Будь я художником

будь я художником, я был бы бедным Леонардо. «Лео», - говорили бы пьяные бабы. я был бы дедом, вышедшим из паба.

будь я художником, я был бы распутным пьяницей. собирал крышки с бульварных напитков. еду в трамвае, а в руках книжка - и ничего, кроме напитков.

будь я художником, я бы влюбился. в дары ее темных волос. целовал бы карнизы, по которым ходила. рисовал бы руки за ее спиной.

будь я художником, я бы нарисовал Луну, на ней черные густые пятна. она бы не любила зарю, но целовала бы в оргазме закаты.

будь я художником, я бы позвал проститутку. в черствый душ запихнул бы ее. рука, опустившая ночнушку, была бы на моем панно.

будь я художником, я бы рисовал танго. писал ковры остроносой пикой. ноги белые в острых тапках, и бордовые капли напитков.

будь я художником, я бы носил шляпу. черную, под цвет волос. я бы целовал уставших в губы и в нос.

будь я художником, я б непременно блудил. изменял бы себе и ей. я бы никого и никогда не любил, вследствие бить я б не умел.

но я не художник, испорченный парень. сошедший с журналов и книг. знаешь, монашка, я ведь чей-то больной двойник.


Рецензии
Холодный душ! очень бодрит это произведение. И оно, однозначно, стало одним из моих любимых из твоего!

Алина Прекрасная   27.04.2013 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.