Обращение к Президенту - третье письмо

             О   духовно  -  нравственном    воспитании   в   современной
             школе   и    в    общественной     жизни.

     Для    нашей    Родины    в    настоящее    время    очень    важной    задачей
является    духовно  -  нравственное    воспитание    подрастающего    поколения.
Требуется    системное    формирование    в    школьных    программах    и   методиках
новых    основ    духовного    воспитания    школьников.    К   сожалению,   в   нашем
физическом    мире    нет    никакого    источника    массовой    информации,   которая
скажет    нам    об    истинном    назначении    человека   на   Земле,    о   смысле
жизни    и    национальной    идее,   кроме    стремления   к   обогащению,   развития
личных    амбиций   и   стремления    к   высокому   положению   в   обществе.
      В    нашем    обществе,    заинтересованном    только   в    материальном   благополучии,   всегда    будут    противоречия,    преступления,   коррупция,   всегда
будет   явная    или    скрытая    борьба.  Должна    быть   разработана    комплексная
система    воспитания,    направленная    на    возвышение    духовных    качеств   человека    до   настоящего    восприятия    любви   и    взаимопомощи,    гармонии   и
уважения    личности,    красоты    природы    и    радости    жизни.
      Пора    разрушить    стереотипы    нашего    мышления,    выйти    за    пределы
материальных    рамок    и    границ,    усваивая    новое    сознание,    принципы
общего    Блага,    Добра,    и    Сотрудничества.    Развитие    ума,   к   сожалению,
не    повышает    уровень    нашего    сознания,    а    технический    прогресс   без
развития    духовности    ведёт    в    конечном    итоге    к    разрушению    общественной    системы.
      В    настоящее    время    на    людей    намного    проще    воздействовать
отрицательными    проявлениями    нашей    действительности    чем    когда   бы   то
ни    было.    Почему    сложилась    такая    ситуация?   Потому   что    люди,   как
никогда,   мыслят   негативно.    Наши    СМИ    освещают   в   основном    негативные
явления    нашей    жизни.    Наша    культура   слабо    несёт   культ    Света.
Художественные    фильмы    наполнены    убийствами,   преступлениями   и    боевиками
разных    мастей.   ЧТО   СЕЕМ,   ТО   И   ПОЖИНАЕМ.    Существующая    концепция
Российской    Академии    наук    и    Министерства    Образования   и    науки
не    дают    раскрыть   учащимся    и    населению    истинный    духовный    путь своего    развития.
      Наши    основные    религии  -  Христианство,    Буддизм,    Ислам    имеют   
свои    догмы,  ограничивающие    понимание    истинного    смысла    жизни   человека
на    Земле    и   не    ведут    к    глубокому    духовному    преображению.
В   России    миллионы    верующих,    но    почему - то   страна    не    стала
духовной,    так   же   как    слушание   ветеранов   о    Великой    Отечественной
войне   и    просмотр    кинофильмов   не    делают    молодых    людей    патриотами.
Бесполезно    или    по    крайней    мере    мало   эффективно    бороться   с
различными    проявлениями    в    обществе    силовыми    методами,   когда   следует
устранять    глубинные    причины,    заложенные    в    сознании    человека.   А
изменение    сознания    связано    и    изменением    мировозрения,   с   пониманием
своих    энерго - информационных    возможностей,   с   раскрытием    сердечного 
центра    человека.
      Для    дальнейшего    прогрессивного   развития   общества    требуется   знание
основного    космического    ЗАКОНА    ВОЗДАЯНИЯ,    который    гласит  -  каждая
причина    рождает    вереницу    следствий    или    цепь    событий   и    через
энерго - информационную    связь    формирует    судьбу   человека.   Открывая   новые
знания   о   природе    человека    учёные    в    своих    исследованиях   обнаружили,
что   во    время    убийства    происходит    энерго - информационный    взрыв  -  от
убитого   человека    отделяется    энергетический    поток,   который    повреждает
генетический     аппарат    убийцы,    вызывая    в    дальнейшем    тяжёлые   психосоматические    расстройства    и    болезни.   Более   того    оказывается,  что
убийца    обрекает    на    вырождение    свой    род.   Его    повреждённый   генетический    аппарат    производит    себе    подобных,   потомки    будут   болеть,
спиваться,    кончать    жизнь    самоубийством    по    неизвестным    причинам.
Эта    тема    может    служить    важной    составной    частью   воспитания   не   только   учащихся.   Но    кто    об   этом   знает?
      Негативное    воздействие    на    человека    оказывает    современная   рок -
и  поп -  музыка.   На    кафедре    акустики    МГУ    проводились    исследования
наиболее    агрессивных    образцов    музыки.    Компьютер   раскладывал    звук   
на    частоты,    обертоны,    шумы,   а    затем    моделировал    свойства   человеческой    ткани   и   вычислял,   как    эта    музыка    влияет   на  организм.
Например,   частота    основного    ритма    композиции   "Дип  Пепл"  -  от  2  до
4 ГЦ.  Такие    скачки    при    громкости   40 - 50 ДБ   вызывают    неконтролируемое
возбуждение,    агрессивность,    негативные    эмоции.    Композиция    "Битлз"
оказывается   не    менее   вредной.    Здесь   основной    ритм    около   6,4 Гц
находится   в    опасной    для    человека    области    резонансных    частот,   это
может    привести    к    постепенному    распаду    функции    мозга.   Увлечение
мелодиями    негритянского    ритма,   РЭПОМ,   также   внушает   серьёзные   опасения.
Разве    это    не    надо   знать    школьникам    и    студентам?
      Большинство    наших    учёных    воспринимают    жизнь    только    в   материальной    белково -  нуклеиновой   форме,   их   так   научили,    хотя   основу
всей    жизни    составляют    энерго -  информационные    системы.    Существующие   
методы    изучения   человеческой    клетки   не   дают   ответ    на    главный   вопрос  -  откуда   в    ДНК   появились   коды,    программы    формирования    белка,
собственного    обновления    и    наследственности...   Изучение   в    школе   теории
Дарвина   о    происхождении    человека   не   соответствует    новой    научной
концепции    и   совершенно    не    решает    глобальную    проблему   возникновения
жизни    на    земле.    Есть    Новое   Учение,   есть    новые    научные   открытия
и    эзотерические     знания,   которые    закрыты   от    общественности,   не   давая
возможности     духовного     развития,    духовного     преображения     России.


              Письмо    принято    канцелярией    Президента    8.08. 2009 года.
              Ответа   нет.


Рецензии
Вы слышали об альтернативном образовании и школе Щетинина? Православная церковь называет её сектой, хотя государство их поддерживает. А таких как вы и я, обычные люди отправляют в психушки. Тогда чего вы хотите, если люди не хотят развиваться?

Наталья Рер   13.02.2014 11:07     Заявить о нарушении
Прежде всего людям нужны новые знания о духовном развитии человека
и общества, о формировании своей будущей судьбы. Я пишу статьи не
для того, чтобы кого-то затаскивать в другую жизнь, а дать возможность
выбора, дать возможность какой-то, пусть небольшой части населения,
осознать свои новые возможности, своё новое понимание смысла жизни.

Юрий Авдеев 2   15.02.2014 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.