Снайпер

Патрон вставлен в патронник. Предохранитель снят. Оптика настроена.

В углу, справа, на девятом этаже шестнадцатиэтажного дома, за окном с глухо зашторенными красными занавесками, плотно прильнув к винтовке, прижав правый глаз к оптике и зажмурив левый, в деревянном кресле сидит мужчина. Ему на вид лет тридцать, тридцать пять. Его застывшее лицо выглядит ухоженно. На коротко стриженные светлые волосы сдвинуты солнцезащитные очки. На нём добротное осеннее пальто коричневого цвета, серые джинсы и коричневые лакированные туфли.

Это небольшое, скромное по своему убранству, помещение – его точка. Хотя, будь его воля, он бы вполне уютно устроился и на крыше. Однако этот случай вынудил его заняться хлопотной волокитой, которую он так не любил. Из-за нужной позиции ему пришлось искать подходящий дом, подходящую квартиру и подходящее окно. После чего пытаться заполучить её под разными предлогами.

В этот раз хозяйкой нужной квартиры оказалась пожилая женщина, которую ему удалось уговорить покинуть своё жилище, представившись простым пареньком, которому очень понравился вид из её квартиры – куда он хотел бы привести свою маму, решившую приехать к нему погостить. Так как в его собственный квартире ремонт, а приводить маму в гостинцу, где он сейчас живёт, не хочется. Пожилая женщина долго умилялась любящему сыну и хорошим деньгам, выданным за три дня вперёд, и к вечеру того же дня убралась, решив, что пора и ей навестить свою дочку.

В комнате тишина и мрак. Обнявший винтовку мужчина дышит ровно, его сердцебиение спокойно, а пульс чёткий, словно хронометр: тук-тук. Он спокоен и умиротворён.

Это словно йога.

Широко расставленные ноги расслаблены. Спина чуть согнута, но не слишком. Указательный палец правой руки покоится на курке. Левая, упираясь локтем на заботливо постеленное полотенце, поддерживает подствольник. С этого момента он наблюдатель. Он словно учёный, созерцающий жизнь через свой микроскоп.

Быстрый взгляд на электронные наручные часы, для удобства повёрнутые на сторону ладони.

Он педантичен и любит точность. Точность, во всех смыслах. Ствол перестаёт блуждать и настраивается на одну точку. У дальних, восточных ворот парка, где через пять минут должен появиться чёрный Мерседес (модель не из дешевых). Из неё выйдет мужчина сорока двух лет. Гладко выбритый подбородок. Короткие чёрные волосы и вечно довольная ухмылка. У него двое взрослых детей, студенты престижного заграничного университета, нелюбимая жена и куча любовниц, включая молоденькую секретаршу. И если подсчитать, то за время долгой и весьма плодотворной карьеры у него уже могло бы появиться с десяток детишек, мальчиков и девочек, рыжих и блондинов, светлокожих и смуглых. Но он об этом не горюет. Как впрочем и их несостоявшиеся матери, которые, получив солидное вознаграждение, не имеют к нему никаких притязаний, за то что позволили в них кончить. Ведь он любит, чтобы всё было по-настоящему. И потом, он ведь не убивал своих детей. Нет. Он предпочитает мечу дипломатию. Он не делает смертельных инъекций, не рубит голов, не пускает ток к электрическому стулу. Нет. Его руки запачканы не кровью. Они запачканы чернилами.

Мерседес на месте. Как раз вовремя.

Как и снайпер, цель консервативна, и не любит резких перемен. Поэтому вот уже пятый год подряд, ровно в девять утра у восточных ворот парка, появляется его автомобиль, высаживает хозяина и неспешно направляется к противоположным воротам ожидать его возвращения. Пока он совершает неспешную получасовую пробежку, прежде чем отправится к зданию верховного суда, где служит до крайности дорогим адвокатом.

Впрочем, его цена оправдана. В нужных кругах, он давно получил известность адвоката, способного превратить серийного маньяка в ангела, а жертву в козла отпущения. “Запугать. Смошенничать. Купить”. Эти три постулата для него уже как девиз. Но вот произошло так, что недавно, за весьма приличную сумму купили его самого. “ Заказ сделан, аванс получен, курок взведён”.

Постоянно возникающие мысли, словно прощальная молитва:

«Мне всё равно, что ты сделал и чью дорогу перешёл. Я не душеприказчик и не палач. Я Харон. Последний кто услышит твой смех, кто увидит твой плач».

А сейчас не волнуйся. Беги, беги мой друг. А я буду рядом. Дыши ровно. Втягивай воздух, наполняй свои лёгкие кислородом. Вот так. Оглянись. Погляди вокруг. Прислушайся к звукам жизни. Шуму листьев, плеску воды, детскому смеху. Почувствуй, как свежий ветерок ласкает твоё лицо, обволакивает лодыжки, освежает плечи, треплет волосы. Вот так, беги, беги. Ты в центре жизни. Ты и есть жизнь. А я. Я здесь только ради тебя.

Отлично. Вот и финишная прямая. Осталось недолго.

Тело снайпера подается чуть вперёд. Мышцы напрягаются как пружина, словно гепард, затаившийся перед решающим броском.

Выдох.
– Раз - два – …
Выстрел.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.