать первые пары...
 А я... я буду смеяться над тем, какие рожицы ты корчишь, когда бреешься!
 А ты будешь фоткать нашу беседу с зеркалом и тушью для ресниц! 
 А я не буду делать стрелки на брюках!
 А ты подаришь мне мужской галстук!
И мы будем клеить вместе дурацкие обои в цветочек...
  а я... я каждый день буду говорить " Люблю Тебя!!!!..." мысленно называя совсем другое имя...который год...который день..


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.