Тётя Валя

               









                ХХХ  21+




                (будьте осторожны, это легкая эротика)






Было мне тогда, лет наверное тринадцать.
В далекой братской Чили, случился переворот. Президента Сальвадора Альенде, застрелили. Нашего друга Луиса Корвалана, арестовали. Власть захватил, какой то Аугусто Пиночет.

А в моем доме, в соседнем подъезде, на втором этаже, жила странная-странная женщина. Окружающие люди, называли ее, просто "Валя".
Каждый раз, когда она проходила своей порхающей походкой мимо дома, бабушки на скамейках, что то бурно обсуждая, злобно шушукаться ей вослед.
Одевалась Валентина, как-то необычно. Никак все. Несмотря на свои лет тридцать-тридцать пять, носила она цветастый легкий сарафанчик, который облегал ее стройную хрупкую фигурку, белые носочки в полосочку, похожие на детские сандалики, две косички с большими бантами. Сзади, она была похожа на обычную школьницу. Не иначе.
Завидев мальчишек, играющих во дворе, Валя мило улыбалась, хлопая своими длинными ресничками и, повиливая попкой, будто бы спешила дальше. Ну а мы, стояли как завороженные, и смотрели ей вслед. В груди, что то щемило, непонятная дрожь пробегала по всему телу, а где-то внизу, в трусах, что-то шевелилось.

***

Шло время.
Все чаще и чаще, мы стали ждать момента, чтобы увидеть это чудо.
Вечерами, мы сидели на скамейке, у ее подъезда как воробушки на ветке. И не могли думать ни о чем, и ни о ком, кроме неё, кроме Вали.

И вот однажды, играя у дома, я машинально взглянул на заветное окошко.
Вот это даааа. Валя стояла в красивом цветастом халатике, и улыбаясь, смотрела вниз, прямо на меня.
Я остолбенел. Сердце заколотилось часто-часто. Ребята тоже перестали играть, и уставились туда же, куда смотрел я.
Валя показала нам большую вкусную шоколадку "Алёнка" и, поманила рукой.
Ничего не соображая, мы зашли в подъезд.
Поднялись на второй этаж.
Дверь в квартиру, была слегка приоткрыта.
Мы робко зашли в чрево её жилища.
В небольшой комнатке, было чисто, тепло, и очень уютно. На стенах, висели бархатные коврики с нарисованными оленями. На трюмо, стояли фарфоровые фигурки слоников и лебедей. Сквозь затуманенное сознание, я почувствовал сладковатый, необыкновенно приятный запах. Я не мог понять, что это такое. Никогда более, я не встречал такого редкого загадочного запаха. Никогда. Он пьянил, и дурманил.

Валя усадила нас на мягкий диванчик.
Села рядышком, и стала щеб.етать о какой-то ерунде.
А у меня, в глазах, все плыло.
Валя слегка прилегла, и запрокинула руки за голову.
Как-то незаметно, само собой, мы стали гладить ее ноги, поднимаясь все выше, выше, и выше.
Сам собой, развязался тонкий поясок ее шелкового халатика. Под ним, тетя Валя оказалась совсем голенькой.
Шесть дрожащих ручонок гладили, мяли, щупали, ее нежное горячее тело с ног до головы. Закрыв свои зелёные глаза, Валя лежала неподвижно.
Трудно сказать, сколь это продолжалось.
Не помню как я оказался на ней, со спущенными штанами. Тётя Валя слегка раздвинула ноги и, я ощутил неведомое доселе чувство. Мне показалось, что я, с головой, окунулся во что-то непонятно-приятное, теплое, липкое, скользкое, влажное. Несколько секунд и, мое неокрепшее тельце самопроизвольно задергалось в странных конвульсиях. И я, улетел на небеса.
Пришел в себя, я лишь тогда, когда на Вале лежал мой товарищ...

Потом, еще долго, мы взбирались на нее по очереди, меняя друг друга.
Но, стало смеркаться. Пора было идти домой.
Валюша насовала нам в карманы конфет, и ласково теребя по макушкам, проводила до лестницы.
Когда я вышел на улицу, мне вдруг показалось, что мир, окрасился совершенно в другие, нереально сказочные краски. Какие то более яркие, и насыщенные. Хотелось петь. Я чувствовал себя, абсолютно счастливым.
С того незабываемого дня, мы стали заходить к тете Вале, регулярно.



***



Потихоньку-потихоньку, круг гостей стал расширяться. И это, не могло остаться не замеченным.
Однажды, нас застукали.
Родители устроили грандиозный скандал. От нас, требовали рассказать всю правду. Обо всем. Нещадно били, лупили, и не пускали гулять. Но, ребята молчали. Как партизаны.


 
Через некоторое время, шумиха утихла.
Но, в гости к Валюше, мы больше не ходили.
О неповторимых встречах, остались лишь приятные незабываемые воспоминания...









                .


Рецензии
повезло вам. завидую.

Федор Кудряшов   23.07.2023 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо за визит, и добрые слова, Фёдор.
Спасибо большое...

Олег Бубнофф   23.07.2023 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.