Разговор

— Послушай, это как-то неправильно, - сказала девушка, отворачиваясь к стене.
— Почему у тебя всё так сложно?
— Пойми меня, я не хочу, чтобы что-то пошло не так... Мы должны подождать.
— Неужели ты не веришь мне? Ты не веришь, что я люблю тебя?
— Нет, я верю... Но всё слишком уж быстро.
— Ну что происходит? Что тебе не нравится?
— Мне всё нравится, но пусть пройдёт немного времени.
— Милая, ты знаешь, как я люблю тебя! Что же тогда преграда?
— Мы... Так не бывает. Я боюсь.
— Чего? Ну, скажи мне.
— Что же я должна тебе сказать?
— Чувствую, здесь что-то нечисто...
— Послушай, я ведь не отказываю тебе, я просто прошу подождать, вот и всё.
— Почему? Что не так?
— Пойми ты наконец! Всё слишком безоблачно, так не бывает.
— Неужели ты настолько разочаровалась в мужчинах после него, что не веришь мне!
— Нет, но я чувствую какую-то неприятность...
— Ну зачем же ты себя накручиваешь?!
— Мне стоит уйти, мы заходим в тупик.
— Милая, останься. Не делай больно ни себе, ни мне.
— Мы обо всём поговорили.
— Чего же ты ещё хочешь? Говори же! Хочешь, я встану на колени перед тобой и буду умолять тебя не делать глупости?
— Что ты несёшь! Зачем?! На меня не действует подобный пафос.
— Чувствую, вот сердцем чувствую я, что ты не веришь мне.
— Послушай, а почему я должна верить тебе во всём? У тебя толпы поклонниц, и ты можешь поманить пальцем, как они прибегут к дверям твоей квартиры, желая исполнить любую твою просьбу!
— Почему же ты так плохо обо мне думаешь?! Я никогда не обманывал тебя и сейчас не собираюсь.
— Пойми, я ревную. И боюсь, что моя ревность однажды послужит поводом расстаться.
— Неужели ты не можешь спокойно смотреть на то, как за мной бегают толпы девушек? Они не знают меня. Как же они могут любить меня?!
— Нет, не могу. У меня внутри всё переворачивается, когда я их вижу.
— Ну же, будь умницей. Это просто часть работы, не больше.
— Мне трудно, понимаешь? Ты мой и только мой, у меня тоже есть фанаты, но...
— Милая, всё хорошо, мне никто, кроме тебя, не нужен.
— Мы должны немного подождать, - повторила она. - Да, я просто-напросто очень боюсь тебя потерять.
— Чего бы мне это не стоило, ты перестанешь так думать. Твои слова не просто причиняют мне боль, они меня ужасают.
— Что я сказала? Я всего лишь попросила подождать немного, - побледнела девушка.
— Чувствую почему-то, что здесь есть что-то больше, чем простая просьба повременить...
— Послушай меня, прошу... Я хочу привести свои мысли в порядок, у нас очень быстрые отношения.
— Почему же это нужно делать именно сейчас? Сейчас, когда у нас всё так хорошо, что я не представляю свой день без тебя!
— Пойми, это необходимо. Мы должны разобраться в своих чувств... - он не выдержал и прервал её речь поцелуем.
— Неужели ты хочешь прожить без меня даже день? - спросил мужчина, улыбаясь.
— Нет, не думаю...
— Ну, вот видишь! Я тоже не смогу, тогда нужно ли?!
— Мне хочется всегда быть с тобой, но...
— Милая, посмотри на меня, - он взял её лицо в свои руки. - Я люблю тебя, понимаешь, Клэр?
— Мы не должны расстаться даже на день, - она прильнула к его губам, а чуть позже сказала, глядя ему в карие глаза: - Я тоже люблю тебя, Микеле...


Рецензии
Сомнения всегда должны присутствовать, потому что в случае разрыва отношений, удар может быть очень сильным. Мужчины легко загораются, но так же легко их чувства гаснут, особенно, у людей публичных, у которых много соблазнов.

Владимир Добровольский   14.05.2016 02:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.